1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем grigorich919, 07.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    при работе двигателя, картерные газы откачивает сапун в карб, и глотает их поршневая. По факту с нормальной поршневой, во время работы движка, сапун держит разряжение в картере. После того как заглушили, клапан сапуна в клаппанной крышке не пускает воздух в картер двигателя. Вот отсюда и небольшое разряжение.
     
  2. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    вот это более вероятная причина.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.246

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.246
    Адрес:
    Уфа
    У моего сапун в воздух торчит, не в карб.
    Да оно понятно, что все нормально у меня. Просто я на теплом движке уровень не проверял никогда. А когда холодный, разряжения уже пропадает.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Такое впечатление, что рамка соскочила с опорной задней оси. В любом случае, лучше располовинить и не гадать...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Да, всё в порядке. Горячий - холодный. Пробку со щупом Вы же закрутили...:)
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Валера, какая к черту герметичность движка! Просто масло стекло со всех дыр, карманов, полостей. Только и всего!
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, что если бы рамка (площадка) соскочила с опорной оси, то ввиду слабого сцепления фрикционной пары (как при отпущенном рычаге хода, так и при нажатом - опора на ось отсутствует) в такой ситуации аппарат просто не смог бы двигаться. Плюс к тому, диск-шкив под действием натяжения ремня хода ушел бы вверх, тем самым нарушил бы траекторию хода фрикционного ролика по диску со всеми вытекающими.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    потдерживаю!
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.246

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.943
    Благодарности:
    429.246
    Адрес:
    Уфа
    Именно при открытии крышки?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Короче...по полкам...рамка находится в крайнем нижнем (рычаг хода в ненажатом положении) на фиксаторе. Тарелка в положении рабочего хода. Коллега сказал, что при нажатии на рычаг хода растягивается пружина троса хода у рамки. Т. е. рамка заблокирована в нижнем положении...значит между рамкой и тарелкой есть зазор. На фото видно на рамке, гайку оси подшипника тарелки, т. е. гайка не открутилась. Получается, что подшипник с осью вышел из посадочного на тарелке.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-01-26-18-29-29.png
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Практически аналогичная версия и была выдвинута выше

     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Подшипник с оси съехать не может по причине оригинальной конструкции оси - фактически это болт с тонкой шляпкой. Тарелки по способу крепления подшипника в посадочном, разные...в первом - вместе с осью-болтом прессуется на посадочное. У меня - закладывается и фиксируется в посадочном пружинной шайбой (проточен паз под неё).
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Да простят меня модераторы - скопировал оттуда сюда:
    В связи с отказом своего китайца нормально ездить провел поиски замены ремня привода хода.
    Родной еще жив и даже маркировка сохранилась:
    [​IMG]
    Начал с окрестных магазинов, торгующих подобной техникой - в наличии ничего нет, под заказ 2 недели и порядка 1600 рубликов. Прошелся по автозапчастям, осуществляя поиск путем сравнения - кое что нашли, вроде как от генератора МАЗа. Когда узнал цену (66 рублей) - взял без разговоров: [​IMG]
    Установил. Протер ацетоном диск привода и фрикционное кольцо. Завел, дал поработать, прокатил без ковша - дыма нет, ремень холодный.
    [​IMG]
    Заодно поменял ремни привода шнека на такие же как были (тоже автомобильные и уже не родные, отработали года 4), которые подизносились:
    [​IMG]
    Основной геморрой возник при присоединении ковша к ходовой - шпильки не хотели попадать в отверстия. После танцев с бубном (разборка/сборка последняя была давно и как делал не помню) додумался поджать монтировкой стенку "ременного" отсека - все встало.
    Выехал на уборку - снега навалило см 40 во дворе и рядом на стоянке.
    Снег, я, конечно со двора и стоянки убрал, но прежняя проблема осталась. Не хочет он, зараза, нормально ехать. Пробовал и 1/2 ковша работать, и в 1/3. Знакомые пошутили - раз движок 11 ЛС, а на снегоуборщике 13 ЛС написано, то +2 ЛС подразумеваются внешние - ты за них и работаешь.
    Что можно еще попробовать :faq:? Покрутить натяжение троса привода хода? Поколдовать с натяжением гусениц ?(хотя это вряд-ли, т. к. приводные колеса не крутятся, когда останавливается.:

    P. S. На этих выходных покрутил натяжение троса включения хода. Сначала, видимо, отпустил - вообще не поехал. Потом в другую сторону - вроде чуть лучше пошел (но снег, 20-25 см, был свежий и достаточно "пухлявый", а на прошлых выходных отровнял "подложку")
     
    Последнее редактирование: 26.01.20
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.642
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Удмуртия
    Может пригодиться кому, для подбора авторемней привода шнека просверлил дополнительные отверстия на корпусе трансмиссии:
     
  15. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    При более внимательном осмотре оказалось, что шкив-площадка слезла с подшипника и тем самым уперлась в колесо. IMG_20200126_204602_HDR.jpg

    Поставил в центр деревянный чурбак и ударил легонько пару раз и шкив сел на подшипник. IMG_20200126_204727_HDR.jpg

    И возник вопрос. Как так произошло? И что нужно сделать, чтобы не повторилось смещение с подшипника? Судя по конструкции, там нет ни какого бортика или стопорного кольца. Значит ситуация повторится?
     

    Вложения:

    • IMG_20200126_204613_HDR.jpg
    • IMG_20200126_204713_HDR.jpg
Статус темы:
Закрыта.