1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Распиновка кабеля управления sturm at8560

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Madest1, 13.01.19.

  1. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    В том то и проблема, что не могу я его запустить с зажиганием, ключ включён у меня, что бы автозапуск работал, само зажигание в генераторах это понты, оно просто соединяет цепь двигателя, и разъединяет. На АКБ конкретно этот момент никак не отражается. И получается что не откуда снять плюс при включении
     
  2. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Попробую вскрыть блок автозапуска, и по ищу где плюс появляется при его включении, к тому же есть пустая колодка
     
  3. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    и что это за контакты?
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    В генераторе установлено магнето. Управление происходит через вторичную катушку. Когда делаете ей КЗ - искры нет. Когда КЗ убираете - искра есть. Из Вашего автозапуска приходит провод, который замкнут на массу, когда зажигание выключено. Подключите этот провод к катушке реле (12 Вольт). Управлять можно не только плюсом, но и минусом. Второй выход катушки к +12В. COM реле сажаете на массу, НО контакт к магнето генератора, НЗ к бензоклапану. 2-й контакт бензоклапана к +12В.
     
  5. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    этот вариант был еще вчера опробыван, неудачно, клапан всегда в открытом состоянии, должно было сработать, да что то с логикой расходится
     
  6. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Попробую сегодня через реле
     
  7. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Проверял лампой, работает, только светит не на полную мощь
    должно хватить что бы кран открылся
     
  8. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Потребление клапана 0,5 ампер
     
  9. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    На улице -30,жалко гену заводить для опыта, подожду немного
     
  10. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Подскажите 12в реле переменного тока, автомобильное реле что то моросит на переменном токе
     
  11. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    я много раз перечитывал, у меня получается 5 контактов по этому описанию, что я не понял?
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    потому что автореле на постоянку расчитано...что такое переменный ток Вы знаете?
     
  13. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Естественно, вот и спрашиваю маркировку реле 12в с переменным током
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Реле промежуточные
    РЭК 78\3
    РЭК 78\4
    HH52P
    HH54P
    MY3
    MY4
    последние цифры в названиях означают количество пар контактов
    катушки на разный ток и напряжение
     

    Вложения:

  15. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Спасибо, сейчас по ищу, и испытаю