1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 20

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Так это пока взгляд со стороны:) Будем ждать тест-драйва. Мне кажется, что за основу этого green machine взяли 56в двухступенчатый Ego. Если так, то он еще покажет:victory:
     
  2. Bar1980
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Bar1980

    Живу здесь

    Bar1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Зеленоград
    Подскажите, пожалуйста, в чем отличие модели Greenworks 82SN22 от GD82ST? Или это одно и тоже?
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Насколько в курсе, практически одно и то же, но GW 82SN22 более новая модификация и оснащëна двумя слотами для АКБ с автопереключением. Да, ещë обороты шнека у него побольше, чем у GD82ST: 2400 против 1800.
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    2.283
    Адрес:
    Можайск
    Дык они могут быть активные, но по-разному. Если второй слот просто способен высасывать второй аккум после разрядки первого (с ручным или автоматическим подключением) - это одно. А если одновременно, как на ГВ - это уже намного круче.
    Кстати, взял тут под конец сезона очередную косилку Рьёби как раз с такой схемой. Но она может работать и на одной батарейке. Так там прям в инструкции написано, что при подключении двух батареек - мощность плюс 20%.
    Так что отсутствие версий СУ с двумя батареями в комплекте в этом плане настораживает.

    В принципе, такие подпружиненные за счёт воздушных полостей колёса вполне могут эффективно самоочищаться (хотел вставить свой ролик про мотоблок Салют с отвалом, но вражеский ютубчег что-то у меня совсем всё). Но очень большой вопрос, на что они способны в расово кетайцком исполнении.
    Если катки буксуют оба - значит, видимо, там не мотор-колёса, как на ГВ, а жесткая ось с одним мотором. А может и нет. Кстати, мне работа колёс на ГВ не очень понравилась, чегойта они там сами пытаются умничать в зависимости от сопротивления, но получается как-то с задержкой и зачастую неэффективно.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Вот только вчера встречал инфу в каком-то из буржуйских видосов, что акки работают не как на GW, а по очереди, т. е. второй акк подключается по мере разрядки первого. И на 24" Ego вроде бы так же. Чëт аж грустно за них стало... :|:
    По колëсам - точно не скажу, но учитывая свойства кЕтайской резины - явно фигня какая-то, типа, как на Daewoo и прочих, что ли...:faq: Нигде не заметил, что эти воздушные полости с перегородками хоть как-то деформируются и протектор (как заявляют, "с эффектом липучки"...:aga:) за счёт этого самоочищается,. А снежок так четко на них налипает...:super:, что все эти полости, скорее всего, им же основательно и подзабъются. Ну, может если монтажкой колëсья периодически обстукивать и эти дырки ковырять, то ситуация изменится. Но кто этим согласен заниматься во время уборки снега - вопроос... :|:

    На GW есть некоторая задержка срабатывания электродифа и это понятно - не механика же. Но она всë равно помогает - меньше пробуксовок и рысканий из стороны в сторону. Зачастую его работа не совсем корректна, согласен. Но это связано, видимо, из-за управления одной лишь электроникой и малым весом СУ. Притом, опорных/ведущих колëс-то всего - два штука. И им приходится толкать ковш с этими вечно утыкающимися во всë подряд полозьями (будь они трижды кляты...:)) по разным поверхностям. На ходу его работа не так заметна, если одна сторона не на голом льду, например. Но вот, когда с приподнятым ковшом задним малым ходом поднимал его по косым ступеням, то четко видел, как с колеса на колесо усилие вращения перекидывается, а иногда они вместе грести начинали. Но СУ сам хорошо вылазил наверх по ступеням, даже тянуть его не приходилось, только придерживал. ..:super: И обеими колëсами безумно не буксовал, как его бензиновый собрат - тот знатно по этим ступеням гальмовал, но самостоятельно выбраться не мог и приходилось его за ручки подтягивать, двигаясь рывками.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    А вот гляньте и зацените, как хваленый EGO в довольно таки не глубоком снегу стартует - недайбох...: https://youtube.com/shorts/7r5yCEGmop8?si=4qJWWvg1cBvreB-y
    На GW таких косяков не встречал. Так что всë познаëтся в сравнении... ;)
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.641
    Благодарности:
    9.809
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Но сраведливости ради - там мокрый снег, а он еще его в ковш набрал. :) Колеса, кстати, у EGO зачетные, протектор - что надо.
     
    Последнее редактирование: 07.10.24
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    :) ...хе. Имел ввиду недовольное ворчание Сергея на задумчивость срабатывания электроники управления дифом GW...:aga:
    Да, колëсики на EGO жирненькие :super: Но с места по ровному основанию СУ трогается с каким-то явным затупом.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Видел его в Твоем Доме неделю назад - даже сфоткал.
    20240930_083853.jpg
    20240930_083904.jpg

    Чисто визуально и по ТТХ произвел впечатление бюджетного варианта ГВ :aga:
    Одно то, что он на 20 кг легче, говорит о многом.
    Я бы себе такой не взял. :)
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    2.792
    Адрес:
    Москва
    В пиндосии с 2-мя аккумуляторами он стоит 1499$.

    А такой TORO взяли бы? :):

     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, нет.
    Непонятно, какая там мощность.
    "Быстрая" зарядка выдает всего 5.4 А. Притом, что батарея на 7.5 Ач - трехрядная.
    Т. е. 12 ампер можно было бы смело в нее заливать.
    А так ворох батарей к нему нужен.
    По американской цене (1800$ с парой батарей) еще можно было бы рассмотреть.
     
  12. andreich5800
    Регистрация:
    06.10.20
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    446

    andreich5800

    Живу здесь

    andreich5800

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.20
    Сообщения:
    2.452
    Благодарности:
    446
    эх а я как раз смотрел что бы еще докупить на серию 40V акб. Правда на 5А. Косилки хвалят, а снегоуборщик получается на такойм вольтаже как игрушка?
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Да, и смущают отзывы амеров о его энергопожирательстве, связанном с тем, что, по сути, на этом СУ тупо заменили ДВС на блок электродвигателя, оставив всë остальное, в том числе и всю кинематику, как на его бензиновом собрате. Из-за чего довольно таки непродолжительное время работы этого аппарата и его устаревшие конструкторские решения мало кого устраивают.

    Не сказал бы, что, как игрушка. По крайней мере, снеговую лопату с еë приколами, типа "бери больше, кидай дальше..." заменяет полностью и спина с руками отдыхают и благодарят.
    С АКБ 4-5-6 А/h на нëм можно работать вполне приемлемо. Но лучше использовать батареи 8A/h - затыков будет гораздо меньше и его мощность со временем работы СУ значительно увеличится. В общем, берите, не пожалеете - в уборке снега этот аппарат хороший помощник.
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.578
    Благодарности:
    12.924

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.578
    Благодарности:
    12.924
    Адрес:
    Пенза
    Я выше писал, по результатам эксплуатации двух предыдущих зим - чищу не только парковку и тропки, но и подъездную дорогу больше 200 метров. Сначала было два АКБ 4ач (первой покупал газонокосилку), а ко второй зиме прикупил ещё парочку АКБ 4ач. Про отключения и маломощность - заметил что эффект маломощности присутствует только на слабой батарее, есть у меня одна из четырёх такая :faq:, а так каждая честно отрабатывает 20-30мин. На пушистом снеге 10см вообще песня, а вот если сугробик, то да, приходится туда-сюда елозить. :flag:
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Согласен полностью, что мощность снегоуборщика и его время работы напрямую зависит от применяемых АКБ, о чëм и писал ранее. Да точно так же, как и для других устройств, в смысле, не зимних.
    К примеру, из-за спинальной травмы в конце июня был вынужден некоторое время провести в пассивном состоянии. За это время некоторые участки, особенно под деревьями, очень сильно заросли. Стебли толстенные и длиннющие стали. Сперва по ним прошелся триммером, конечно. Потом ГК в режиме мульчирования. Так при таких условиях работы газонокосилки сразу заметно, что по сравнению с 8-амперными АКБ, 4-5-амперные явно слабоваты не только по времени их использовния, но и по мощности. В общем, в ожидании АКБ от GW бОльшей ëмкости - тогда, вообще, песня будет... :)