1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Распиновка кабеля управления sturm at8560

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Madest1, 13.01.19.

  1. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    с автозапуском, или просто ввод?
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    с автозапуском...
    ввод я любой и сам соберу
     
  3. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    вообщем диодный мост решил проблему, катушка реле на диодный мост подключена, диодный мост на массу, и провод катушки зажигания. полностью доработаный автозапуск. хотя, реле времени если поставить на воздушную заслонку с 30-ю секундами, типа зимний режим, значительно облегчит задачу
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ST6P он же H3Y

    на любое время и любое напряжение
     

    Вложения:

  5. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    сейчас вот о чем вспомнил, лежит у меня турботаймер, тоже самое реле времени)
     
  6. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Турботаймер не подошел:)], моросит, в авто не поставишь, а в ручном нужно присутствие. А тема нормальная была, ищу дальше реле)
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    диодный мост?
     
  8. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    уже стоит, я же отписался потом
     
  9. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    если ты про турбо таймер писал, то у него просто не срабатывает счетчик почему то, видимо только после длительной работы, или я подключил криво. перепроверю. мороз за 30 давит у нас, холодно все делать.
     
  10. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Забил я на реле, в тепле +5 заводится без проблем, стоять будет через стенку от котла, заведу под него подогрев с отопления, будет всегда сто процентный запуск. на стену шумоизоляцию положу.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    удачи:hello:
     
  12. makc-s2010
    Регистрация:
    19.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    makc-s2010

    Новичок

    makc-s2010

    Новичок

    Регистрация:
    19.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Доброго времени суток форумчане. Наконец то разобрался с данным АВР (BauMaster AT-8560X). На фото полная распиновка разъема управления. Я же сделал управление по радиоканалу NRF24L01+ (не хватило длины кабеля да и учел большие потери по питанию и сигналам на стартер (толщина кабеля в комплекте не более 0,5мм2) при помощи Arduino Uno (на стороне генератора) и Arduino NANO V3 (на стороне щита BauMaster). Управление заслонкой сервоприводом MG995. В щите использовал Li-ion АКБ с контроллером зарядки и обычную телеф. зарядку
    1 - Питание (+12В);
    2 - Контроль запуска/ остановка работы (контроль осуществляется по импульсам 5ms с паузами 15 ms) ("-" импульс до остановки);
    3 - Сигнал стартера 3 сек.(силовой выход +12В);
    4 - Сигнал управления заслонкой 10 сек. (силовой выход +12В) использовать автомобильный актуатор не целесообразно т. к. его работа рассчитана максимум на 3 сек.
    5 - Сигнальная земля, он-же заземление.

    Разъем управления(3).jpg
     
  13. Madest1
    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    Madest1

    Живу здесь

    Madest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.19
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Больше полугода прошло, а автомобильный актуатор все работает, и без отказано, и цена ему 200 р.
     
  14. alb956
    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    alb956

    Участник

    alb956

    Участник

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    makc-s2010 писал
    2 - Контроль запуска/ остановка работы (контроль осуществляется по импульсам 5ms с паузами 15 ms) ("-" импульс до остановки);
    Этот сигнал блок должен получать от генератора, а это видимо сигнал тахометра, так как производитель пишет:
    1). ЗАПУСК: В ходе этого процесса двигатель получает сигнал для
    старта и запускает генератор. Сигнальная лампа двигателя генератора
    будет мигать при запуске.
    а). Система управления двигателем получает сигнал на старт, проверяет
    систему и подготавливается к запуску.
    б). Открывается обогатитель карбюратора.
    в). Замыкается пусковое реле и стартер запускается на 3 секунды.
    г). При достижении двигателем скорости вращения 1000 об/мин.,
    обогатитель закрывается.
    д). Запуск считается успешным, если двигатель достигает скорости
    вращения 2500 об/мин.
    е). Если скорость вращения двигателя ниже 2500 об/мин, система
    находится в режиме ожидания.
    ж). Если скорость вращения падает до нуля по истечении 6 секунд, это
    считается неисправностью запуска.
    з). Обогатитель закрывается, повторяются шаги в, г, д, е, ж и
    происходит повторный запуск.
    А как его снять с генератора у которого нет этого выхода?
     
  15. alb956
    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    alb956

    Участник

    alb956

    Участник

    Регистрация:
    03.12.20
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Madest1 писал
    Все описал правильно, кроме чёрного, он вешается на провод датчика масла. Все работает, переключается, глушится, заводится. Переход электричества даже не заметил
    Все это как то странно. Датчик масла никаких импульсов не дает.
    Сомнительно, что переключается и глушится. У меня заводится, но даже не переключается, не говоря уже об остановке. Блок не понимает что он завел генератор.