1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,74оценок: 19

Аккумуляторный снегоуборщик Greenworks G-MAX 40V, GD82 (82 V) отзыв

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Kutis, 09.01.19.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    А вот скажите, только не приукрашивайте. Я вот лентяй, загоняю снегоуборщик в холодный гараж, не очищаю. Он горячий, где нужно все само растает. Да и тает в процессе работы. А как с акб? Снежная пыль, она в любую щель попадет. Знаю, электролопату так угробил. После работы оставил в гараже, все примерзло, ремень порвало, шкив треснул, еще что то отломилось. Я так понимаю электричку хранить нужно в теплом месте? А если нет такого, морозы за 30?
     
  2. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Знаете вы много. Такое впечатление что перечитали и пересмотрели весь интернет
    Бывает что человек не может на практике применять знания. :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    А при чем здесь интернет? Я про свою практику. Задал вопрос, хотел услышать честный ответ.
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633
    Адрес:
    Пенза
    Я загоняю в котельную, за сутки высыхает, потом в гараж. А если планирую сегодня ещё чистить, то оставляю на улице.
    P. S. Вспомнил. Когда на улице -10 и ниже, то вообщем-то просто смахивал снег, и в гараж. А через сушку в котельной если температура околонулевая и снежник реально облеплен мснегом. Чистить неохота, просто в котельну. и пусть оттаивает и сохнет. :super: Кстати на работе с бензиновым точно так-же. :nono:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    То есть теплое помещение необходимо?
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.276
    Благодарности:
    12.633
    Адрес:
    Пенза
    Дописал. Если снег не липкий, то можно просто обмести и в гараж.

    Я думаю все стараются почистить СУ. И бензинкам не помешает почиститься и посушиться. :super:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.536
    Благодарности:
    64.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.536
    Благодарности:
    64.418
    Адрес:
    МО
    Мда... Валерий оч интересный момент поднял, я вот обметаю СУ крайне редко, хранение точно так же, в холодном, но сразу загоняя, ставлю под колеса бруски и накрываю попоной. Никаких прихватов. От тепла двигателя всё тает. С батарейками такой фокус не пройдёт. Хоть он тоже греется, но не до такой же степени...
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Не-не, снег не попадает, там же движок безщëточный и корпус весь герметичный.
    На лопате АКБ вставляется сверху и закрывается прозрачной подпружиненной крышкой с фиксацией на неодимовый магнит.
    В принципе, если и попадает немного в отсек АКБ, то ничего страшного не будет. Менял не раз прямо на улице, даже в метель и в снег с дождëм, всë нормально.
    И контактная группа расположена как бы по верху - снег точно не попадает, если его туда специально не пихать.

    IMG_20231125_183138_162.jpg

    Храню где попало (естественно, не на улице): куда поставил - там и стоит. Уход и очистка: так, подошвой снег сбил с корпуса и крутанул в холостую, чтобы снег стряхнула.

    Пы. Сы.: Иногда силиконовой смазкой в аэрозоле ей в приëмную моську брызгаю. Хз зачем, видать, по привычке, снегогрызам так же делаю... :)
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.850
    Благодарности:
    19.199

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.850
    Благодарности:
    19.199
    Адрес:
    Москва
    я тоже. стоит под навесом. даже не обметаю. но наклон лучше соблюсти. ни разу не доводилось кипятком оттаивать. зы. электрика (акб) конечно супер технологично. но реальная наездная практика и разумная жадность - пока возражают. мне мотор (вонючий :)]) проще/дешевле заменить чем кучу акб. Не диванный. в ибп их есть на сотни а/ч.:hello:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Тоже так думал. Но однажды...Пришлось вторую лопату покупать. Ее старался заносить.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Да смысла особого не вижу снежную технику от снега прятать. Бензиновый да, строго в гараже “теперь“ (дополнил) стоит. А электрички - как придëтся. Иногда просто срочные текущие дела появляются, поставил куда-нибудь, АКБ вытащил и до встречи...
    Лопатовский старший брат-снегогрыз, вообще, редко и гаража видит, ночуя в сугробе... :)
     
    Последнее редактирование: 25.11.23
  12. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Во первых в руководстве написано что после завершения работы надо очистить снегоуборщик от снега во избежание промерзания шнека к корпусу, иногда такое бывает если он хранится не в теплом помещении как у меня. Я перед каждым включением руками проверяю вращается шнек или нет. Так то если забыл проверить и шнек примерз, то срабатывает защита.
    Не нашел требования хранить его в отапливаемом помещении.
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Вот и я не нашел никаких требований по поводу того, где и как их хранить.
    По АКБ да, в тепло нужно заносить и заряжать при комнатной температуре (про точные °C уже не помню, не важно...) А сами тушки вполне нормально любые условия переносят, об этом и в обзорах упоминают частенько.
     
  14. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.870
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Dimaster63
    На дне отсека для батареи есть два отверстия для слива воды, если она туда попадет. Вставил в них спички для наглядности. Обнаружил случайно. :)

    IMG_0653.jpeg
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Воооот... Раньше несколько раз оставлял на улице бензинку, но не попоной, а типа лëгкого тента со стягивающими снизу завязками закрывал. Заводился со стартера в любой мороз норм, но несколько раз снизу ковша примерзали лопасти импеллера (там снизу есть отверстие как понял, для стока воды, но она почему-то не вся стекает и замерзает), приходилось потом вприсядку отогревать всë это дело строительным феном или газовой горелкой.
    В итоге, стал после чисток в гараж загонять и не париться...

    Это у Вашей лопаты так в отсеке?
    У моей по-другому, почему-то: ни отверстий нет, ни пружинок:

    IMG_20231125_192854_027.jpg

    Пы. Сы.: Но в отсеке, как видите, чисто и сухо. Максимум, что делаю при вставке аккумов - дуну-плюну туда, - вот и весь уход... ☺
    Вообще, раньше я такой скептик был в отношении всяких там электричек после взаимодействия с сетевой лопатой (до сих пор с содроганием вспоминаю все эти траблы с размотками-смотками питающего кабеля-удлинителя, всякими ремонтами из-за попадания снега и воды куда только не следовало, и т. п...), но этой техникой как-то постепенно проникся и решился всë же взять, т. к. увидел реальную перспективу для помощи в работе по снегоуборке именно в моих условиях. И, к слову сказать, пока что не пожалел ни разу - меня она реально выручает.