1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,74оценок: 19

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    2.353

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Москва
    Конечно в группе 56 вольтовых: https://igocordless.ca/en/products/?cat=SOUFF

    28дюймовый и надо брать с 12Ач. аккумуляторами 28" Snow Blower (2 X 12 Ah G3 + Double Charger)-2 999$, но у него есть конкурент: 26 in. (66 cm) Power Max® e26 60V* Two-Stage Snow Blower with (2) 7.5Ah Batteries and Charger - 1 699$, https://www.toro.com/en/product/39926 который стоит намного дешевле.
    Но к сожалению цены эти за бугром и попробовать их в деле не представляется возможным, остается только смотреть в ютубе скудную инфу:( А здесь можно увидеть двух конкурентов:
     
    Последнее редактирование: 15.10.23
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.532

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.532
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Судя о схеме, Toro Power Max e26 - это бензиновый СУ с электродвигателем вместо ДВС. Фрикционное колесо, ремень хода, ремень шнека. Классика.

    https://www.toro.com/en/parts/partdetails?id=52521&iid=474204&pid=534346
    https://www.toro.com/en/parts/partdetails?id=52521&iid=470546&pid=522937

    Померялись мальчишки... Ясное дело - Toro "сделал" малыша EGO. :)
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    2.353

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Москва
    Судя по отзывам владельцев 24-х дюймовых снежников Ego жалеют, что
    Ego 28 дюймовый вышел на год позже и хотят продать свой и купить новый более мощный и большинство владельцев таких снежников это те у которых много аккумуляторной техники фирмы Ego в доме.

    На снегоуборщике TORO стоит MOTOR-60V, 2 STAGE
    Part #: 139-5289
    Quantity Needed: 1
    $292.86 USD если верит спецификации.

    Не все в восторге от аккумуляторного снежника, вот что пишут некоторые:
    Интересно, что на веб-сайте Toro указано: "Рейтинг производителя батареи = максимальное напряжение 60 В и типичное использование 54 В. Фактическое напряжение меняется в зависимости от нагрузки", в то время как большинство независимых тестеров батарей EGO измерили чуть более 57 В на всех батареях EGO. Таким образом, EGO 56V на самом деле равен 57V, в то время как Toro 60V на самом деле равен всего 54V...
    Еще один чел пишет, который прикупил к своему бензиновому аккумуляторный TORO: Я вернулся к двухступенчатому Ariens 24". Мне очень повезло, дилер Toro вернул мне около 80% моих денег (у них была политика невозврата).:aga:

    Похоже на TORO, замена бензинового двигателя на электродвигатель на снегоуборщике не так энергоэффективна, как электрический снегоочиститель EGO, построенный с нуля, хотя Toro намного тише, подразделение Toro создало конкуренцию EGO, а они пошли дальше и выпустили новую модель 28дюймов с Акб 12Ач., ждем ответа от TORO

    Обе машины построены на системе ременного привода, как одноступенчатые агрегаты, Торо, который создавал систему с ременным приводом, работает лучше. Теперь, когда дело доходит до системы ременного привода для управления двигателем, EGO обеспечивает большую мощность и производительность, и все, что ему нужно, - это дополнительный вес, чтобы удерживать себя, как у нового 28-дюймового устройства весом почти 200 фунтов с двумя батареями емкостью 12,0 Ач.

    Так я ранее писал, что у него одна тележка с бензиновым TORO 826.

    А это пишет америкос: EGO является электрическим в том смысле, что батареи приводят в действие электродвигатели, подключенные непосредственно к колесам и шнеку. Toro - это механический снегоуборщик с зубчатыми передачами и ремнями, похожая на бензиновую, с электродвигателем, который просто заменяет бензиновый двигатель. Для меня это похоже на разницу между электромобилем с двигателями на колесах по сравнению с тем, что кто-то может взять стандартный бензиновый автомобиль, снять двигатель и установить электродвигатель, подключенный к механической трансмиссии. Разве это не пустая трата энергии? С электрикой вам вообще не нужны переключение передач и механический реверс, и все же Toro сделал это. Похоже, они решили, что лучший способ вывести электрическую установку на рынок - это использовать существующую модель 826 бенз. снегоуборщика.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.532

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.532
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Думаю, что это неплохой ход с точки зрения покупателей TORO. Например, человек владел бензинкой TORO 826 или похожей, пришел в магазин, а ему - а у нас есть тоже самое, с теми же, знакомыми вам, рычажками на панели, но ... с электромотором. Это факт, что многих владельцев бензиновых СУ отпугивает большое количество пластика в аккумуляторных снежниках. У снегоборцев всегда были в почёте мощность и вес (читай - железо).
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Спешат чтобы не отстать. Это временное решение.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.848
    Благодарности:
    19.193

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.848
    Благодарности:
    19.193
    Адрес:
    Москва
    в бензе.(мтд) тоже до и более ! И НОРМ !
    мощность - ДА ! как наездному дачнику - который теперь страдает *гигантоманией* и мотор с 400 + сс - самое то! :)]. а не 200 :aga:. но работает же *гад*. заставляю :)]... к газонокосилке также относится ! (*может я *не правильный*:faq:).или требования завышены ?. но жена - не трогает бензотехнику ! дочки - тем более ! а зять - только в танки онлайн резаться :aga:. но внучки :love::hello::hello::hello:
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.143

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.143
    Я не знаю как это назвать, но как то пришлось довольно долго ехать на Тойота Приус, какой то из новых, так этот писк в ушах или в мозгу как говорят, это ужас какой то:no: либо я не привык просто, либо чувствительный к каким то тональностям звука.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.396
    Адрес:
    МО
    Торо вообще классом выше, безусловно он Эго сделает... :) Только что то соседа слева в картинку упорно не брали... :)] Бензинка там работала... :) Правильно в конце сказал - игрушки пока...
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    2.353

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    2.353
    Адрес:
    Москва
    В Торо не стали напрягаться и создавать с нуля аккумуляторный снегоуборщик, решили проанализировать рынок и какой будет спрос на такие снежники. Но уже сейчас поговаривают, что у Ego менее надежна "тележка" чем у Торо и они ее будут менять, а заодно и батареи на более мощные, которые сейчас разрабатывают. Так что в течении 2-3 лет думаю на рынке появятся больше "игроков" с аккумуляторными снежниками, а нам потребителям это только "на руку", может качество подрастет и цена снизится. ;)

    Если бы сосед подъехал, то испортил бы им контент, :aga: я думаю и Вы бы на своем тоже "уделали" Гринворкс;)

    Вот бы сравнить Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) и бензиновый Cub Cadet 524 (XS2 61) SWE, в каком ни будь коттеджном поселке, где большие площади и много дорожек. Но я думаю представители Greenworks на это никогда не пойдут, им не нужна "антиреклама". Может Леша запилит контент, надо ему намекнуть;)
     
  10. derfan
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    59

    derfan

    Участник

    derfan

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    59
    Я конечно понимаю, что нет у меня замеров по звуку. Может зимой попробовать с микрофона телефона записать, есть же приложения с уровнем децебел! Не покупать же технику для теста)

    Но, в прошлом сезоне часто видел соседей с бензиновыми СУ. иной раз под их шум просыпался) Когда выходил с своим то и я и они замечали что работаю тише.
    Субъективно (если снег не в виде льда) то работает тише аккамуляторный СУ примерно на % 15.
    А если сбитый снег и есть лед, грамыхают все, корпуса шнеки, все ж металическое.

    Ну чуть тише. Какое в этом премущество?
    Да как по мне это вообще не важно, если бы не одно, но. за зиму, было пару раз, когда чистил снег поздно вечером после работы и психологически приятнее ощущать что шансов встретмть ругающегося соседа (ты спать не даешь) немного меньше ..:)]

    КПД 91%
    А сколько у бензиновых? 25-34?
     
  11. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    10.126

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.590
    Благодарности:
    10.126
    Адрес:
    Пермь
    А вы что сравниваете? Если есть желание (но смысла не вижу) сравнивать с КПД бензиновых - плюсуйте сюда еще зарядку батарей.
     
  12. derfan
    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    59

    derfan

    Участник

    derfan

    Участник

    Регистрация:
    19.12.18
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    59
    У нас в России будет такой 350 тыс в продаже стоить небось. Будет ли это конкурентно?
     
  13. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Увы, увы. КПД быстрого зарядника - 0,8. КПД батарейки - 0,7. 0,91*0,8*0,7=0,5
    КПД бензиного мотора - 0,25. турбодизеля современного - те же 0,5.
    В продаже есть дизели 52,28% и газовые с КПД 54,16%.

    Но всё, что нужно знать про снегоуборщик:
    1. Двигатель 168F стоит 8600 рублей в красном магазине. Дешевле 1 аккумулятора для электрического уборщика. Ровно столько, сколько стоит аккумулятор для болгарки.
    Доставка завтра. Можно сегодня, но будет рублей на 400 дороже.
    2. Бак - 3,6л
    3. Расход в макс мощности - 2л/час, на слабом снеге - 1л/час. Электрический потребляет 5000Вт, батарея - 500Вт/ч, т. е. на пиковой мощности оно может проработать только 6 минут. На практической - 10.
    4. Заправка топлива - 1 минута.
    5. КПД никто не знает, но есть подозрение, что он разный для разных партий моторов :) Но всем пофиг, т. к. см. п. 1

    Итого:
    Если надо чистить снег - бензин.
    Если можно получасовую работу растянуть часа на 2, но НУЖНА ТИШИНА и эта тишина имеет высокую цену - альтернативы аккумулятоному нет. Вообще нет. Совсем.

    Аккумуляторщики пытаются придумать достоинства, которых нет, но главного (и единственного) в упор не видят.
     
  14. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    1.059

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    1.059
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажите, если не рассматривать вопрос времени работы, мгновенной мощности АКБ снежника хватит для уборки желаемой высоты и состояния снежного покрова?
    Если ответ - да, то следующий вопрос - надо ли чистить снег в условиях длительной автономной работы? Как сугубо теоретический пример - приехали зимой на озеро и прочистили круговую трассу для катания на лыжах. То есть оказались в таких условиях, когда необходимо с собой иметь неразумное по количеству число батарей. Если такой необходимости нет и есть возможность зайти в помещение и взять следующую батарейку - то весь спич этой ветки упирается в то, насколько дороже чистить АКБ техникой по сравнению с бензиновой.

    Если не рассматривать стоимость аппарата и батареек и, как следствие, обладать неограниченным количеством АКБ, есть ещё какие-то минусы этой техники?
    Плюсы я вижу - меньшая необходимость обслуживания, тише работа, проще подготовка "топлива".
    Минус (непонятно, насколько критичен) - автономность.
    Что есть ещё?

    Если рассматривать стоимость как минус - то получается что это техника для более богатых людей.
    Такой же минус имеют: яхты, частные самолёты, квартиры в элитных ЖК. Они просто дОроги!
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.532

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.117
    Благодарности:
    8.532
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Думаю, что в больших городах (около больших городов) покупатели с большим бюджетом для ПМЖ будут сравнивать GW 82V с некитайской бензинкой, например, Cub Cadet.
    https://tvoydom.ru/catalog/1001804969/
    По сути это порог, в который нужно будет уложиться китайским двухступенчатым аккумуляторным снежникам, включая стоимость аккумуляторов для непрерывной работы и ЗР.
    Уложатся - начнут конкурировать в топовом сегменте, нет - продажи остануться на уровне статистической погрешности.