1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Hyundai S6561

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hodol, 10.01.19.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    возможно Вы правы...НО! тут проскакивала инфа в соседей ветке, что излишек масла тоже может навредить...там мужик писАл, что у него двигатель себя неадекватно вел (я уже не помню симптомов - вроде как дымил сильно)...разобрался он, головастый, чуток убавил масло - и все прошло.
    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ:um:
     
  2. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Спасибо за совет, но у меня получилось по инструкции: 0,6 литра. Если будут проблемы, то найду на форуме ветку и почитаю про перелив масла.

    А вообще, когда снегоуборщик постоит чуток, то на снегу со стороны выхлопной полоса из сажи нарисовывается. Я сначала подумал, что какая-то резинка трётся и крошиться, потом понял: выхлоп.

    Вообще снегоуборщик когда работает на холостых, то периодически делает "ух". Знакомый сказал, что карбюратор переливает, под нагрузкой пройдёт. Но, под нагрузкой я тоже слышу "ух".
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    пониженные обороты для таких двигателей вредны..они испытывают масляное голодание...на сегодняшний день уже не редкость двигатели без рычага газа...эти двигатели всегда на полном газу

    :)]:)]:)]..."ух" это непонятный признак...в смысле, что не ясно о чем Вы говорите

    похоже на масло...ведь бензин то Вы чистый заливаете?
     
  4. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Бензин заливаю чистый.
    "Ух" это: тарахтит двигатель монотонно, потом как будто перебой какой-то, типа "ух" или "бух".
    Но так, не громко. Причем с чёткой периодичностью в несколько секунд.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такое и у меня бывало...хрен его зает, что это, но я не лазил в двигатель ещё ни разу...само прошло...
    Но вот на холостых его гонять очень не рекомендую - опасно
     
  6. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Про холостые понял. Я когда отхожу ненадолго, то слегка уменьшаю обороты, а то тарахтит очень сильно. Не знаю: холостые это, или нет...
     
  7. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    В эти выходные чистил тяжёлый снег, после оттепели.

    Снегоуборщику совсем надоело его ковшом забирать. Просто стоит и крутит колёса, пока до земли не прокрутит. Приходилось его всю дорогу толкать, пока почистил - вся спина мокрая.

    Раньше бруствер от трактора на пол ковша брал, теперь только 10~15 см, иначе вообще не едет. Правда я ковш поднял на самую большую высоту, т. к. мне нужно чистить так, чтобы просто моя машина проехала, для комиссии не нужно. Может, так буксует от того, что много снега на дороге остаётся?

    Фрикцион пока жив.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    А что с ним станется? При условии правильной регулировки.
     
  9. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Сначала была заводская регулировка и медленная задняя скорость.
    Потом задняя скорость остановилась, через некоторое время я понял, что нужно регулировать скорости. Потом подрегулировал, стала быстрая задняя и медленные передние, работаю со 2-й.

    Но, нагрузки из-за тяжёлого снега большие, да и отрегулировал я не сразу, сначала пытался заднюю включать, да ударом ноги по рычажку ей помогал...
    Если доживёт до весны, то тогда буду смотреть, накроется - значит раньше.
     
  10. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    DSC02904.JPG DSC02902.JPG

    В эти выходные делал ревизию трансмисии. Поставил СУ на ковш снял клипсы и крышку, разрушений не видно, фрикцион не пожеван, но потерся.

    Судя по конструкции - резинка присобачена прямо к диску, сам диск крепится тремя болтами к узлу.
    Похоже: если что, нужно менять весь фрикционный диск. Вроде вал с колесами снимать не надо, шестигранный вал с фрикционом должен на себя выниматься.

    При этом тросик. прижимающий стальной блин к фрикциону, не пролез через огромную дыру в корпусе, а протер о край дыры пласт. оболочку. Пришлось подрегулировать положение ролика.
     
  11. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    После того, как снял крышку и осмотрел трансмиссию, то понял, что случайно правильно отрегулировал (на глаз) скорости.
    На фото фрикцион находится в положении "Max перед. скорость". И он сейчас не доходит до отверстий в "блине". Они ближе к краю окружности, при заводской регулировке фрикцион по дыркам катался.

    В положении "Задняя скорость" фрикцион смещается влево и теперь упирается в узел тросика включения хода. Т. е. дальше его двигать нельзя.

    Т. е. получается нужно так регулировать: максимальная задняя скорость (не такая уж и большая) и какие получаться передние.

    Моё мнение: такая регулировка правильная.

    Вчера ездил к официальным ремонтёрам СУ Hyundai ООО "Технодид" (Москва).

    Продали последний ремень Sunlux V10X675 за 1050 рублей и резинку для фрикциона за 800 рублей.
    Ремень тот, на фото видна его маркировка. Сказали, что на шнеки такой же, т. е. одинаковые ремни.

    А вот резинка, наверное, не та. Я поискал в интернете и на фото видно, что фрикционный диск с завальцованной резинкой. В прошлый раз так и писал - резинка присобачена к диску.
    Наверное резинка от предыдущей модели Hyundai S6560.
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Наберите допустим на autodoc. ru AVX10x675, и увидите интересную цену на ваш ремень.
     
  13. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Набрал на autodoc. ru, там Sunlux нет.
    И вообще везде почему-то с зубчиками продают.
    У меня рядом автомагазин Сабурово 24 часа, там тоже почему-то только с зубчиками, без зубчиков вообще нет. А цены практически такие же, как на autodoc.
    Насчёт цен и так всё понятно, что у ремонтёров дороже.
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Ходимость автомобильных ремней не должна у Вас вызывать сомнений! И бренды покруче чем названного Вами! Зубчатые ремни гибче на коротких размерах и соответственно ресурс...
     
  15. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Всё понял.
    Только почему-то, если Санлюксы для снегоуборщиков продают, то цена высокая получается:
    Ремень для снегоуборщика V10X675 SANLUX 1 300 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.03.19