1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор профессиональной бензопилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 152247, 17.01.19.

  1. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Интересно узнать Ваше мнение, чем эта модель лучше чем пилы от Хускварны или Штиля, если рассматривать их похожие модели, с учетом цены. Как я понял у Вас была возможность сравнить.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.110
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Главное, чтобы был надёжный контакт наружной поверхности с подключенным проводом от модуля зажигания. Быстро научит работать только в защитных перчатках:)...
     
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    3.724
    У меня есть Эхо, Хускварна или Штиль, только разные по мощности: маленькая Эхо, средняя Штиль и большая Хускварна. Сказать, какая лучше не могу - все нравятся.
     
  4. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Понял, спасибо. Я рассматриваю пилы как пользователь-любитель, не ремонтирую и не могу оценить качество изготовления. Была в использовании Есно 680, и некоторые особенности этой пилы меня удивили, та же пластмассовая крышка с натяжителем цепи и рычаг тормоза закрепленный на крышке, звездочка под сцеплением и отсутствие декомпрессора на таком обьеме двигателя, все это не очень понятно, если сравнивать например с Хускварной365. А цены на Эхо догнали конкурентов, может и перегнали где-то.
     
  5. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Молдавия
    На Husqvarna 268 тоже нет декомпрессора.
     
  6. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Добрый день, вечер, ночь! Перечитал, пересмотрел кучу всего и зашёл в тупик! - точнее не то, чтобы тупик, но далее не могу определиться - помогите! Цель покупки - по хозяйству, для себя (не рукожоп, но от инструмента беру всё,что он должен дать - пылинки сдувать и за стеклом в серванте стоять не будет). Объекты распиловки - старый дом, сруб (собственно из-за чего и встал вопрос покупки), дрова, периодически в лес взять и быть уверенным, что не из последних сил она (пила) с этим управится, для делового леса (и повалить и сучки обрезать). Есть три варианта с моими "мучительными размышлениями" по каждому, которые и ставят в тупик! собственно дальше и не могу определиться (все хускварны): 1. 365 - надёжная и проверенная временем, не требовательная к топливу, ну или - менее требовательная, с УМЕРЕННЫМ запасом мощности для моих целей...так же спорный вопрос по поводу отсутствия электроники! - "+" минимум геморра и максимум надёжности...а с другой стороны, как часто надо регулировать карбюратор и что если не так накрутишь - опять же поршневая страдает! - основной минус, как я тут вижу - это вес, в снаряжённом состоянии около 9 кг...- для хозбыта как мне кажется это излишние мучения могут быть! 2. 545 марк 2 - идеальная мощность, но уже без запаса, вес в снаряжённом состоянии примерно 7 кг, есть защита от дурака в плане автотюна - ничего не накрутишь - сама отрегулирует смесь, да и действий "0" - сама все подстроит! - но опять же, насколько эта приблуда надёжна, что быстрее выйдет из строя - поршневая на 365 при рукожопой настройке карбюратора или автотюн залгючит с последующими вытекающими! так же как я понял - очень требовательная к топливу, что бы добиться примерно того же ресурса как и у 365!...- кто и где у нас в России видел качественное топливо! - Шелы, Лукойлы, газпромы, кириши в лучшем случае процентов на 80 соответствуют европейским нормам, и то только 92...- 95 - это 92 с увеличенным количеством присадок, что является более пагубным для двухтактных двигателей...про остальные, региональные "хозбытнавозхим" заправки вообще промолчу. - Тут сразу вопрос напрашивается - именно настолько привередливые или всё же я преувеличил! И 3й вариант - это вновь запущенная в производство 353 - первый плюс - вес...мощность! - чуть наверное недотягивает, но в целом думаю соответсвует потребностям...дальше противоречия - надёжный ли аппарат уже в позднем выспке, что хавает - прощает ли некачественное топливо, не особо сказываясь на ресурсе ну и плюсы и минусы отсутствия автотюна. В заключении и обобщив противоречия: если нано технологии сейчас сомнительного качества, и требовательность в гсм повышенная, то 545 походу отметаем...365 - тяжеловата вроде как, 353 -уже есть косяки по ней...где-то у вас выкладывалось...сос, помогите, мозги вскипели!
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Обсмотрите наличие запчастей для 353 у местных дилеров. Необходимое по частоте замены: цепеуловитель, пластины защиты Картера, пружина стартера, барабан стартера, барабан сцепления, привод масл насоса, сальники, тяга газа.
    Если это все есть в наличии, смело берите 353. Другие Запчасти требуются гораздо реже...
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну эт прямо профессиональный набор. В бытовухе, похоже, все это можно удалить, как не существенное.
     
  9. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    353 хватит для этого за глаза... и крутить там в карбюраторе ничего не понадобиться... разве только в оф сервисе после обкатки можно подрегулировать будет... заодно и гарантию продлят на год ещё, насколько я знаю (могу ошибаться)... если какие косяки заводские в ней есть, то и вылезут сразу...
    ... и всё, больше ничего с ней делать не потребуется... разве только обычное, плановое т. о...
    в домашнем хозяйстве много не напилишь... для себя если... может 50-60 литров в год а это для неё не очём...
    и китайца не на один год хватит, но хускварна намного удобней:super:
    а всё вот это
    менять Вам понадобиться очень не скоро при домашнем использовании... это для кого работать бензопилой это хлеб насущный скорее актуально...
     
  10. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Так что хорошей покупки:hello:.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Из всего списка, как на мой обывательский (домашнее использование пилы) взгляд на первых порах внимания заслуживает только цепеуловитель. Вот это штука такая, что если он не металлический, то менять может и придется довольно скоро - достаточно один раз "проморгать" натяжение цепи и обрезать мелкие веточки с какого-нибудь ствола или крупной ветки... Цепь слетает, бьет по уловителю - и все, надо покупать новый, но зато слетевшая цепь не бьет по корпусу пилы или по картеру.
    Остальное (если бы разговор шел о китайцах - то ещё можно было бы включить в "список первой очереди" пружины стартера и привод маслонасоса) понадобится очень нескоро...
     
  12. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    СПб, думаю тут не возникнет проблем с комплектующими, хотя не раз сталкивался по другим инструментам - всё через Москву! - это место проживания, а вот место эксплуотации вдалеке от крупных сервисов и тут уже нежданчики не нужны. Насчёт 545 марк 2 - проигрывает 353?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Для начала хочу сказать, что считаю Хускварну 365 лучшей пилой всех времён, народов и производителей, и не надо на ней часто регулировать карбюратор, отнюдь, достаточно раз выставить - и хватит как минимум, на 1000 литров бензина. И слабых мест в этой пиле нет, естественно, если руки кривые и гсм некачественные - никакая техника, даже самая лучшая, служить не будет.
    Для пил с автотюнами нужен качественный бензин, и для функционирования электроники карбюратора даже в большей мере чем для поршневой и подшипников. От плохих гсм автотюн заглючит, вне всякого, хотя находились деятели, теоретики, которые отрицали это, не доверяя мне, потому что это не по теории, а то что я в этом убедился на практике и прошёл - кое кому ничего не значит. У меня даже в некоторой мере после этого интерес пропал что то советовать, особенно в теме по ремонту.
    Хускварна 353 достаточно надёжная и неприхотливая, очень удобная во всем, при нормальных гсм и руках, ничего плохого не вылезет, и хватит её очень надолго, знаю случай, когда 351-я (почти то же самое) ходила более 15 лет, не в проф режиме конечно, но работала, и ничего не случалось ни с сальниками ни с чем остальным.
     
  14. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    я за 365 всеми руками и ногами, но потаскав ее в магазине с шиной и цепью без гсм для моих нужд она конечно тяжеловата, так по крайней мере показалась...может в реальности и по другому окажется...- поэтому и обратился за помощью в выборе
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В реальности пилу не таскают, с большими пилами сразу приучаешься их "ставить" на то, что пилишь.
    Работать на весу нужно только тогда, когда столярные работы пилой делаешь.
    Ряд 353-359-365 (372) это классика, что бы не выбрали, любая из пил в быту лет 10 отработает вообще не чихнув, только не давать никому и никогда. Вообще.
    372 иногда стоит дешевле 365. 365 и 372 более "дубовые", чем 353, 357, 359, сделанные как то понежнее все таки, самая проблемная деталь - колено карбюратора.
    Но я бы вообще сейчас бы купил наверное 61 хуску и 353 эху вместо одной 365. Такая связка стоит 41450 рублей по ценам питера, 372 - 37300р.