1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,74оценок: 19

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Ну, я же 2 теста проводил, писал. На минимальных оборота шнека на одном 8-ампернике 30 мин свободно работал (и ни разу не встал от перегрева). Поэтому не вижу причин, почему на трех 8-амперниках не будет работать 1.5 часа (конечно, на минимальных оборотах шнека; но их в большинстве случаев достаточно).
    Ради интереса, как-нибудь попробую на максимальных оборотах на трёх АКБ пройтись.

    Вот с ним мне вообще непонятно (кстати, там же еще желательно сбрую, которая 2 тыс стоит). Там как подключение идет? На картинке провод, но нифига непонятно. Я видел инструмент, где круглый разъем, и в него втыкают. Но наприме в триммере-то такого нет.
    Получается, нужна какая-то коробка как АКБ, которая вставляется вместо АКБ. Там такое есть?

    Полчаса! Это на 8ач? Может у вас с ним чего-то не то? Восьмерка у меня вообще всегда сразу заряжается. Но вот один 2.5-амперный у меня сегодня не сразу запустился (второй сразу), через 3-4 минуты (попозже напишу, что получилось в результате тестирования схемы 8+2*2.5).

    Итак, атчиот №3 об использовании самоходного СУ GD82ST56.
    На этот раз необычный эксперимент: пробуем комплект АКБ 8Ач+два 2.5Ач, и что из этого получится (забегая вперед: получилось так себе). И на этот раз шнек поставил на максимум (т.к. было интересно, насколько реально чистить снег таким комплектом АКБ, если прям очень много будет снега, и он будет тяжелым). Но, проблема в том, что снега было не особо много: сегодня приезжал трактор, и почистил мою 100-метровую дорогу к дому. Пришлось чистить края дороги, там, кстати, снег довольно слежавшийся и высокий. Ну и на участке выискивал места, где снег повыше.

    Через 20 минут работы, на 2.5-амперных индикаторы уже мигали (что я ошибочно воспринял как полный разряд), а на 8-амперном показывало заряд 30%. Вопреки моим расчетам, что при полном разряде 2.5Ач, на восьмерке останется 67-70%! Ибо, по всей логике, разряжаться они должны были равномерно, т. е. у восьмерки должно было уйти 2.5Ач, т. е. меньше трети заряда).
    Поставил их на зарядку, заряжаться стали сразу (от момента как вынул из СУ до установки в ЗУ прошло меньше минуты).

    Стал дальше чистить на оставшихся 30% заряда одиночной восьмерки. Через 7 минут СУ встал, на 4% заряда. Т. е. я таки наконец-то словил перегрев (которого никогда не было на минимальных оборотах шнека). Поставил шнек на минимум, еще несколько минут почистил, и на остатке 1% доехал до дома.
    Т. к. 2.5-амперники к этому времени более-менее зарядились (горело 4 индикатора, но на ЗУ лампочка еще мигала, время на зарядке было всего 13-14 минут, что, как я потом понял, очень мало), я поставил на заряд восьмерку (заряжаться стал сразу).

    Поставил в СУ два 2.5-амперника, и пошел чистить (по-прежнему на макс. оборотах шнека). Хватило на 7 минут до момента, когда начало мигать на АКБ (и в этот раз не понял, что это еще не полный разряд).
    Вернулся домой, восьмерка за это время зарядилась до 30% (ессно, прошло не 7 минут, а около 15: пока туда/сюда ходил, то-сё в прихожей и т. п.).
    Поставил на зарядку 2.5-амперники, и вот тут я наконец-то в первый раз увидел, как не заряжается от перегрева. Один АКБ стал заряжаться сразу, а второй аж через четыре минуты!

    Дальше поставил шнек на минимум, и 30% восьмерки хватило на 10 минут.
    Поставил зарядившиеся два 2.5-амперника (очевидно, не на 100%, но близко к этому), и на минимальных оборота шнека хватило на 20 минут (опять-таки, соответствует предыдущему опыту, когда одной восьмерки хватает на 30 мин). Но на этот раз, я реально высадил их в ноль, замигали лампочки на панели, и СУ остановился (но доехать до базы метров 35-40 заряда вполне хватило).

    Поставил 2.5-амперники на зарядку (заряжаться стали сразу), и до момента, когда стали гореть все 4 лампочки, прошло 24 мин, а до момента, когда на ЗУ перестал мигать индикатор - 34 мин. Т. е. действительно полная зарядка - реально больше получаса. А это же не восьмерка, где легко можно пожертвовать 10-20% заряда (кстати, после 80-85% восьмерка заряжается вообще с черепашьей скоростью, а вот вначале - по 2 процента в минуту).

    Вывод очевиден: нуевонафиг, такой онанизм... Не, на минимальных оборотах шнека наверное еще ничего было бы (по некоторым признакам, потребление на третьей скорости шнека почти в три раза больше, чем на первой). И, в принципе, первая скорость конечно в большинстве случаев достаточна. Но все равно неудобненько...
    Можно, конечно, провести еще один эксперимент 8+2*2.5, и уже строго на минимальных оборотах. Но снега пока не предвидится (если только пойти чистить мою снежную целину на участке, или почистить какую-то общественную дорогу :aga:)

    Короче, результат такой: остаюсь с тремя восьмерками. И один 2.5-амперник тоже оставляю, для триммера (а второй продам, и окуплю этим первый, получится, что он бесплатно достался :cool:).
    ИМХО, самое главное, что помимо того, что восьмерка теоретически может давать больший ток (кстати, не факт, пока это не проверено, но ладно, будем считать, что так), ее можно довольно быстро зарядить до 50-60%, буквально за полчаса, и спокойно продолжить убирать снег. Ну и еще мне в ней нравится, что есть точный индикатор заряда (ну и кол-во циклов заряда можно смотреть через приложение).

    Может этот мой опыт будет кому-то полезен... :hello:
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Спецу отдать для дефектовки и замены ячеек.

    2,5А*ч аккумы - это не про СУ.
    Лопает он в режимах, если давать ему хорошую нагрузку, не хило.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.719
    Благодарности:
    2.483
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По логике разряжаться они должны неравномерно. Нагрузка большая. Двухамперник быстро разряжается/ греется и электроника переключает на другой. Восьмиамперник работает дольше.
    Именно так. Один элемент в параллели из двух будет отдавать вдвое меньший ток чем единственный при одинаковой нагрузке не превышающей максимальную отдачу одного элемента.
    Я рад что Вы пришли к правильным выводам и приняли мудрое решение.
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.630

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.630
    Адрес:
    Пенза
    Сейчас точно не время для этого :no:
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Почему? Там делов на час времени...
    Проверит, перепакует и всë.
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.630

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.630
    Адрес:
    Пенза
    Нужно знать такого спеца. Я не знаю. Соответственно к часу добавляем поиски ... :|:
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Авито в помощь, если чоу... ;)
    Там таких спецов уйма, отбираем по локации и отзывам с оценками, списка/созвонка-обговаривалка много времени не займет... :)
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Можайск
    Ну так сбруя - она не только аккум таскать, она и для триммера сгодится (у ГВ вроде обычно в комплектации ремень). Предполагаю, что от обычной триммерной сбруи отличается наличием второго карабинчика… впрочем, в устройстве обычных триммерных сбруй я не очень силён)

    А в какой модели триммера у вас нет отверстия под провод?
    Коробка под размер АКБ - это стандартное решение для «пояса шахида» или «рюкзака шахида» у Рьёби, а вот у ГВ я ничего такого не видел :nono:

    Скажу больше - после первого теста (на максимальных оборотах шнека) все три восьмёрки достаточно долго остывали, и четвёртая (одиночная) - ещё дольше. После второго теста - три восьмёрки кажись сразу на заряд встали. Буду продолжать наблюдения, как на дачу вернусь.

    Вообще, перерыв для охлаждения батарей перед зарядом - вполне нормальное явление. На тех же Рьёби наблюдаю регулярно. Могут сразу на зарядку встать, если работал с перерывами или не очень интенсивно. А могут и по полчаса остывать, особенно летом.
    Ещё от зарядного устройства зависит. Довольно старая «скоростная» зарядка не будет заряжать, только если батарея прям совсем горячая, если просто тёплая - сразу фигачит. А более свежая «тормозная» зарядка батарейку больше бережет и начинает заряд только после полного ея остывания.
     
  9. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    GD82LT

    А как их отличить? Сейчас в продаже наверное новые?
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Можайск
    Так речь была про зарядки Рьёби 36/40 вольт :hello:

    Гринворкса у меня две одинаковые двухпортовые зарядки. Шумят как паровоз, конечно)
    Интересно, что два аккума заряжают раза в два дольше, чем один. Раньше я просто не пользовался двухпортовыми зарядками.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Двухпостовое з/у GW 82В. - это довольно высокотехнологичное устройство работающее с активным охлаждением. Оно ж для профессионального применения и работает на высоких токах: 8 ампер не хухры-мухры, так что без шума никак - вентиляторы охлаждения шумят, охлаждающей АКБ и само з/у.
    Мои 5А*ч, если ставишь один, то заряжает его с 0 -100% минут за 50, если ставишь два, то заливает их полностью минут за 70 - 75.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.834
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Интересно, конечно, сколько три 8-ки на макс. оборотах и тяжелом снеге "проживут".
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.314
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    5-амперники минут 40, не больше. Но это в сатанинских сугробах слежавшихся, об которые я вчера две лопаты сломал, отламывая их кусками.
     
  14. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Завтра будет очередная проверка. Правда, снег не тяжелый, но намело просто пипец сколько... (машину пришлось оставить в центре деревни, и топать домой метров 300 по снежной целине).
    Дико интересно, приедете ли завтра трактор. Подозреваю, что как обычно прочистит только центральную деревенскую улицу, а в проулки не заглянет (и уж тем более в мою персональную дорогу).
    Так что, по всей видимости, предстоит серьезное испытание техники... :victory: (все таки надо было покупать не самоходный СУ, а какой-нибудь Беларусь или Bobcat :)]). Как раз тот редкий случай, когда без восьмиамперников никак не обойтись.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.630

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.630
    Адрес:
    Пенза
    Или тяжёлый бензиновый СУ. Каждый сам решает как он будет решать проблемы. Некоторые предпочитают ничего не покупать, а доставать администрацию. :aga: