1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,74оценок: 19

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.082

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.082
    Адрес:
    Уфа
    Вы думаете среди бензинщиков все патриоты бензина? :)]
    У каждого полно чего то аккумуляторного. Но есть вещи, на которые они, да и я, перейти не могут. Просто не видят смысла .
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Есть реклама электронной защиты. В остальном отличий нет, т. к. инерцию привода никто не отменял. Физику - тоже. Если на механической защите сэкономили, то редуктор в расходные материалы.
    Спрогнозировать удапр по шнеку невозможно, а если удар уже свершается, электроника бесполезна. Поздно, знаете ли... Это не перегрузка, которую можно "держать" долю секунды

    Ремни не надо менять раз в год. Их нужно регулировать раз в год.

    Китайский лоу-энд сравниваем с китайским лоу-эндом. Всё честно.
    При этом, бензиновые моторы всяких лонсинов и лифанов вполне надёжны, несмотря на дешевизну.

    Не обязательно. На примере гринворкса видно, что и ктитайский лоу-энд может стОить дороже Хонды.
    Одна запчасть с разными бирками продаётся по совершенно разным ценам.
     
  3. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    1.245
    Адрес:
    Волковыск
    Мне то же.
    У меня и не тесла.
     
  4. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Минск
    Защита введена для минимизации последствий. Резкий останов ДВС и электродвигателя разные вещи. Инерция там не настолько большая, что бы были проблемы для редуктора и электропривода, отключаемого по броску тока. С ДВС все намного сложнее, его так просто не остановишь (нужно как минимум защитные муфты, что дороже срезных элементов) да и не только инерция у него.

    Любой удар, это процесс, он не происходит мгновенно и изделие не является абсолютно жестким элементом. Так что электронике хватает времени на снятие нагрузки.
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    10.133

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.602
    Благодарности:
    10.133
    Адрес:
    Пермь
    А как же принципы?
    А пофиг принципы!
    Я вообще не понимаю бодания технологий. Бензо, АКБ, электро. Их есть у нас, всех.
    А нет, вру, перфоратор - только сетевой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.413

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.534
    Благодарности:
    64.413
    Адрес:
    МО
    Ремни на шкивах работают на проскальзовании при клине шнеков, вред ДВС - минимизирован. Срезные - расходник... :)
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Куда как катит.
    Это, собственно, единственный аргумент, перевешивающий все.
    Я бы тоже пккумуляторный с удовольствием приобрёл, но увы, у меня снег бывает.

    Не волнуйтесь, двигатель не остановится.
    Ни бензиновый, ни электрический. Просто сломается редуктор :)
    Срезные болты служат не для защиты мотора, а для защиты редуктора.

    Вот если бы выпустили электроснежник с прямым (безредукторным) приводом шнеков и прямым приводом импеллера - была бы вещь. Тяжелая адски, но вещь.

    На бензинках шнеки приводятс ремнём с ограниченным моментом. Если даже редуктор сломается так, что заклинит, ничего страшного не произойдёт.
    Да и моторчик - это всего лишь моторчик. 8-10 тыс. руб. Чай не 3 аккумулятора по 30000 :)

    Ни за что не купил бы сейчас сетевой перф. Но старый как работал, так и работает...

    Вал достаточно жесткий, а у электромотора нет мощности на мгновенное преодоление даже собственной инерции, не то, что инерции шнеков.
    Срезные болты для того и стоят, что 1/84 оборота мотора при заблокированном шнеке - это поломка редуктора
     
  8. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Минск
    Электродвигатель отключается, принудительно. И редуктор всегда рассчитывается с коэффициентом запаса.
    Единственный редуктор где требуются срезные элементы в не зависимости от привода, это червячный.

    На малых, да и средних снежниках это сложно конструктивно, так как двигатель должен быть по оси шнека. Из чего шнек получатся большого диаметра.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.082

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.082
    Адрес:
    Уфа
    А у 82 вольт разве не червячный редуктор?
    Не обязательно по оси. Можно сделать передачу под ремень. Только вот кушать он будет почти в 2 раза больше.
     
  10. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Минск
    Ремень, это уже редуктор. КПД червячной 0,8...0,85, ремененной 0,9...0,96. Даже если допустить проскальзывание, откуда в два раза больше?

    Ни видео разборки нет, ни нормальной схемы тоже. Так что не известно. Червяк обычно ставят на слабых машинках (мелких культиваторах), где прочность редуктора получается с большим запасом.
     
    Последнее редактирование: 24.11.23
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.082

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.082
    Адрес:
    Уфа
    Ну так еще один двигатель добавится. Я имел ввиду исключить редуктор, червячный, чтобы было понятно., сделать вращение шнеков и крыльчатки от разных двигателей. Видимо невнимательно прочитал, что написано выше.
     
  12. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Минск
    Потребление все равно так не считается. Мощность необходимая, то не изменилась. От того что вместо одного стало два двигателя, по сути ничего не изменится в потреблении, нужно просто посчитать потери в новой кинематике.

    п. с. (X+Y) * КПД= X*КПД + Y * КПД
     
  13. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    У Боша есть серия тележек-косилок с приводом зубчатым ремнём (были лучшими, поа Бош не поставил пластиковую шестерню. Сейчас обратно стоит металл, но продажи обратно не поднимаются :)).
    Зубчатый ремень экономичен вполне себе, компактен. Он же и редуктор.
    Было бы желание, решение найдётся.

    Покажите мне электродвигатель, который можно остановить за 1/84 оборота. Со всей тяжеленной медью унутре.
    У электроснегоуборщика со шнеком и импеллером схема привода не отличается от бензиновых.
     
  14. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.319
    Адрес:
    Минск
    У без щеточных нет меди на вращающейся части. Да даже если возьмем щеточные, их инерция не настолько велика, что бы создать существенную нагрузку на редуктор при резкой остановке.
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.632

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.632
    Адрес:
    Пенза
    Меня тоже. :aga: Но я не переживаю, пользуюсь тем что есть. :super:
    Зависит от количества снега. Если свежевыпавший до 15см, то неспеша минут 15. НО! Чистить снег лопатой в качестве утренней зарядки - плохая затея! :no:
    Вот опять. Всю неделю без нагрузок и тренировок, а потом в выходной с утра машем лопатой! :ogo::flag: Никого не хочу учить, здесь все взрослые, но работа лопатой это конкретная рабочая нагрузка и организм должен быть к ней готов. :super: Физкультура наше всё! :victory: :hndshk:

    Нет главного. У акку явно выше комфорт использования. Это проверяется на женщинах. Сколько женщин из 10 выберут бензинку, а сколько акку? Большинство хотели бы выбрать мужика, но с этим бывают проблемы. Только вчера общался - одна, готова иногда сама почистить, деньги не проблема - естественно акку! :super:
    +100000
    Это справедливо! Для кого-то комфорт это маленький вес и тихо и отсутствие запахов. А для других это гарантия за пару часов почистить 1гектар. :super:

    И это правда. Как написал пару дней назад. Я пока за час посадил два своих АКБ раз 10 натыкался на всякую хрень, естественно клинило и выключалось. А соседи и 10минут не отработали на ДВС-ах.:victory:
    И тем не менее - останавливается.
    В офисе за сезон пару раз меняем кольцо на приводе. :|:
    Пора покупать АКБ-шный. :victory: Если конечно SDS-Max, то увы.