1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,59оценок: 17

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите и может потом не будете задавать вопросы:
     
  2. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волковыск
    Движок практически вечный.
    Акум служит как минимум 500 циклов.
    Конечно у каждого свои условия.
    К примеру мне снежник нужен раз 20 за зиму. это к вопросу долговечности акума.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Ну Вы же назвали Мерседесом (аккумуляторный) с Окой (бензиновый). Вот я и думал, что обьясните это сравнение. ТТХ у них (снежников) одинаковые. Время работы, ну пусть будет так, тоже одинаково. В чем такие кардинальные отличия могут быть в цене?
     
  4. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волковыск
    Не впечатлило. все эти плюшки по болшому счету назрен не нужны в автомобиле. все равно все сводится к " завел доехал до работы, вечером обратно"
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Кто сказал про вечный движок? Есть данные по наработке? А плата управления тоже вечная?
    Деградацию акб тоже никто не отменял.

    Во, точно. Дернул за веревочку, почистил, загнал в гараж. Без плюшек, за 55000. :)]
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Срок службы обоих СУ (акк и бенз) определён в 5ть лет, при аналогичных ТТХ. Исходя из этих базовых условий и определяется целеположение.
     
  7. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волковыск
    Так и бензиновый движок не вечный.
    Про деградацию я написал. 500 циклов как минимум.
    Электроника шас достаточно надежная.
    У меня гайковерты по 10 лет отработали и по платам вопросов нету.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Машины, гайковерты... А по теме есть что сказать? Наработка на отказ чугунной бензинки от 800 мт/часов до.
    :)
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    В 2013 году уже были бесщеточные гайковерты?
    Циклы это одно, деградация, это другое.
    И я не писал, что бензиновые движки вечные.
    Если бы по удобству, комфорту, времени работы и производительности он был бы как хонда 7 серии, то я бы согласился на стоимость и в 300 000. А так, явного преимущества перед недорогой бензинкой не вижу.
     
  10. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волковыск
    Так я же и говорю, кому что нравиться.
    Был у меня бензоскутер. продал. купил электро в два раза дороже. но мен электро больше нравится.
    Была Ауди, продал. купил Ниссан лиф. уже 5 лет на нем езжу.
    На бензинку больше нет желания пересаживаться. :)]

    Есть велик электро. жена гоняет на нем уже семь лет. движок там безщеточный. акум такой же как на снежнике.
    И у бензинки не 800 м/ч,а 100.
     
  11. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волковыск
    В бесщеточном вообще ломаться нечему. там обмотка и магниты. даже колектора нету.
    Акум отработает 10 лет как минимум. со всей эой деградацией.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    Причём тут Мерс. Давайте про Теслу. И поездку зимой (недалеко) - из Перми в Екатеринбург и обратно (2х360 км).
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Подшипников тоже нет? Платы тоже? Чего же в сети полно поломок то показывают?
    Я знаю, что такое 10 летний акб. У самого два есть таких. От 4ач у них осталось 1.5. Да и то, если дать хорошую нагрузку, отрубаются. А деградация началась раньше намного.
     
  14. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Волковыск
    Опять двадцать пять! Давай тогда уж про лазурный берег!
    Кому то нужно чистить стадион. кому то дорогу 150м.мне 60м2 двор.
    Меня вполне устраивает 40 вольтовый снежник. но можно ведь и лопатой! вообще задармА. и для здоровья полезно.
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    2.086
    Адрес:
    Москва
    Давайте возьмем 2 схожих по характеристикам снежника по ценам как у официалов, а не где можно купить их дешевле.
    Снегоуборщик бензиновый CAIMAN Valto 24CVE -159тыс.руб: https://caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/snegouborshchiki/snegouborshchik_benzinovyy_caiman_valto_24cve/ и АККУМУЛЯТОРНЫЙ 82V GREENWORKS GD82ST56 + ТРИ АККУМУЛЯТОРА G82B8 + ЗУ- 261 950руб. https://gwshop.ru/snegouborschik-akkumulyatornyj-82v-greenworks-gd82st56-plus-tri-akkumulyatora-g82b8-plus-zu разница в цене более 100 тыс. руб. В хороших руках бензиновый снежник прослужит более 15 лет., сколько прослужит аккумуляторный, пока нет статистики. Возьмем в среднем расход бензина 30-35 литров= 2 тыс. руб.+1 тыс. масло=3тыс. руб. за сезон, расход электричества тоже примерно, в каждом регионе стоимость Квт. разная. Берем 3 АКБ G82B8, каждая потребляет при зарядке 2Квт х 3= 6Квт. за сезон примерно 15-25 раз заряжаем и получаем около 1 тыс. руб. Бензиновый на 2 тыс. руб. дороже обходится в сезон, но он и дешевле. Вот и посчитайте, что на сегодняшний день выгодно.