1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. richerry
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    richerry

    Участник

    richerry

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем здравия! Такая проблема - Huter 8100c, постоянно срезает штифты с привода гусениц. Чуть уперся в сугроб - все, нет штифта. Уже как только не осторожничаем - все равно срезает. Каждая чистка заканчивается заменой штифта. Со шнека при этом ни разу не срезало. Подскажите, куда копать? А то пока получается, что мы продолжаем лопаткой копать чаще, чем снегоуборщиком :(
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Штифт гусеницы это где? У меня гусеницы на шлицах все соединения, кроме маленькой звездочки на шестигранном. Она на штифте. Но на нем КМ маленький. Буксует либо гусеница, либо фрикцион.
    Треуголка что-ль гусеница?
     
  3. richerry
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    richerry

    Участник

    richerry

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Сложно объяснить, фотографировать уже темно, могу только показать, как выглядит деталь, которую срезает. Спиральный штифт, их там два, один со стороны цепи, другой со стороны шестерни, которая двигается фрикционом. Срезает всегда со стороны цепи.
     

    Вложения:

    • din-7343_steel.jpg
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Чет по вашим описаниям я привычный механизм не представляю. Там нет больших нагрузок. Если их так часто срезает, вы их где берете? Из чего делаете? Суммарный люфт всего привода на гусеницы большой? Состояние втулок планетарок, промежуточного вала?
    Пользуютесь или нет курками разблокировок.
    Диаметр фрикционного кольца? Промежуточный вал на подшипниках? Натяжка полуосевых цепей большая? Вы просто рвете штифт, как паровоз при выборе зазора в сцепках вагонов!
    На моем пром вал в корпусах выбил по 10-15мм железа корпуса, но штифты ни разу не рвало. Может взрыв схема есть?
     
    Последнее редактирование: 22.12.19
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @richerry, да лучше наверное болт стальной вкорячить вместо штифта, а лучше б для начала фото конструкции глянуть
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    видимо такой же, как у меня. Только на моем полностью цепные передачи. Передняя, на промвал у меня слева. На Хуторе справа шестерени на пром вал. И вот в этом засада. Цепь распределяет нагрузку по зубьям зведы, а шестерня нет. Поставить что-то мощнее срезного штифта. может постадать любая из шестерен. Мощность у Хутера в три раза больше моего! Первый раз могли сорвать родной, а потом поставить похожий. В любом случае стоит попробовать поставить заклепку полнотелую и ослабить нажим ходовой пружины, чтоб проскальзывал фрикцион, а не рвало штифт и шестерню. У меня когда полность заклинил привод в корпусе планетарки за минуту сожрало фрикцион. Здесь мощности движка хватит, чтоб все разорвать поэтому отревизировать весь привод не мешает.
    Проблема видимо очень редкая.
     
    Последнее редактирование: 22.12.19
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Приезжай, забирай, без дела валяются лет 20-ть...новье...:aga: если соберешься в столицу на машине...:)
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    А свои куда девать? Не новые мало б/у. Краиваи, штампованно-сварные-пустотелые.
     
  9. richerry
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    richerry

    Участник

    richerry

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Наступило утро, добралась до механизма. На первой фотографии - целый штифт, расположен слева. На второй фотографии - срезанный штифт справа, чуть вытащен, чтобы было видно. На третьей - конструкция полностью, в нее легко набирается снег, это тоже проблема. Также видно состояние фрикциона, он потертый. На четвертой - диск, в который упирается фрикцион и следы от фрикциона на нем.
    Если я правильно поняла, о чем речь - у хютера только один курок. Пользуемся, когда надо повернуть в сторону.
    Первые штифты, которые поставил производитель, были спиральными. После ремонта нам поставили трубчатый разрезной штифт 4мм*2,5см, мы впоследствии тоже ставили такие, их проще найти, чем спиральные. Видимо, они еще более чувствительные.
     

    Вложения:

    • snow1.jpg
    • snow2.jpg
    • snow3.jpg
    • snow4.jpg
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Теперь все понятно. У вас не планетарки, а обычный дифференциал. Не пользуйтесь курком на снегу. Это не трактор, сам не повернет. Отпускать курок на ходу можно если, вы уже движетесь прямо! В момент включения блокировки идет сильный удар по трансмиссии.
    Снег в корпусе? Смотрите у меня. Описано как избавиться в теме модернизация. Избавился полностью. Доработка не большая.
    Ставьте полнотелый штифт. Я себе завел правило. Любое действие с поворотом курками, через полную остановку. Штифты которые вы ставите от нашей конструкции. Поскольку у нас они "вечные" их проще найти.
     
    Последнее редактирование: 23.12.19
  11. richerry
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    richerry

    Участник

    richerry

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Сергей, спасибо вам за такой развернутый ответ.
    Я опасаюсь, что это не из-за курка. Поясню свои слова.
    Снегоуборщиком мы пользовались считанные разы, всего раз 5, и все разы ломался штифт. Просто так вышло, что сперва мы его долго не могли отвезти на починку, а потом долго размышляли, как чинить самим, это было вынужденно, поскольку возить его постоянно в ремонт мы не имеем возможности. По большему счету, продолжаем чистить лопатой, поскольку это быстрее, чем заменить штифт во время сильных снегопадов (хранится снегоуборщик на улице, за домом). То есть мы вообще толком не видели снегоуборщик в деле (кроме первого раза после покупки в том сезоне, после чего сломался фабричный штифт). Проработал он всего ничего. Каждую чистку мы не можем его толком нормально запустить в работу, поскольку его сперва заметет снегом, потом мы расчищаем вокруг лопатой, пытаясь провезти его по заснеженному грунту в сторону парковки, и не всегда он доезжает, штифт может сломаться до того, как он выйдет на поверхность для очистки. Курком не всегда успеваем воспользоваться, он может сломаться в тот раз, когда мы вообще не трогаем курок.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Одного раза неграмотного использования может привести к таким последствиям. Я уже отметил. Ставьте самодельный стальной штифт из болта, прута. Что найдете под рукой. А дальше соблюдайте рекомендации. Гусеничный привод имеет свои особенности. Просто вы еще не уловили их.
    Например: знаете, что набирает в корпус снег и уличное хранение. Трансмиссия может примерзнуть. Стронуть вы его стронули, но штифт могли надрезать. Не стоит например на снегу использовать режим уборки льда.
     
    Последнее редактирование: 23.12.19
  13. richerry
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    richerry

    Участник

    richerry

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Поняла, спасибо. Позвольте уточнить следующие моменты: то, что теперь будет сложнее срезать штифт - не повлечет за собой каких-либо последствий для остальных частей? Не стоит опасаться того, что вместо того, чтобы срезать штифт, что-то другое сломается? Как вы считаете, это нормально, что фрикцион уже достаточно потерт и оставляет следы на диске? Как выбрать штифт? Можно ли его сделать из гвоздя или металл гвоздя слишком твердый/слабый? Что имеется в виду под режимом уборки льда? У снегоуборщика три режима - глубокая чистка, чистка и перемещение.
     
    Последнее редактирование: 23.12.19
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Фрикцион не могу оценить насколько изношен. Пробуйте из гвоздя сделать, только чтоб ничего не задевал. "Глубокая" чистка, это и есть для льда. Вес агрегата приходится поровну на ковш и задние колеса. Обычная уборка, с распределением центра тяжести на передние и задние колеса. Глубокий снег я вообще убираю в транспортном, без нагрузки на ковш. Убирать во всю ширину ковша глубокий снег по возможности тоже не стоит.
     
  15. richerry
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    richerry

    Участник

    richerry

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, я не знала таких частностей. В итоге стоит на всякий случай все-таки ослабить нажим ходовой пружины? Вы имеете в виду тот трос, который притягивает диск к фрикциону? Или пока не стоит?
     
Статус темы:
Закрыта.