1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Inbev54
    Регистрация:
    17.01.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Inbev54

    Участник

    Inbev54

    Участник

    Регистрация:
    17.01.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Привет всем, подскажите чем заменить пружинку которая отводит ведущий диск, где тросик газа пицеплен к этому диску, сломалась по палам. Или новые продают в запчастях? спасибо.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Бригс вроде. Шланги для начала поменять на карб. С бзинзином похоже проблема. Постоит- наберет. Выработает -тухнэт.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    Снимайте остатки и в автозапчастях подбирайте по размерам.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    В запчастях автомобильных брал пружины. С тормозов, сцепления, много всяких.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    Да это понятно, что BS. В зависимости от года, разные двигатели. М. б. и 950 с автоматом.
     
  6. Мастер_ПС
    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Мастер_ПС

    Новичок

    Мастер_ПС

    Новичок

    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    @yury59,
    В эксплуатации с 2008 года. На сегодняшний день наработка в районе 3000 моточасов IMG_3048.JPG IMG_3049.JPG IMG_3050.JPG IMG_3051.JPG
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    BS900SS 12D312. Мануальный карб, термосифона нет. Если инфа о мт/часах верна, то они уже более чем два раза свой ресурс выработали. Меряйте компрессию в первую очередь.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а ее не так просто замерять, декомпрессор помешает, и выдаст малые цифры.

    на сколько понимаю, сначала надо будет залезть в регулировку клапанов, увеличить зазор на выпускном чтоб не срабатывал декомпрессор, и потом уж делать замеры?
    иди можно раскрутить мощной дрелью, чтоб на оборотах двигателя уже не мог сработать декомпрессор?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    Да, выпускной отпускаешь и меряешь...Крышку скидываешь и вперед...:)
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    и какие показатели должны быть на новом? на рабочем? до сколки считается норма? и при каких показателях нужно уже менять поршневую?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    При отпущенном выпускном? Можно даже сбросить коромысло, чтобы выпускной клапан вообще не работал, это даст 100%-ю достоверность замеров. А так, достаточно 1,0-1,5 мм зазор сделать. На новом, норма по компрессии 8 - 10 кгс/см2 (атм). Новый (не изношенная поршневая) без отпуска выпускного покажет 4-5 кгс/см2 (атм) - работающий декомпрессор. С дрелью, мысль интересная, но, думаю, точность тут будет условная...:) На счет переборки и принятия решения о замене чего либо, всё очень индивидуально...:) Можно и колечками обойтись. А если для себя делаешь...торопиться не стоит и делать дефектовку не спеша...:)
     
    Последнее редактирование: 14.01.20
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да видет как без стартера с веревкой, дрелью за болт маховика крутят дрелью, заводят движки без веревки. Думаю прокатит
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    Надо попробывать в 4-е руки...одному - не удобно.
     
  14. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Спасибо все кто помогал. Снег летит на ура, поставил тахометр, 3600, когда захлебывается за веревочку накидываю газку. Шнеки гребут как надо!

    Теперь другое вылезло... Год назад он стал сильно греметь когда включаешь шнеки, я его повез в спецсервис, там мастер приговорил ролик, 146% давал, замена 2700 ролик и 500 работа. Я снял ролик, ну блин он крутиться вообще без шума, так может есть люфток. Зато обнаружил люфт в подшипнике вала что на червяк шнек идет, в корпусе, овальный такой, нашел подшипник он дюймовый, поменял, поставил шнеки в обратную, выточил ролик за 300руб, плюс подшипник 100руб (теперь его можно менять) ну и ремешок в "резинотехнике" 67см. за 39 рублей купил, собрал и стал ждать зимы. Пришла... Он не кидает, но работает тихо, шнеки шелестят...Успокоился, что не зря ролик и подшипник махнул. Написал сюда, дальше помните. Но перед тем как шнеки назад развернуть, я достал старый ремень (новый подумал может клин не тот и плохо кидает) и поставил родной старый потрескавшийся. И Он начал греметь опять. Перекинул шнеки и поставил "с резинотехники", и о чудо, кидает и работает как надо, даже мокрый снег.
    Но радость моя была не долго, он со снегом начал кидать нитки какие то, открываю крышку и вижу он с одной стороны (со стороны двигателя) съеден, достаю старый, а у него тоже край сожрат... Кто их грызет? Мышей нет. WhatsApp Image 2020-01-24 at 12.55.01 (3).jpeg WhatsApp Image 2020-01-24 at 12.55.01 (2).jpeg WhatsApp Image 2020-01-24 at 12.55.01 (1).jpeg WhatsApp Image 2020-01-24 at 12.55.01.jpeg
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Обратите внимание на тормоза шкива шнека (ротора).
     
Статус темы:
Закрыта.