1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Hyundai S6561

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем hodol, 10.01.19.

  1. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    При весенней консервации снегоуборщика понял: почему резина вырвана.
    После регулировки скоростей задняя скорость стала хорошей, но теперь край диска цепляет за механизм тросика сцепления. Не смертельно, но неприятно. Подрегулировал и оставил жить до зимы.

    В эти выходные буду заводить и проверять работоспособность, заодно и скорости проверю.
     
  2. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Этой зимой 2019~2020 первый раз чистил снег.
    Завёл снегоуборщик мгновенно от электростартёра.

    Во время уборки открутился болтик, соединяющий кулачок привода шнеков с валом, т. к. летом делал профилактику и всё обильно смазал. Перестарался со смазкой и недотянул.

    Повезло: болтик нашёл, закрутил потуже и снова за работу! Пришлось заводить шнурком.

    Заметил: на холостых были лёгкие "качели". Потом пропали.
    Может, засорилось или примерзло что-то?

    А в остальном: как работал в прошлом сезоне, так и в этом работает.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Спасибо за отчет...судя по хронологии, он только обкатку прошел...детский сад (в хорошем смысле)...
    может быть у Вас есть моточасы?
     
  4. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Обкатку снегоуборщик в прошлом году прошёл. Каждый выходной (пока снег был) убирал по 2~3 часа железно. Сжёг 15 литров бензина - факт.

    Моточасов нет, т. к. для моей эксплуатации считаю, что они не нужны. По кол-ву потраченного бензина мерить можно.

    Насчёт моточасов: зачем такая точность, когда всё остальное неточно?
     
  5. sergezss
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sergezss

    Участник

    sergezss

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Снега у нас в Новосибирске намело кошмар как много и еще только середина зимы. Второй год пользуюсь данным снегоуборщиком. Вроде все нормально, но вчера сдох собака. Перестал нормально заводится, а если с грехом пополам заводится, то потом не ровно работает, как то с перебоями, а при подачи нагрузки, глохнет и потом замучаешься заводить. Искра есть, свеча новая. Когда заведешь, то при подачи газа какая то тяга сверху карбюратора двигается и неравномерно работает мотор. Короче со зла чуть не спалил это чудо "корейско-китайской" техники. Подскажите может кто то встречался с данной проблемой ?
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @sergezss, Сначала отогрейте двигатель, если не поможет промойте карбюратор и отключите датчик уровня масла
     
  7. sergezss
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sergezss

    Участник

    sergezss

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Карбюратор сегодня помою. Снегоуборщик в теплом гараже. А откуда у нас датчик уровня масла ?
     
  8. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    У меня так было, когда так называемые "тяги" обмёрзли и авторегулировка перестала работать.
    Потом, когда оттаяло, то стало всё по-прежнему.

    Конечно же карбюратор тоже мог засориться за время эксплуатации, особенно если совсем ни за чем не следить, бензин перед длительным простоем из карба и из отстойника не сливать, кран подачи топлива совсем не перекрывать и т. д.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    из Китая...
    причем на всех 4т двигателях
     
  10. sergezss
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sergezss

    Участник

    sergezss

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Разобрал, помыл карбюратор. Завел работает, как часы. Даже новый так ровно не работал, как теперь "фырчит". В карбюраторе грязи сильно и не было, правда какая то черная дрянь вылетела из мод резиновой заглушки. Думаю дело точно было в карбе. Кстати карбюратор made in japan.
    Когда начал он у меня ерундить, то тяги пробовал отогревать феном - не помогло.
    По датчику уровня масла. Вроде у нас его нет.
     
  11. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Прикладываю фотографию, на которой видно датчик уровня масла.

    DSC06238.JPG
     
  12. sergezss
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sergezss

    Участник

    sergezss

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    По датчику понял. Огромное спасибо. Буду в гараже посмотрю у себя. Впрочем почему у меня его быть не должно ? Как я понял, если низкий уровень масла, то снегоуборщик глохнет ? Хорошая функция.
     
  13. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Всё правильно.
    Когда низкий уровень масла, то выключается зажигание и снегоуборщик глохнет и не заводится.

    На этом форуме вопросы эти обсуждали, но искать сложно.
    Т. к. система контроля уровня масла примитивная, возможны ложные срабатывания, либо наоборот: масла нет, система не срабатывает, снегоуборщику конец. Т. е. надёжность подобной системы низкая.

    Многие её просто отключают. Но это всё не на наших снегоуборщиках. По нашим нет статистики.

    Пишут, что наши снегоуборщики - обыкновенные китайцы.
    Точно так же можно говорить, что ссан-йонги - это мерседесы, а они имеют к мерседесам такое же отношение, как и то, что исторические земли славян - это нынешняя Германия, т. к. они там раньше жили, а потом их изгнали на восток. Поэтому продукция автоваза - немецкие автомобили.
     
  14. sergezss
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sergezss

    Участник

    sergezss

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Всем привет. Опять "пилит" эта корейско-китайская "шайтан-машина". Как всегда снега навалило по пояс. Завел снегоуборщик вроде все ОК. Почистил практически все работает на УРА. Решил маленько расширить дорогу, там снег плотный. Только дал нагрузку, стразу "запилил". Тяга которая идет от карба куда то под бак движется в так пилению туда сюда. Докатил до гаража, заглушил, начал отметать от снега. После того как обмел, завелся с пол пинка и работает на УРА. Что за проблема, куда лезть, подскажите люди добрые ? Еще одна из пружин на тягах которые от карба под бак, как бы растянута последний виток к баку. Как то не фен-шую, а может так и надо.
     
  15. hodol
    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47

    hodol

    Живу здесь

    hodol

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    47
    Судя по всему произошло обмерзание/засыпка снегом механизма авт. регулировки оборотов двигателя.
    Пружины не должны быть растянуты. Могла растянуться при очистке от снега.

    На форуме имеются посты, посвященные регулировке этого механизма, нужно искать.