1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    И будет наружную часть ремня стачивать этот тормоз, рукоятку часто на максимальных оборотах двигателя отпускаем, на моём снежнике была какая то прокладка (на вроде твердой резины) на рычаге тормоза закреплена, отогнул рычажок, что бы не мешала раскручиваться шкиву и настроил лёгкое прокручивание ротора на холостых с регулировкой натяжения троса.
     
  2. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Отогнуть исключено, я единственный владелец, был ремень родной с завода, потом вот зубчатый что на фото, но он год или 2 отходил, и опять оригинал взял, вот он потрескался и в эту зиму с резинотехники поставил. За 13 лет, я 2 раза только открывал пластиковую крышку, когда ремень менял, там пружинка держит тормоз этот, она не сильно жесткая что бы его погнуть. И если бы тормозом терло по шкиву, то скрежет бы стоял.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    https://www.forumhouse.ru/attachments/6968968/, на представленном Вам фото тормоз прижат к ремню усилием пружины, у Вас приличный зазор, его могло и ремнём отогнуть например при наскоке ремня на ребро шкива при работе снежного или он изначально по задумке производителя работает ограничителем, что мало вероятно.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да не похож его гнутый крючек на тормоз, темболее красный. в цвет кузова.
    это нижний гнутый петлеобразователь. Тормоз скорее всего в цвет черного рычага. толком не пойму. нужно фото с другого ракурса
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Тоже предполагал об этом выше постами, но владелец отметил, что он подвижный
     
    Последнее редактирование: 24.01.20
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    .
     
    Последнее редактирование: 24.01.20
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    если нижний подвижный вместе с нажимным роликом, то его ровнять, чтоб плоскостью ремень прижимал.

    опять же правильные регулировки. многие просто тросс натягивают, а с натяжкой троса- уходит тормоз.

    по факту тормоз должен прилегать, регулировать с отпущенным тросом.
    и ослабленным роликом.

    1 тормоз прижат, 2, в прорези подгоняем ролик под ремень, оставляем зазор, затягиваем. 3 подтягиваем тросс так, чтоб он в отпущенном состоянии чуток провисал. 4, нажимаем рукоятку, наблюдаем чтоб компенсационная пружина была растянута не более половину ее длины. Если растягивается больше, регулируем натяжной ролик в прорези крепления. отодвигая его от ремня.

    если пружина не натянута, то регулируем ролик прижимая к ремню.

    в итоге тросс в холостом состоянии чуток провисает, тормоз держит, ремень не ведет.

    если установлен короткий ремень, типа натянут между 2мя шкивами, тогда может сгореть ремень о тормоз, так как натянутый ремень будет отталкривать ролик от себя, а ролик через рычаг будет давить на тормоз, Ремень после запуска двигателя сгорит менее чем через минуту.
    Дабы этого не произошло, шнеки на коротком что так и так крутят, я отодвигал регулировкой ролик от ремня, нажимал рукоятку привода шнеков, фиксировал ее. В этом положении, хоть тормоз не трет ремень и все работает. После продолжительной работы ремень подотрется, провалится глубже в шкивы, ослабнет. - вот только тогда можно произвести регулировки.

    если получилось так, что вы взяли длинный ремень, и регулировок не хватает, ролик придвинут до конца, а натяга ремня нет. То в этих случаях я использую ролик грм с рено-логан, у него эксцентрик крепления, можно на эксцентрике повернуть его большей частью к ремню, эмитируя большой ролик,. так можно выйти из положения.
    ролик эт не дорогой, брал порядка 120руб .2 года назад. сейчас ремни намного дороже стоят этого ролика.

    в общем всегда и из всего можно найти бюджетные решения, чем гнаться за дорогим оригиналом.
    Всегда можно допилить свой СУ, и сделать его под себя, порой намного лучше, чем он идет с конвейера.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Это я знаю, но всё же большое Спасибо за подробный инструкцию, я просто в нарушении ТБ отодвинул этот тормоз в сторону, с 2011 года нет геморроя и перешёл на более бютжетные ремни от Газели пересверлив 6 отверстий в корпусе трансмиссии снежного
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    А тряпкой, хотя бы протереть, где эта деталь - тормоз/ограничитель крепится...никак? Ни фига же не видно...:(
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну эт понятно что вы в курсе. Я для общего понимания, в основном для пользователей, у которых проблемы с СУ, а в основном с регулировками.

    а то многим только советуют подтянуть трос шнеков, типа это все регулировки, и на этом все.
     
  11. aleksh008
    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63

    aleksh008

    Живу здесь

    aleksh008

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.19
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Оренбург
    Да фото сделано на скоку, сегодня отфотаю и сниму видео, что и как, у меня нет регулировок смещения ролика, там на кронштейне тупо болт торчит, на него ролик, за кронштейн пружина, снизу выступ и всё, больше нет ни каких деталей на корпусе. Тросики то же не регулируются.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот Вы и сфотографируйте всё это поподробнее - и цепочки управления роликом фрикциона (рычаг, тяги, сочленения и т. д.) и тросики, начиная от рычагов включения (хода, шнеков) и заканчивая точкой подсоединения троса к подвижной площадке диска-шкива хода и подвижному кронштейну прижимного ролика ремня шнеков. Тросики без регулировки быть не должны. Как и управление выбором передач.
     
    Последнее редактирование: 25.01.20
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    От, это качество! Было или еще продажа этой модели существует? Или все таки "тепличные" условия так влияют? Всегда свежий снег, загородныя жизнь?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.415
    Благодарности:
    67.133
    Адрес:
    МО
    Неа...это древняя МТД 380D...тут у кого-то такая же есть. Очень странное решение совместить и тормоз, и ограничитель. Никогда ранее такого не видел. Сдается мне, что ограничитель всё же там стоял, но по каким то причинам счас его уже нет.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку автор - единственный владелец аппарата, то он должен знать судьбу отдельного ограничителя, если таковой имелся.
     
Статус темы:
Закрыта.