1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,74оценок: 19

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633
    Адрес:
    Пенза
    поочерёдно, переключает по мере перегрева АКБ.
    А сам-то! Тоже подсел, только на бензин. :aga::aga::aga:
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633
    Адрес:
    Пенза
    Так себе идея. :no: Понятно что хочется по максимуму АКБ использовать, но это же использование ресурса. Раз и помер. :(
     
  3. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Итак, эксперимент №2 по использованию СУ GD82ST56 на одной 8-амперной АКБ.

    В отличие от прошлого раза, когда снега было минимум, в этот раз уже что-то нападало (хотя, бывало и побольше)
    Чистил перед машинами, немного дорожки по участку, и главное - дорогу к дому больше 100 метров. Дорогу очистил за 6 проходов, минут за 15-17; по краям дороги снега было много, в паре мест прям почти на всю высоту ковша (не представляю, как дорогу можно было бы почистить электролопатой - наверное заняло бы далеко не один час)
    Начальный уровень заряда АКБ был 100%, обороты шнека на минималке. Скорость движения разная, в т. ч. максимальная, когда чистил среднюю часть дороги.
    Хватило на 27 минут до уровня 1%.

    Я несколько раз читал, что после активного использования аккумулятор не заряжается сразу, контроллер не дает, т. к. типа он перегрет и надо остыть. Я доехал до порога дома (продолжая чистить снег), и сразу понес АКБ на зарядку. Т. е. наверное меньше минуты прошло с момента остановки. Аккумулятор стал заряжаться сразу после установки в ЗУ (ну т. е. как обычно, вставляешь, и секунды через 1.5-2 пошел заряд). Не знаю, может если бы шнек был на максималке, и всё время чистил глубокий снег, может тогда бы перегрелся (кстати, по ощущениям АКБ был еле теплый).

    Мне надо было съездить в магазин, за это время (около 50 мин) набрался заряд 83% (кстати, процентов до 70-75% заряжается со скоростью 2%/мин, что весьма неплохо, и в очередной раз заставляет задуматься, а нужны ли тяжеленные 8-амперники, если можно достаточно быстро зарядиться до уровня 70-80%?). После чего решил еще почистить: края дороги (кстати, это весьма нагрузочно, там как раз высокий и уже слежавшийся снег), перед машинами, где еще не дочистил ну и по мелочам другие места. Опять на минимальных оборотах шнека.
    На этот раз хватило на 30 минут до уровня 3%.

    Если будет не лень, как-нибудь попробую тоже самое на максимальных оборотах шнека.

    Вывод, который я уже точно могу сделать: зря пожадничал, вполне мог бы обойтись 5-амперниками. Мне бы их 100% хватало, чтобы за один раз расчистить место перед машинами и всю дорогу, даже если навалило бы очень много снега, и трактор не приехал (а такое бывает раз в несколько лет).

    Не, конечно гипотетически возможна ситуация, когда мне вот прям 1.5 часа надо будет снег чистить. Но ради этого переплачивать лишние тысяч 25 явно не стоило (номинальная разница в цене трех 5 и 8-амперников - вообще 39 тыс, но фактическая, с учетом всей выгоды, которая была, где-то 20-25 тыс).

    Поэтому считаю, что в данном случае принцип "чем больше, тем лучше", меня подвел...
    Скажу более того. Я бы пожалуй предпочел иметь 6 штук 2.5-амперников (что по деньгам примерно экваивалентно трем 5-амперникам). В большинстве случаев их хватило бы почистить снег даже на одном их заряде. И полностью зарядить их, пока второй комплект используешь.
    А главное - не испытывать неудобств из-за веса АКБ при использовании в другой технике (8-амперник весит 3.8 кг, а 2.5-амперник 1.62). На том же триммере поменять АКБ после получаса работы (а это время работы 2.5-амперника на макс. оборотах) меня бы устроило гораздо больше, чем таскать лишние 2 кило, но зато иметь 1.5 часа работы (я все равно никогда столько времени подряд косить не буду).

    У меня сейчас 5 штук 8-амперников, два я брал заведомо на продажу. Может тогда продам 4 шт (благо оставшиеся тоже новые - только один цикл заряда был), себе оставлю один на всякий случай, и докуплю 5 или 2.5-амперные.

    З. Ы. В очередной раз убедился в правильности выбора именно самоходной модели. Чистить дорогу СУ который надо толкать, было бы тем еще удовольствием... Ну и в очередной раз скажу: электролопату точно надо иметь, т. к. есть куча мест, где СУ не проходит, и надо дочищать.
     
  4. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Расстроился, что тяжело будет этой пользоваться. Я, честно говоря, рассчитывал, что жена будет ей косить (ибо я животное крайне ленивое). А если ей будет тяжело, она точно не будет, и тогда придется мне. Чего очень не хотелось бы. Или звать узбеков (которые с ценами просто окончательно оборзели).
    В идеале, конечно, надо иметь робота. И у меня было 3 шт гринворковских Optimow 10, но я их все продал. Хотя изначально один хотел оставить себе. Продал и последний, потому что под робот надо подготовленный участок. Когда уже всё построено, посажено, дорожки проложены и т. п., и можно положить ограничительный шнур. А мне до этого, увы, еще далеко...

    При декларируемых 2000 циклах? :) Хватит если не внукам, то уж детям точно. Это же не электромобиль, который эксплуатируешь каждый день. Тут максимум несколько десятков, ну пусть будет даже сотня (что, ИМХО, абсолютно нереально) циклов за год даже при самом максимально возможном использовании (в т. ч. в качестве источника для ИБП, и даже для электровелосипеда). Вы сами посчитайте, сколько раз за сезон приходится убирать снег, косить траву... А уж экстренные слуачаи, когда нет эл-ва, и надо включить инвертор, это ну 2-3, ну пусть 5 раз в год. При наличии трех АКБ, набрать на каждом за год даже 50 циклов просто нереально. А это уже 40 лет службы. Ну, ОК, пусть в реале окажется только 20-25 лет. Но это всё равно овердофига.

    Ну дык любой неверующий Фома может невозбранно убедиться воочию, приехав в гости, я не против... :)
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оставьте себе три восьмиамперника. Они когда ни будь станут пятиамперниками. А продав два купите АКБ полегче для другой техники.

    .
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    У брендовых-то я не слышал, чтобы батареи столько жили, а тут китайские банки.
     
  7. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Я одно время бредил гусеничным. Спасибо честному продавцу, который всё объяснил, и отговорил от покупки.

    Маловато у вас! :) Надо еще инструмент, забыл как называется, которым подрезают траву на краю дорожек.
    Кстати, у Гринворкс есть универсальный триммер (на 82В), где ставятся сменные насадки, в т. ч. такая для подрезки травы, плюс кустороез, высоторез и культиватор. Я даже вначале думал, не купить ли такой...

    Простите за любопытство, про картошку это в переносном смысле, надеюсь?
    Или прям реально содите, потому что своя-то вкуснее, без пестицидов и главное - без ГМО? :aga:

    Я бы точно пересел. У меня есть опыт использования мощного бензинового (было в другом доме, но по структуре очищаемой площади очень похоже на то, что у меня сейчас, в т. ч. длинная дорога). И его использование каждый раз для меня было мукой: бензин привези/залей (через раз облившись), подергай тросик (пару раз рвал), прогрей (про тарахтение и ароматы я молчу), а потом поработаешь им часик, так мало того, что оглох, так главное все руки болят из-за вибрации. Про то, что ему надо еще масло периодически менять, я уж молчу (слава богу, был избавлен от этого).
    А, во! Еще там всякие шкивы, фрикционы или как там это называется? Я в прошлом году, когда мою дорогу замело, а трактор никак не ехал (в результате я оказался заперт дома, а выехжать надо было), пошел к соседям просить их СУ. Оба ответили практически одно и тоже: да он у меня старенький, ему уже больше 10 лет, а если там ремень порвется, как же я потом, а вот у меня еще шнек болтается.
    И вот тогда я четко понял: нуевонафиг, это бензиновое говно... Пусть я и переплачу (в результате, не так чтобы уж и переплатил), но зато получу аппарат, который не требует вообще никакого обслуживания (не, вру, требуется: как закончил убираться, надо снег с него смести ;)), который прослужит долго, а главное - которым пользоваться будет намного комфортней.

    И я тут вчера взял в руки бензиновый триммер (чтобы взвесить и стравнить с аккумуляторным). Едва нюхнув исходящий от него аромат, немедленно понял, что 100% продам его, не надо мне больше такого счастья... Был бы бензиновый СУ, тоже продал бы однозначно.

    Я тоже так рассуждал. Но жена не может пользоваться бензиновой самоходкой, говорит, тяжело ей.

    Хм, ну так смысл-то был в том, чтобы вся техника была на одних и тех же АКБ (ибо если уж я имею 3 ёмких АКБ, да еще дорогущих, с суммарной розничной ценой больше 100 тыс, так надо использовать их по-полной!). А косилка поменьше - это уже не 82В, а тогда уже можно вообще другой фирмы.
    И если продавать, то не когда "не осилит", а сейчас. Ибо если хоть один раз использовать, это уже б/у, и цена будет намного ниже.
    Я без особых проблем могу продать эту косилку (и тогда уж и триммер) как новую, и купить скажем 40-вольтовые.
    Просто по итогу мне это обойдется дороже. Ибо косилку и триммер я купил по промокодам и с кэшбеком за полцены. А сейчас ни таких промокодов, ни такого кэшбека уже нет. Плюс надо покупать другие АКБ и ЗУ. В результате мне наверное еще и доплатить придется, получив технику меньшей мощности...

    А зачем? Если электролопатой гораздо быстрее и удобней.

    Не знаю, какой там у него потолок, и про какие сказки вы говорите. Но лично у меня GD82ST56 прекрасно справился и с мокрым тяжелым снегом, и с высоким свежим. И я прекрасно понимаю, что если даже нападает снега, как это было несколько лет назад, по колено, я без проблем очищу им дорогу (с учетом того, что у меня 8-амперники - очищу на одном заряде). И даже всю дорогу мокорого снега очищу.

    Простите, а сейчас бывают не китайские банки? :) В той же Тесле они китайские.
    И "китайское" уже давно не синоним "не качественное". Сейчас китайцы уже часто опережают.
    Не помню китайского производителя, но именно их аккумуляторы считаются самыми лучшими в мире для электромобилей.
    И еще не стоит судить о качестве современных АКБ по тому, какими они были 10-15 лет назад. Все развивается, всё совершенствуется.

    Но даже если гринворковских АКБ хватит всего на 10 лет (это всего циклов 150 что ли заряда?), то в принципе все равно устраивает, просто через 10 лет куплю новые (которые к тому времени будут более емкие, более качественные, более дешевые).
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    10.135

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    10.135
    Адрес:
    Пермь
    Были тут сказочники, которые часами работали с одного комплекта с серьёзным снегом.
    Про вас - ничего не говорил, вы пишете конкретные цифры в конкретных условиях.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Ну вы же сами видели, какой вам СУ привезли. У Макиты и Деволта такого не бывает.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Бывают.
    Вот во Флексвольте Деволтовском, например, стоят корейские:

    20220125_232855.jpg

    Что-то не слышал про китайских производителей, которые делают банки с меньшим внутренним сопротивлением, чем топовые бренды. Дадите ссылочку?
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Расскажите, чему там ломаться больше.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да, всей толпой и там нам чип вживили... :)]А потом сюда направили, что бы мы людей из цепких лап секты бензинщиков-токсикоманов вырвали и вернули в трезвое общество, воооот... ;)Как под копирку потому что все ушли от бензинок с их болячками и вонючками, потому что все о них знаем и все они на бензинках остплись (и слава Богу!) Все эти прыжки вокруг бензинок достали и многие нашли для себя вариант получше, и никто, заметьте, обратно к бензина возвращаться не хочет. Аккумуляторная техника совершенно другого уровня во многом в том числе и по комфорту работы для оператора. На ней работать спокойнее и интереснее, нет раздражающих вибраций, шума и запаха. Никакого взаимодействия с бензином, никаких дозаправок и дергания за шмыргалки, ничего подобного. Аккумы вставил и поехал. Катаешься, отдыхаешь, дышишь свежим воздухом, а заодно и снег убираешь... :aga: Отработал, снег сдул, аккумы вытащил и гуляй, Вася, жуй опилки.
    Шкив и ремень (1) есть, но он мощный, фрикциона нет.
    Чему там ломаться-то больно? Редуктор промышленный на трансмиссионке, 3 электродвижка безщеточных, остальное - герметичные блоки и провода - всë. Ну, несколько кнопок и фар ещë. И 3 года гарантии, если что. У сервисменов узнавал по ним, пока что ни одного обращения нет. Дальше будем посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 12.01.24
  13. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Можете поподробней про устройство электрического СУ? Желательно в сравнении с бензиновым: насколько там отличается кол-во узлов вообще, и передаточных механизмов в частности?
    Так же расскажите пожалуйста, чему в электрическом СУ ломаться больше, чем в бензиновом?

    А вы чо, реально не понимаете, что нам всем ГВ доплачивает? Вы думаете, почему я уже три их устройства (плюс кучу АКБ) купил меньше, чем за полцены, может даже дешевле, чем такую же бензиновую технику? :cool:

    А в чем вы видите несерьезность GD82ST56? Какие ТТХ должны быть у "серьезного"? (и зачем это нужно в обычном домашнем хозяйстве?). Ну, конечно, хотелось бы ширины 28 дюймов, не спорю... Подогрев ручек не помешал бы (я заказал перчатки с подогревом, так что на подогрев ручек мне уже пофиг). Чо еще-то надо? Еще больше мощности? А зачем? Я вот вчера прекрасно почистил 100-метровую дорогу и перед домом на минимальных оборотах шнека. На лежалом снеге тоже испытал, справляется просто прекрасно.

    Не поленюсь повторить: когда 10 лет назад доводилось чистить мощным бензиновым СУ, рукам было очень некомфортно от вибрации. Усталость сильная потом в руках чувствовалась. Ну и шум этот ужасный. Хорошо, когда соседей нет, и никому не мешаешь (я и в час ночи мог снег чистить). А бензин как аккуратно не заливай, рано или поздно куда-нибудь прольешь (я криворукий, у меня это не меньше, чем через раз было). Ну и потом все равно одежда, руки воняют. Но, некоторым, видимо это всё нравится... (может они бензиновые наркоманы, ну и вот все эти потёки масла и т. п. их радуют :aga:). Про то, что масло надо регулярно менять, вообще молчу... И не говорите мне, что это пипец, как просто, пробочку открутил и все дела - нет у меня никакого желания лезть во всю эту грязь и потеки. Для меня просто - это нажать кнопку и поехать. Не думая больше ни о чем, ни о каком обслуживании и сопутствующих ему геморроях. А в ситуации, когда появилась возможность получить это всё практически по цене бензиновой техники аналогичной мощности, то выбор становится очевидным.
     
  14. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Вот, пожалуйста, только что изобрели 3-вольтовую батарейку: https://www.independent.co.uk/tech/nuclear-battery-betavolt-atomic-china-b2476979.html
    И с ресурсом не на год, а на 50 лет.
    Правда, есть нюанс: пока мощность 100 микроВатт :aga:
    Но в следующем году обещают целый Ватт!

    Короче, когда лет через 10, как мне прочат, мои гринворковские АКБ выработают ресурс (пройдя всего циклов 100-150, при декларируемых производителем 2000), надеюсь, как раз появятся "вечные" батарейки с достаточной мощностью для СУ :)]

    З. Ы. Вспомнился один персонаж с этого форума, который так верил в новый чудо-источник практически дармовой энергии (в 2011 году один итальянский аферист обещал всех осчастливить дешевыми домашними реакторами на холодном ядерном синтезе), что не стал даже газ подключать к своей гостинице. Ибо зачем - ведь в следующем году у него будет десяток реакторов, и он ими прекрасно всё отопит. Интересно, что он об этом думает спустя 13 лет :aga:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    @ComradeOgilvy, то есть 28 дюймов хочется все таки? И подогрев рукояток? Ну там еще иногда и гусеничный лучше, в определенных условиях...Вот так и набираются, хотелки и желалки. Поэтому и пишу, что не устраивает меня пока то, что есть. И даже не потому что он электрический. Как единственный снегоуборщик для моих условий. Как второй, для подспорья да, нормально. Знаю потому что был бензиновый одноступенчатый и сейчас хонда 655. Они так, там кинуть, здесь подчистить. Чищу в основном с шириной 76 см и на гусеницах и с гидростатикой. Получается быстрее и сподручнее. Но меня просто страшилками про бензин и масло не испугать. Как и многих на форуме. Но если бы тысяч за 400 был бы широкий, тяжелый, мощный, со всеми плюшками и работоспособностью часа полтора от одного комплекта аккумуляторов, снегоуборщик, может я и задумался бы. Но опять, не по причине бесшумности и меньшего обслуживания, а любопытства больше. Из за него за 13 лет жизни в деревне, опробовал уже 8 единиц снегоуборочной техники. Понял, что мне нужно в итоге, но финансы не позволяют приобрести.
    А вообще всякие споры думаю, надо прекратить. Если вас устраивает по своим характеристикам и условиям, то это же хорошо. И это главное. И все за вас рады. Весь сыр бор начинается же не из за того, что начинают критиковать вашу покупку. А после того, как все в один голос начинают рассказывать о ужасах обладания бензиновой техникой. Одними и теми же словами. Как надо бегать, чтобы завести, обливаться бензином, шкивы, ремни...Ну у кого то был печальный опыт, у кого то этот зеленый вообще первый. Ну смешно читать, честное слово. Да, нужно раз в год делать какие то ненапряжные действия. Но зато какой богатый выбор. Ну нет никаких ужасов в этом. Вот и начинаем подтрунивать вашу секту, а вы всерьез воспринимаете. :aga:
     
    Последнее редактирование: 13.01.24