1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,74оценок: 19

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Никто не может рассказать чему в электрическом СУ ломаться больше, чем в бензиновом, даже в СЦ - нет обращений на дату запроса.
    Но писать на форуме могут что угодно. Так что не расскажет ничего, не то, что подробно.

    Подогрев ручек-то зачем, что бы грипсы от летящего снега вместе с перчатками намокали? Ставил на бензинку, не понравилось, снял.
    Вчера при - 24°C с ветром работал в зимних перчатках на флисе. Думаю, если руки мерзнуть будут, то надену варежки или шубинки на овчине. Но за ~2,5 часа работы в перчатках руки не прихватывало. Перчатки теплые приобретите.

    Люди не могут поверить и осознать, что без минусов бензотехники можно обойтись - привыкли и смирились с ними. Точно так же после бензинки не верилось, что достаточно лишь аккумы в слоты вставить и на кнопочку нажать, без всяких ритуалов дозаправить/масло проверить/праймером подкачать/за шмыргалку подëргать...
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.317
    Благодарности:
    2.594
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    В чем новомодность снегоуборщика? Уже довольно архаичных аппараты. Ну, акб им впендюрили и вместо чадящего двигла электромоторчики поставили... Назначение как было снег швырять, так и осталось.
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Можайск
    Увы, на данный момент, при ограниченном фактически одной моделью выборе электрических самоходок на рынке - да. В принципе, любая аккумуляторная садовая техника - это пока игрушка для более-менее состоятельных мущинок, а не наилучший выбор по критерию «количество сделанной работы на рубль вложенных денег». Но удовольствие от её использования по сравнению с бензиновыми вонючками - бесценно ☝️

    Кроме того, есть два важных нюанса, о которых почтенные критики всё время забывают.

    1. Аккумуляторный инструмент следует рассматривать только как системный, когда на одном стандарте аккума работает несколько разных устройств.
    И вот в этом случае, при покупке «тушек», экономическая эффективность уже как минимум подтягивается к бензинкам, а зачастую их и превосходит. Хотя нет, вру, бензиновую кетайчатину по экономической эффективности никогда ничего не переплюнет… но есть нюансы :)]

    2. Многие (в том числе я) в последнее время приобрели технику ГВ с существенным (до 50%) дисконтом за счёт больших кэшбеков на ММ. Признаться, без этого я не решился бы расширять имеющийся ассортимент аккумуляторных систем.

    По скромному опыту эксплуатации одноконтурного аккумуляторного снегоуборщика Рьёби, купленного лет 6-7 назад (внезапно - там тоже есть ремень) - варварскую эксплуатацию и перегрузки он выдерживает, ремонт был только один (перескочили шестерёнки поворота хобота, когда он замёрз, смазал, подправил, больше такого не случалось). Ремень не менял. А, ещё подразбило квадратные отверстия под фиксаторы в алюминиевых ручках, надо бы какие-то вставки придумать. Но это - сугубо от варварской эксплуатации и использования для превышающих его возможности работ типа очистки общей дороги и снега до полуметра. Аккумы Рьёби (по мнению отдельных румяных экспертов, дешманского кетайговна) живут около 10 лет, тут у меня тоже опыт большой.

    Касаемо обсуждаемого здесь ГВ - понятно, что достаточного опыта эксплуатации 82-вольтовой серии пока ни у кого нет, ибо она не так давно появилась. Но по первым впечатлениям - всё более-менее позитивно.
    Была бы возможность приобрести крупногабаритную аккумуляторную технику Рьёби - я бы о ГВ и не думал. Но увы, её и раньше не возили, и сейчас не возят.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    В уровне изготовления, запасе прочности. Если отбросить тип источника энергии, то это обычный китайский СУ с достаточно тонким металлом. Вот попадется кусок льда ему - переварит или сломается сразу? А щебенку как будет переваривать?
    Также, нет вариантов пошире и помощнее.
     
  5. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Тем не менее первые проблемы уже есть и весьма существенные, а именно отсутствие ЗИП!
    Сломаться может все, хоть само, хоть по своей вине неважно, но дефицит и уж тем более отсутствие запчастей, весьма весомый аргумент не в пользу последнего.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А у меня щебенка 20-40 бывает. :)]
    Насчет фольги и уровня исполнения - все познается в сравнении. Пощупайте те же Кубики, Хуски верхних серий, Ариенсы.
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Можайск
    А более «долгоиграющие» серии ГВ типа 40-вольтовой - на них запчасти есть? Я просто не в курсе. Может, просто пока в наличии ничего нет из-за того, что завезти не успели (либо не хотят держать запас на новые модели, которые пока массово не начали ломаться)?
    Кстати, про скребок напомнили - ведь на Руёби он тоже сломался (тонкая перекаленная железяка, треснул позапрошлой зимой). Но я как-то быстро всё сам починил, то ли накладку сделал, то ли вообще целиком новый из подходящей железяки.
    У ГВ мне скребок тоже не нравится, слишком низко сидит даже при максимально опущенных боковых башмаках. Надо посмотреть, что с этим можно сделать.

    Обязательно напишу. Обещаю :pioner:

    А смысл мне щупать то, что сейчас стоит как самолёт и доступно в основном б/у?
    На моём 13-сильном Мобил-К Премиум железяка потолще, конечно, шнеки как минимум на миллиметр, насчёт ковша хз, но тоже толстый. Но, повторюсь, и ГВ не производит впечатления фольги. Да и весит весьма прилично (для агрегата с отсутствующим бензомотором и фрикционами, хехе).
     
    Последнее редактирование: 13.01.24
  8. daemon7
    Регистрация:
    23.03.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    379

    daemon7

    Живу здесь

    daemon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    379
    Ей ни разу не тяжело пользоваться. Единственное, что напрягает мою жену (которая, к слову, вообще не переваривает несамоходный снегоочиститель из-за того, что его сложно толкать), так это то, что в густой траве косилка часто забивается травой и приходится каждые 5мин ее класть на бок и вычищать. В этом году лето было дождливое и наш "газон" из диких трав и клевера был настолько плотным, что даже не всегда просыхала роса при палящем солнце, поэтому ходить с косилкой удовольствия особо не доставляло. В остальном вопросов к косилке у нее нет никаких в плане сложности работы с ней.

    Увы, но знакомые, которые уже 3 года используют технику 82В, в этом году купили новые АКБ, так как старые по их словам заметно деградировали. Лично не проверял и достоверно не знаю, как их хранили, но использовали только зимой по выходным и уверяют, что при минусовых температурах не хранили.
     
  9. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    8.662

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    8.662
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не из-за тазика. Тягу увеличил эмпирическим путём с помощью больших тисков, линейки и глазомера:) ,немного загнув заднюю кромку ножа, сохранив балансировку. Если не уверены в результате, не беритесь. :hndshk:
     
  10. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    У китайцев есть просто десятки таких моделей. И это не дешевое говно, а реально крутые тачки. Наберите на youtube "Сергей Гилевич", у него куча обзоров на китайцев. Сильно удивитесь, чего китайцы сейчас умеют.

    На самом деле дофига людей, которые накупают кучу техники (весьма недешевой) и потом практически не пользуются ей, достают от силы раз в несколько лет. У меня сосед именно такой. Я когда увидел, сколько у него всего в гараже, просто дар речи потерял. Но в реальности, кроме косилки и СУ, он почти ничего не использует (например, брал у него несколько лет назад культиватор, точно знаю, что после этого он им так и не пользовался).

    Это так только кажется... Я пережил несколько таких коллапсов (в МО!), и я вам скажу, удовольствие то еще. В такие моменты думаешь: какой же я дурак, что не купил СУ, мне сейчас хоть самый плохонький бы.
    Несколько лет назад в феврале завалио так, что моя дорога была буквально по колено в снегу. Деревня тоже вся была завалена. Трактор приехал на третий что ли день. Всё это время я не только выехать не мог. А даже просто пешком добраться до шоссе, чтобы уехать на такси было весьма проблематично: пока преодолевал 200 метров до центральной деревенской дороги (по которой еще как-то можно было пройти) все ботинки уже были забиты снегом.

    Брать для удобства, для комфорта (кстати, 100 тыс. сейчас это уже совсем небольшие деньги).

    Это всё теоретизирование. Я когда-то тоже так рассуждал: ну а чо, по-настоящему сильно заваливает редко. Чтобы мне мою дорогу к дому чистили, я с администрацией договорился. Перед машинами и лопатой раскидаю. Зачем мне тратиться на СУ? (и дело не только в деньгах, но и в том, что хранить, заводить, обслуживать и т. п).
    А вот в середине этого декабря опять завалило. Не по колено, но прилично. Центральную деревнескую дорогу прочитстили, а до нашего проулка не добрались (не говоря уже о том, чтобы до меня). Опять 3-4 дня были заперты. Куда не звонил - все бесполезно. Дело было как раз перед выходными. В конце концов нам ответили, что может ко вторнику вопрос решат.
    Трактор найти нереально, я пробовал. Ну, может если целую смену оплатить, то да. Но на 2 часа точно нет.
    Взял лопату, попытался как-то раскидать. Потом позвал узбека. Который заломил совершенно нереальный прайс (прям лопатой хотелось дать ему). Поторговавшись, пришлось платить, т. к. мне очень надо было уезжать в другой город по делам.
    В этот момент я понял, что надо немедленно покупать СУ. Хороший, комфортный. Ибо прибыль с этой моей поездки намного превышала стоимость СУ с АКБ. И если бы я не смог выехать (а ехать мне надо было именно на своей машине: поезд/самолет никак не подходил, я ехал за товаром), я бы потерял очень приличные деньги. Так что я немедленно придушил жабу, и купил оличный аппарат. Тем более по такой сладкой цене.

    А сколько сейчас стоит пусть самый дешевый СУ с мощностью 7 л. с. (ну ладно, пусть даже 5), с блокировкой дифференциала и фарой? ;) Ну ладно, пусть даже без фары, ее можно заменить налобным фонарем ценой три копейки.

    Гринворкс на ММ стоил 150 тыс, я применил промокод на 20/130 (потом появился на 25/150, но я уже не стал перезаказывать), и кэшбека получилось 63700. С учетом того, что кэшбек я сейчас активно трачу на то, что я и так покупаю за живые деньги, он для меня 1:1. Итого тушка GD82ST56 мне стоила 66 тыс. Да, еще пришлось купить АКБ и ЗУ (ессно тоже с промокодами и кб). Но я же еще косилку и триммер взял. Т. е. АКБ для всей техники. Суммарно получилось примерно: 66+3*15+6+20+9=146. Я чуть завысил, лень сейчас точно высчитывать, но все шло с промокодами дающими минус 15-20% (а иногда и больше), а кэшбек на оставшуюся часть был около 50%.
    Если взять эквивалентную бензиновую технику средне-паршивого качества, то наверное получится поменьше, но явно не намного (прикиньте, кому не лень). Во всяком случае уж точно не в два раза. И переплата пусть даже тысяч в 20-30 - это просто сущие копейки за отсутствие геморроя с обслуживанием, и комфорт от использования аккумуляторной техники.
    А по мере приобретения другой техники, работающей на этих АКБ, разница будет все больше выравниваться.

    Кстати, сейчас пришло в голову: с учетом того, что бензин отнюдь не бесплатный, эта разница в цене окупится за несколько лет.

    Ну и я это посчитал для 8-амперных АКБ. Если бы я брал 5-амперные, итоговая сумма была бы где-то 128 тыс. Мне чего-то кажется, что этого едва хватит, чтобы купить бензиновые СУ, косилку и триммер, если не совсем уж полное говно брать.

    Давайте сделаем отдельную тему именно по GD82ST56 :)
     
  11. daemon7
    Регистрация:
    23.03.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    379

    daemon7

    Живу здесь

    daemon7

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.19
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    379
    По инструкции хранить не ниже -14. Думаю ничего не произойдет, если не хранить при экстремально низких температурах.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    Я как то и не слежу даже. Зимой в мастерской от 0 до плюс 5. Летом, какая температура на улице, может быть и 40. Ничего, в таком режиме 10 лет прожили парочка.
     
  13. Коля бOk
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    46

    Коля бOk

    Участник

    Коля бOk

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Небольшой отзыв после двух сезонов GD82.
    Из неприятностей.
    Дед пошёл чистить мокрый снег - порвал ремень. 700 р, такая-то матерь, и я его поменял сам.
    На сильном морозе обнаружилась проблема с приводом поворота сопла. Сам дурак, пытался замёржший аппарат мучать поворотами сопла. Наверное, тросик либо соскочил, либо порвался. Поворачиваю сопло рукой. Пофигу. Весной починю.
    Положительный момент.
    Я ОЧЕНЬ доволен покупкой и всем её рекомендую. Два 5амперных аккумулятора трудятся и в хвост и в гриву между снегоуборщиком и воздузодувкой (ей активно утром с машин счищаю снег и разматываю утром дорожки от свежевыпавшего).
    Ни разу не пожалел о покупке.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.088
    Адрес:
    Уфа
    700 рублей хорошая цена. Методом подбора или в сервисе?
     
  15. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Ни разу не критикую. Мне-то, наоборот, очень удобно, что у него всё есть: и культиватор, и мощный перфоратор, и чего там я еще у него брал :|:
    И я понимаю, почему у него всё это есть: он мужик рукастый и не ленивый (в отличие от меня). Такие люди любят затариваться хорошей техникой, в т. ч. по принципу "а чтобы было!".
    А сам не купил, потому что мне нафиг не нужно покупать то, что будет использоваться 1, ну максимум 2 раза (Картоплю я не содю, да и вообще не до сада мне. Деревья и розы посадили, и на этом все закончилось). Если бы у соседа не было культиватора, значит рабочие перекопали бы лопатами. Или взял бы в аренду на рынке. Если что-то используешь очень редко, нет смысла покупать, проще арендовать.

    Что касается устройства GD82ST56 и преимуществ его узлов по сравнению с бензиновыми.
    Нагуглил вот такую схемку: https://greenworks-service.ru/service/drawings-and-spare-parts-catalogs/12902/?page=1
    Ремень таки да, есть, за номером 6 на чертеже. Можно заказать напрозапас :)