1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.135
    Адрес:
    МО
    3600, максимум!
     
  2. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Ещё экспериментировал с передачами, сверлил " дырки" в нижнем рычаге, все хочется заднюю побыстрее. Задняя стала пошустрее на 2 отверстии от оси рычага, но по моему и передние стали быстрее, уже в калитку 80 см. и в гаражик однажды можно не вписаться. IMG_20200106_195145.jpg IMG_20200106_200421.jpg

    Следы черные, ярко выраженные на тарелке появились
    IMG_20200106_185011.jpg IMG_20200106_185210.jpg
    Понимаю, что от кольца, но кольцо отработало часа 4, после замены, выглядит прилично, на рабочей поверхности даже след от вулканизации или как там сохранился
    IMG_20200106_185210.jpg IMG_20200106_193211.jpg
    Может существуют какие то параметры, на каком расстоянии от центра " тарелки" должно находиться кольцо при включении той или иной передачи?
    И ещё. Рвет болты на колесах, штатные давно заменены на болты на 8, но недавно и болт перекусило

    IMG_20200106_192927.jpg IMG_20200106_192455.jpg
    Поставил шпильку от чего то, вроде крепкая, это от чего происходит?
    Если шпилька не срежется, то пострадают шестерни?
    Или что то, где то не отрегулировано?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт расстояния от центра тарелки... Старайтесь работать на максимальной в пределах Вашего личного комфорта скорости. Чтобы "и волки сыты и овцы целы". Я, например, при большом объёме снега предпочитаю работать наскоками на бОльшей скорости нежели медленно и упорно упираться в сугроб на мЕньшей. Или работать по возможности не на полную ширину ковша, но на бОльшей скорости. Что касается колёсных штифтов, то у меня была аналогичная ситуация и в конце концов я стал использовать куски обычной стальной проволоки d=6мм. Ну, и не упираться "до победного" в сугроб (см. выше).
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    смазка попадает на тарелку с шестигранного вала на тарелку привода фрикциона.
    видно по колесу фрикциона.

    писал об этом ранее.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    На мой взгляд ваш СУ-крайне неудачный конструктор. Даже очень.
    Ковш шириной порядка ок. 70см ? очень большие колёса (судя по фото ок. 15-16 д.,плюс очень-очень широкие (ок.15-17см),ко всему достаточно мощный двс-как результат-рвёт всю его трансмиссию!
    Трансмиссия на вашем СУ должна быть как минимум двухвальной
    ...вот и вышло: "..Сатурн почти не виден"...
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Самый лучший вариант ответа.
     
  7. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Вот такой я " невезунчик", не повезло так не повезло. Особенно умиляет Ваш взгляд на очень неудачную конструкцию. Трансмиссию не рвет, рабочая ситуация.
     
  8. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    О лучшем варианте ответа. Стержнем через все темы идёт главное! У всех разные условия, задачи. Давайте этого будем придерживаться. У меня 200 м. дороги, 2 с/у работает, площадка для подъезда мусоровоза, во дворе чуть, чуть. С крыши тамбура скинуть и перекидать соседям. Со всем справляется.
    Сугробов больших нет, не допускаем образования оных, ПМЖ.
     
  9. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Я же спросил о расстояниях, а не о способах уборки снега.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.915
    Благодарности:
    10.670

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.915
    Благодарности:
    10.670
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    конкретных параметров нет...и не будет..за исключением одного правила: не ставить фрикцион по центру тарелки...и избегать смазки поверхности её
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Расстояния (радиус по тарелки), номера передач условны во всех СУ. Главное у вас уже сделано. Плоскость тарелки используется максимально.
    Опытным путем (как раз об этом и говорит Лучшесам) просто определяется наиболее комфортная скорость под конкретные условия.
    То, что рвет срезные на колесе, нет ничего особенного. Возможно тоже следствие условий работы. Приспособишься.
    На моем ослабла натяжка ходовой пружины начал буксовать фрикцион. Может и в вашем случае слегка остабить натяжку пружины на тарелке?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А расстояния есть функция от скорости, комфортной для Вас. Проще говоря, выбирайте скорость под себя. А расстояния - как получится.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем вообще какая-то хрень происходит. При заезде по бетону на "четвертой" заглушил и поднял на ковш, снял поддон. Фрикцион находился на самом краю тарелки. Переместил вручную рычагом передач от передней до задней и снова поставил на "4". Фрикцион встает на "4" далеко до края! Что уводит на самый край так пока и не понял. Или пробуксовка причина или повышенная нагрузка на ходовку, потому, что срезал твердую полосу межколейного бугра.
     
  14. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    У Вас очень жесткие условия работы и эксплуатации с / у, в некоторых случаях даже не верится, и есть некоторые сомнения, в частности переброски снега через машины без последствий. Все Ваши модернизации с/у, сколько там пунктов? 38? Это уже наверное на профсайтах коммунальных служб Вам надо делиться полезным опытом. Ваш опыт многим пригодится и принесёт несомненную пользу. А здесь просто пользователи, с не такими жёсткими задачами. Мои модернизации: установка растяжек, доп. фара, капот, аптечка с инструментом и расходниками вместо АКБ и все, достаточно. А нет, с помощью форума модернизировал фрикцион, рычаги, за что Всем спасибо!
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну я сам себе "коммунальная служба".
    А разве на вашем хоббот в максималке не под 60-70 градусов стоит? Это почти миноментный настил. Если стоять правым бортом к машине в безветренную погоду хороший ровный поток снега спокойно перелетает через машину от любого СУ. А уж про плотный промороженный снег и говорить нечего, автомобиль по ширине всего 2-2,5 м. По высоте не больше 2.
     
Статус темы:
Закрыта.