1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Миша, а можно тебе предложить допилить мой СУ на предмет увеличения хода? Сделаю все по твоим рекомендациям. Че скажешь сниму, зарегулирую, "аплетуду померию". Задний ход максимальный. 20191228_103236.jpg Передний ход максимальный (он же рабочий) до края тарелки еще далеко. 20191228_103320.jpg
    Тяги и возможности для регулировок. 20160209_175612.jpg
    Рукоятку не снимаю. Там 8 пазов фиксации. По диску можешь видеть: центр не используется. Задача сделать "транспортную скорость".
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    аналогичная ерунда была и у меня, когда обильно смазал шестигранный вал литотом, в итоге масло брасало на тарелку, фрикцион часто буксовал на ровном месте.
    приходилось часто мыть тарелку, протирать тряпкой смоченной в бензине. после этих мытарств перестал мазать все то, что находиться напротив самой тарелки, чтоб не накидало масла.
    тут лучше снять кольцо с диска фрикциона, рассчитать место для сверления так, чтоб при полном ходе рамки с тарелкой, не доставал до тарелки пару мм.
    если в нижнем рычаге присутствует прорезь, из за нее может быть балтанка, если тяга свободно смещается в прорези, то либо жестко зафиксировать с возможностью поворота, либо приварить гайку, чтоб было только отверстие.

    так же интересует с отключенными тягами перемещение обоймы фрикциона по сторонам на шестигранном валу больше? или тяги все же ограничивают? если есть ограничения тягами, то можно увеличить рычаг хода верхнего рычага, не той части за которую вы хватаетесь, а ту часть рычага, которая управляет тягой.

    увеличите плече верхней части рычага тяги, тогда при одном и том же ходе рычага, вы получите большую аплетуду хода тяги, в следствии и хода самого фрикциона по сторонам.

    было бы не плохо увидеть фото управления верхнего рычага включения, то есть место крепления тяги к рычагу.

    2017-12-24 14-39-18000.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.12.19
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Ок. Все очень не просто.
    Тарелка не качается! Она на шестиграннике и вилке с подшипником. Перемещается вилкой типа сцепления автомобиля с упорныи подшипником. Аналогично перемещению фрикциона.
    До металлической ступицы диска она не достанет никогда даже при полном отсутствии резины на 1-1.5 мм! Стенка к которой крепится тарелка со шкивом, на 4х болтах. Перемещением самой стенки при сборке и задается зазор и угол установки тарелки!

    По приводу переключения скоростей: вторая часть тяги крепится к рычагу передач и ничего там не регулируется. Крепление идеентичное нижнему на снимке. Тяга из дверных доводчиков на шарнирах.
    При отвернутой тяге ход фрикциона вправо увеличивается на 15-20 мм. В верхней части ничего ни изменить, ни приварить, ни допилить. Фабричный механизм в ограниченом пространстве. Сборище тяг, рычагов и прочего на панели.
    Изменить можно только узел рычага на корпусе!
    Че делаем?
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    перенести максимально близко к оси -вилки тягу крепления. убрать прорезь.
    если хватит, то хорошо, не хватит, переносить ось крепления вилки выше в корпусе, на это же расстояние удлинить вилку передвигающую фрикцион.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    фото все же верхнего механизма рычага сделайте!
    тягу можно будет сделать регулируемую. дабы фрикцион в одном месте не упирался до конца, а с другой стороны было бы много места. Регулировочная тяга все же понадобиться.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    регулировка передач.jpg
    панель снизу.JPG

    Синяя линия- угол поворота вилки фрикциона 90 град. Желтая линяя рычаг с "прорезью" с фиксацией точки крепления тяги в любом месте. Красная линяя - диапазон регулировки длины тяги на рычак перадач пенели (до 50 мм) Дополнительно была в корпусе пружина увода фрикциона при обрыве тяги в сторону максимальной скорости (демонтирована). Задолбала и пружина и стандартные тяги. На фиксированном положении рычага фрикцион, под многими факторами, гулял в предедах 2-3 скоростей и залезал на центр при заднем ходе и на детали корпуса в транспортном положении. При нагрузке фрикцион уходил при движении "прямо" к центру! Назад под нагрузкой ездить отказывался.
    Хускоклон колесный (не мой агрегат) Рычаг перемещения фрикциона в заднице корпуса. Тарелка алюминиевая, качается. IMG_0466.JPG
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Те же яйца только в профиль! Говорили об одном и том же. У тебя дофига места вверху. Я все тоже самое делал внизу! Теперь все ясно, считай все получилось. Объясни принцип свой регулирования от "1вперед" до "1 назад" минуя центр? Но не на своем, а на моем! И получим интересный результат.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @sergey_1984, [​IMG]

    ну амплетуда синий это не правильно, в левом состоянии, до возможного поворота в лево, тяга может становиться в распор, и обратно ее вернуть будет проблематично.

    мое видение этой ситуации, при правильном установке рычага на нижней тяге, в положени рычага включения передачровно между 1вперед 1 назад, рычаг на нижней тяге должен строго смотреть вправо, по циферблату часов сторог на 3 часа.

    проверьте еще раз амплетуду движения, синяя линия, возможно вы ее нарисовали не в ту сторону, может наоборот она должна идти в низ.

    желтая линия, рычаг, тягу нужно закрепить максимально лево по прорези. Получите при одном и том же ходе тяги большую амплетуду хода вилки, а с ней и фрикциона.

    если этих регулировок не хватит для полной амплетуды хода,
    то плече верхнего рычага нужно удлинить.

    если мы нижний рычаг укорачиваем. то верхний рычаг удлиняем, по сути не важно где регулировать, или, или
     
    Последнее редактирование: 28.12.19
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Если вам так нравится слово " амплитуда", так хоть правильно его пишите, через букву "И".
    Да так и есть в крайних положениях есть зависания. С "синей" линеей все впорядке. Но поскольку рычаг фрикциона в корпусе привернут к "потолку", он под собственным весом проходит "критические" точки нормально. К тому же, была пружина возврата в мах скорость "вперед", она тоже преодолевает "прямое" расположение рычага и тяги. Как пружина дивана.
    И совершенно верно "максимум" прорези позволяет увеличить ход фрикциона. И при продолжении рычага " с прорезью" вроде можно увеличить площадь использования тарелки. Но не так все просто! Фрикцион с "неродной" высотой резины входит под чашку фрикциона рискует войти в контакт с ней в контакт и попасть под маслянный дождь. Влево также не возможно увеличить ход фрикциона.
    Муфта цепляет за цепь!
    Поэтому конструкторы и предусмотрели возвратную пружину в сторону "переднего хода", при обрыве тяги. Там находится тяга шнека. В нее и упирается муфта при максимальной скорости "вперед". Так, что все "шаманство" с передачами сводится только с удалением всех люфтов и четкой фиксацией "скоростей".
    И принцип настройки ваш тоже на моем не канает. У вас фиксатор в виде зубцов на пластине с четкой позицией нейтрали, на моем хускоклоне сектор с 9ю "зубцами". Так что, как видим теория механизмов у нас с вами разная.
     
    Последнее редактирование: 28.12.19
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    "Бурановский" каток выпускают почти все, кто занимается производством РТИ. Соответственно и качество может быть любым. Здесь как с любыми з/частями, нарваться можно легко и на низкопробный Китай. Не панацея, естественно, поскольку назначение катка иное, нежели у фрикционного колеса. Но видос очень показательный в части моих слов о резинопластике. "Бурановский" каток" выполнен из точно такого же исходного материала...кусками рвется. В отличие от самодельного кольца из обернутого ремня.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Однозначно, болтами так сильно зажимать нельзя, плывет и наружный диаметр.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.417
    Благодарности:
    67.147
    Адрес:
    МО
    Какой у меня сейчас СУ? Плохо, когда не знаешь, да ещё и забываешь...:)] Сейчас PATRIOT Home Garden PHG 71, которому 7 лет, до него 13 лет владел BS 1240. Задел Ваше самолюбие? Ну и зря, сам китайца доводил до ума, люблю ковырять железки. И такого подхода к технике, чтобы два года мучаться, не понимаю.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.863
    Адрес:
    г. Пермь
    Юра, Юра. Ну, у всех свои мотивации. Нормальный мужик, рукастый Сатурн.
     
  14. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    За 20 лет опыта эксплуатации с/у респект и уважуха! Остальное продолжение поста- мысль невнятная.
    Про самолюбие, когда мой с/у в магазине стоил 58000 р.
    И где я писал, что 2 года "мучаться", если это обо мне, то я писал об обратном. Это о том, что третий сезон работает и не "мычит". "Не "мычит", имелось ввиду, что хлопот не доставляет. И я не знаком с Вашим подходом к технике.
     
  15. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Мотивации- это что в нашем случае? И ещё, адвокат мне не нужен.
     
Статус темы:
Закрыта.