1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Все, понял! Вы всегда ждете безветренную погоду. Тогда да. И то " не верю" Станиславский. А по крышам, не Ваш случай?

    d0097b300f612af600116f16d26f8aca.jpg
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    По крышам еще не пробовал. Не подходит по весу, хрен затащишь и хреново, если под снегом вода или лед. И так постоянно саморезы из днища выдергиваю на льду.
     
  3. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    В том то и дело, что не могу, после "модернизации" вариатора, я же писал не могу угнаться за с/у, ни о каком комфорте не может быть и речи, работаю на 1 передаче вперёд, на которой не рекомендуется, только в этом случае можно работать полноценно. И ещё, что такое транспортировочная скорость? Если на моем включить 4 ую, то можно по скорости смело передвигаться по дорогам общего пользования, не создавая помех другим участникам движения. Видимо опять надо что то делать с вариатором, вплоть до самодельного рычага на вилку кольца, а не отзеркаливать его.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.253

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.944
    Благодарности:
    429.253
    Адрес:
    Уфа
    Смешались люди, кони...О какой первой идет речь? Положение рычага на панели? Так у Вас сместилось все давно. Не рекомендуется работать на стоковой первой, когда фрикцион стоит у центра диска.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Видимо передаточное отношение у всех СУ разное, на моём фрикцион так же используется на весь возможный диапазон, на максималке я иду за ним обычным, ну может чуть ускоренным шагом
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    10.669

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    10.669
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ведущий шкив уменьшать
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Вот у тебя "4"я и получилась "транспортная". На ней устанавливаешь на половину хода рычага "заяц-черепаха" и без лишнего шума спокойно перемещаешься в пространстве. Ровным шагом. А "1"-я на полных оборотах для тебя вышла "рабочая". Мечта, для некоторых, обнако.
    "Газ" ручной просится сразу. Если нет необходимости кидать снег далеко я работаю на оборотах максимального КМ, примерно 2500-2800 оборотов. Бензин не так жрет, к тому же. Короче идеальный коробас у тебя вышел!
     
  8. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Может кольцо по диаметру больше моего (124 мм)? Или обороты ДВС меньше?
     
  9. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    С оборотами не могу разобраться, до тахометра руки не доходят, режим поменять, со слухом у меня не очень обороты определить. Да ещё многие говорят, что надо на максимальных оборотах работать, а то какая то масляная лопатка, куда то масла вовремя не накидает, вот и думаю как лучше. Ну ладно, сначала с тахометром разберусь. Всем спасибо!
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Кольцо действительно больше, 135мм, а обороты нормальные, рабочие 3500+-
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    это вообще минутное дело, есть приложения на смартфон, устанавливаете, и он уже по частоте выхлопа определяет обороты двигателя.

    для постоянного пользования, счетчик моточасов с тахометром. на али их полно
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Тут не очем особо думать.
    Рабочие обороты для двигателя в пределах от 1/3 до полного хода руки "заяц-черепаха". Примерно от 2000 до 3600. Стандартная настройка регулятора, если ручками не лазили от 1500 до 3600. На моем Субарике обороты были настроены от 1800 до 4000. На Дамане по звуку от 1500 до 3400. Пока не проверял. Но работаю от 1/2 хода ручки до полного.

    gx200-1.gif
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    10.669

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    10.669
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    окромя диаметров колец, вы, ребятки, не учли ещё два диаметра - это диаметры шкивов...
    я считаю так: сравнивать кольца, шкивы и тарелки - дело не благодарное...ибо у каждого СУ они разные, да и в пределах одной модели, боюсь, что они разнятся от даты сборки
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    10.669

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    10.669
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :ogo: да ладна! :ogo: не может быть...
    и кто это такое приложение придумал? как называется?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Скачай. Попробуй. У меня не сработало.

    А что тут собственно придумывать. Микрофон ловит максимальный звук на выхлопе. И считает максимумы в единицу времени. Любой студент тебе напишет прогу. У меня пацан писал программу для замера скорости полета пули из духового ружья еще наверно классе в 9 м. Микрофоном снимал время вылета пули со створа ружья и второй звук от удара пули о мишень. Минимум расчетов. Развлекался.
     
Статус темы:
Закрыта.