1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 20

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    2.710

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    2.710
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Так затыки на тяжëлом, мокром снегу могут быть на любой одноступенчатой несамоходке, независимо от вольтажного модельного ряда и ëмкости применяемых АКБ, здесь они двухступенчатым не конкуренты, это понятно...
    Речь о том, что в равных условиях по мощности 82-вольтовка 40-ковку, конечно, уделает. Но с акумами бОльшей ëмкости у одного и того же аппарата в одинаковых условиях шансов на эти самые затыки будет меньше.
     
  2. aklabs
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    220

    aklabs

    Живу здесь

    aklabs

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    РФ
    Как я говорил, проблема не в том, что мощности не хватает, а в том, что мокрый снег забивается. Т. е. мотор молотит, а снег в ковш не лезет - толкается вперед сугробом. Да и вообще, мокрый снег без самоходного аппарата сложно толкать, особенно если в горку.
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.455
    Благодарности:
    12.759

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.455
    Благодарности:
    12.759
    Адрес:
    Пенза
    Тренажёрный зал нас ждёт! :victory::aga:
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    2.698

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.796
    Благодарности:
    2.698
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Липкий снег и с лопаты не стряхнуть. Лопату приходится пятернёй очищать.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.756
    Благодарности:
    428.726
    Адрес:
    Уфа
    Как пылесосом не пробовали работать? Вперед, назад, вперед, выбросил снег, назад. Просто толкать это тяжело на тяжелом снеге. Нет смысла упираться и нагружать техниеу.
     
  6. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    И остаётся открытым вопрос, где стоит автоматика по перегрузке, в двигателе или в аккумуляторе? Если в двигателе, то хоть 380В подведи, толку не будет. Еслиив акумуляторе, то 82В даст выигрыш
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    Опять 25.
    условно в двигателе стоит контроллер, который отвечает за оптимальный крутящий момент и оптимальные обороты.
    А в батарее защита от перегрева.
     
  8. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Скорее всего защита по току в акке. Потому что, после затыка и быстрого его устранения, СУ начинает тут же работать. Остыть вряд ли успел бы.
    Если так, то 82В должны дать выигрыш.
    Но и в движке какая-то хитрость есть наверняка. А то кулибиных много, могут и двигатель пожечь. Хотя, он же без щёточный. Какой там принцип его работы?
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    А зачем вам?
    Так то очень просто. Подаете на него напряжение и он начинает работать, при этом гудит примерно как трансформатор. Ууууууу.
     
  10. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Купил бы акк на 82В. Но хочется быть уверенным, что будет выигрыш, а не как в комментариях пишут, мол, толку нет
     
  11. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    :)] Считайте что я спас вас от катастрофической ошибки. :)]
     
  12. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Так...тогда я не понял ваши предыдущие сообщение. Вы считаете, толку не будет?
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    Будет один вред. Нельзя на мотор рассчитаный на 40 Вольт, подавать напряжение 82 Вольта. Он сгорит, а вероятнее сгорит контроллер, который стоит оч. Дорого.
     
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.012
    Благодарности:
    12.599
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Балин...да не 82В!
    А 8Ач!
    Голова моя дырявая. Кино смотрю и / / общаюсь.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    2.710

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    2.710
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Ух, какие у вас разговоры интересные ведутся... и какими-то большими величинами оперируете, а к чему - не совсем понятно... :|:
    В плате управления устройства по любому есть защита. Еë стоимость на наши 40-вольтовки около 4К₽. В аккуме - тем более, т. к. в нëм установлена плата BMS и еë сновные функции как раз таки сводятся в отслеживании всех параметров батареи: напряжение, ток, температура, состояние заряда каждой ячейки...
    Например, в 4-амперном АКБ датчик температуры видно при вскрытии (да он в любом аккуме есть). А ещë в этом АКБ имеется (внимание!) плавкий предохранитель на 50А...:)...походу от КЗ.