1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор профессиональной бензопилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 152247, 17.01.19.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я всю пятую серию (с Автотюнами) не отслеживал, но 545-ю знаю очень плотно, одна из них буквально у меня на глазах, слежу и наблюдаю самым тщательным образом, да и другая тоже недалеко. Ихняя беда (пятого поколения в целом) в требовательности к гсм, очень большой требовательности. А в остальном - полнейший порядок, качество цилиндров, покрытия, подшипников - высочайшее. Да и фильтр у 545 не хуже чем у любой из третьего поколения. И с запуском порядок и с оборотами и холостым ходом. Все зависит от хозяина, от его возможности или желания применять хорошие гсм.
     
  2. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Кто его знает? Как повезет. Желательно не стоять на одной линии с шиной, так по ТБ. Но не всегда это получается.
     
  3. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вот видео. Фильтра то поменяли по ходу
     
  4. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вот слова фирмы про новинки ...
    Улучшения для выносливости

    Для долговечности в тяжелых условиях охлаждающая способность Husqvarna 550 XP® Mark II и Husqvarna 545 Mark II была улучшена на 13% по сравнению с бензопилами Husqvarna предыдущего поколения объемом 50 куб. См. Это стало возможным благодаря трем ключевым улучшениям: 1) оптимизированному воздушному потоку, 2) добавлению большего количества охлаждающих ребер в критических областях, которые способствуют более эффективному рассеиванию тепла в цилиндре, 3) изолирующему теплозащитному экрану, специально разработанному для новых цепных пил, которые обеспечить герметичность в области цилиндра и минимизировать утечку тепла. Это помогает охлаждать отсек карбюратора, улучшая пусковой режим в жарких условиях. Кроме того, совершенно новый глушитель снижает температуру.

    Для дополнительной прочности бензопилы 50cc имеют новую конструкцию воздушного фильтра. Новый дизайн происходит из комбинации переработанного воздушного фильтра с более высокой пропускной способностью и улучшенной герметизацией, а также модернизации Air Injection ™. Это, в свою очередь, означает, что пилы оснащены новой оптимизированной версией AutoTune ™, программным обеспечением модуля зажигания Husqvarna и калибровкой карбюратора.
     

    Вложения:

    • husqvarna-chainsaw-markii.jpg
  5. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Как я и говорил. Все наработки 572 пилы используют во всей серии. Даже дизайн 565 и 572 пилы теперь на 545 и 550 пиле. Особенно мне лично нравится крышка цепи. Не наклейка, а штампованные на металле буквы хускварна...
     
  6. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вот еще по новинкам хускварны
     
  7. КириллФР
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811

    КириллФР

    Живу здесь

    КириллФР

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    811
    Адрес:
    Рязань, Рыбное.
    Всем привет:hello:, вот взял занедорого без поршневой и ещё кое чего недостает...
    Stihl ms362, пилили без воздушного фильтра на паленом масле и :um::no:низкосортном бензине...
    Заказал уже поршневую от хузля, шина есть в заначке, дальше посмотрим

    отлично принял водные процедуры в большой реке, всем рекомендую:super:
    самочувствие улучшилось многократно:)]

    Снова НуХускварна:faq:
     

    Вложения:

    • IMG_20190119_195320.jpg
    • IMG_20190119_195303.jpg
    • IMG_20190119_195240.jpg
    Последнее редактирование: 19.01.19
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    интересно у штиль оптимизация идет за счет алюминиевых болтов герметика вместо прокладок удаление ребер охлаждения. А хуска наоборот утежеляет, я думаю хуска отметет рынок в классе евро 2. Если честно мне очень понравились новые модели, особенно 545-550 хр.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Мне тоже понравились 545-е Хуски, да и 550 тоже. Дело в том, что несмотря на "правдивые отзывы" и разговоры что "новые хуже", " качество упало", цилиндры (да и всё остальное) очень крепкие и выносливые. Имею ввиду качество и толщина покрытия, а не требовательность к качеству гсм, это разные вещи. Я видел цилиндры этих бензопил после перегревов, после применения и плохого бензина и масла и того и другого вместе. Были разные степени повреждений, износов и задиров поршней и износов колец, но сами цилиндры оставались при этом работоспособным и могли не меняться. Как ремонтник, я это могу оценить и проанализировать. Это чем то напоминает мне цилиндры 365-й Хускварны, лучшей из пил (твёрдо убеждён в этом), там тоже похожее - крепкий цилиндр, и для тяжёлых условий лучшей пилы нет, даже Олегыч это тоже признал, и по этому поводу со мной согласен.
     
  10. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Всё-таки объём у 565-й и 572-й одинаковый? За счёт чего такая разница в мощности: 3,7 и 4,3 кВт соответственно.

    P. S. Тема начинается с не самого лучшего моего поста про фирму Х.
    Не смотря на плохо отредактированные переводы, с офсайта можно скачивать инструкции и деталировки даже на древние модели. Безусловно это жирный плюс Х.
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.513
    про качество цилиндра знаю не понаслышке да и поршня отличные .
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При одинаковом объёме: диаметре цилиндра и ходу поршня, это может быть только за счёт продувочных каналов, ихней конфигурации и ещё площади поперечного сечения. Скорее всего второе, это как похоже в 365 и 372.
    Так же само и в 545 и 550: цилиндры на вид внутри одинаковые, каналы закрытые, а разница в скорости и мощности ощутимая. За счёт площади поперечного сечения каналов.
     
  13. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Зайдите на сайт хускварна США и почитайте через переводчик ревью -отзывы. Плюются жестко в 550 и 562 и 560 пилы. И у них я думаю нет проблем с ГСМ. Не зря в серии марк 2 добавили ребер в цилиндр, фильтр поменяли. Вес увеличился - теперь аж 5.3 кг. Было бы все класс, в сторону увеличения веса не шли бы. Ресурс маленький даже на супер топливе, не зря хускварна на этом сделала акцент. Хороший баланс, вибрация и разгон и небольшой ресурс на синтетике и супер качественном бензине. Потом сплошные минусы во всем. Сейчас вроде под убрали основные проблемы
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @КириллФР, в принципе вместо поршневой можно сразу шорт блок ставить -будет понадёжнее. Коленвалу с подшипниками и сальником наверняка хана .
     
  15. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вес 361 и 462 штиля с заправленными баками