1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Распиновка кабеля управления sturm at8560

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Madest1, 13.01.19.

  1. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Это куда именно чёрный крепить, у меня он синий, потому как другого не было что бы провести опыты
     
  2. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Фото не отправляется, попробую дома с компа
     

    Вложения:

    • 1548062004493-1900822229.jpg
  3. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
  4. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Не пойму пока как электроклапан топлива запитать, что бы он открывался когда нужно
     
  5. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Пока приходит на ум только одна идея, запитать клапан от пускателя 220, электричество отключат, клапан откроется, как то так
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наши поздравления:hello:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а какая катушка на клапане ? 12 вольт или 220?
     
  8. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    12, не суть дела, через пускатель 220 можно пустить, пускатель будет замыкать тупо цепь, и кран будет открываться
     
  9. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Отпишитесь у кого штурм с авто запуском, стоит ли у вас элетрокран на топливе, не в карбюраторе клапан, а именно отдельно
     
  10. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Ну что молчите? Штурма ни у кого нет? Или форум плохой? Или пацаны серьёзные, взгляды по кнопкам ударить не дают?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]

    я так думаю, что не все у компов сидят...ну а вообще странно, что даже модераторы и гуру генераторной темы не ввязались в эту тему...очень странно..а там есть толковые товарисчи
     
  12. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Так я тоже с телефона пишу, а не с компа. Если бы на нашем форуме о машинах так отвечали, то моя тачка поехала лет через сто
     
  13. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    А Вы с какой целью интересуетесь? Чтобы сделать как все?
    По моим наблюдениям, клапан устанавливают примерно 1 пользователь автозапуска из 15-20.
    Хотя, очевидно... все зависит от условий на объекте. Если "зависнет" игла в карбюраторе, бензин потечет либо в картер, либо через воздушный фильтр под генератор. Вряд ли генератор заведется с таким количеством бензина, но если помещение плохо проветривается - это потенциально опасно.
    Вот и думайте...
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот я и думаю, а чего это Вы тут нам понаписАли? ни чего не понял...
    человек вроде бы ясно написал - хочу электроклапан, как раз он спасает от тех бед, которыми Вы нас тут напугали
     
  15. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Хочет... пусть ставит. Включать и выключать его можно вместе с зажиганием. В моем автозапуске его включает НО контакт реле, которое НЗ контактом подключено к зажиганию. COM подключено к массе. Т. е включение зажигания включает бензоклапан. Также надо не забывать, что бензоклапан - это дополнительная нагрузка на АКБ генератора (кушает он не мало). При работающем генераторе, подзарядка должна компенсировать потери.