1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор профессиональной бензопилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 152247, 17.01.19.

  1. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ярослав1971, очень ценю Вас как специалиста, Ваш опыт, готовность делиться своим опытом, знаниями.
    Применение хорошего бензина и масла даже не должно обсуждаться. Это верные начальные условия для эксплуатации инструмента.
    Хускварна мне всегда нравилась, была моей первой бензопилой. Сейчас Штиль 260. Продолжал смотреть на Хускварну, мучил Вас и Форум: 353 или 545. Но появилась у меня Husqvarna 257 в хорошем состоянии и я почти успокоился с выбором. Она чуть по-больше штиля и немного тяжелее. Husqvarna 257 хоть и поработала, но я почему-то уверен, что мне её хватит на долго.
     

    Вложения:

    • PB070173.JPG
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Эта Хускварна отличается неприхотливостью. Наверное самая выносливая из всей проф. линейки вообще. Очень жаль что сняли с производства всё второе поколение.
     
  3. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Так, от делать нечего... но может кому сгодится... длинное кино... но оч подробное... жаль что на весы не кинул каждую из них и язык что называется ни шпрех зе дойч:)
     
  4. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Обошёл штиль своей новой 462 -й моделью новую хус 572... мне так показалось:)
     
  5. ВоваШтиль
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    116

    ВоваШтиль

    Участник

    ВоваШтиль

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    116
    Штиль ! Неудивительно, что самая продаваемая. После Нового года существенно скинули цены в Украине. Штиль 462 17400 грн, 462 с-м - 18300, 361 - 13700. Славная хускварна 365 - 20900 грн, 572 -36000 грн - 3 361 штиля. Неудивительно что хускварны стали у нас диковиной, даже 365.
    Кстати впервые цены не выросли на пару тясяч, а упали. 200 лет такого не было.
     
  6. ВоваШтиль
    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    116

    ВоваШтиль

    Участник

    ВоваШтиль

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    11.01.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    116
    Пилы по ходу обе классные. Но штиль пошел за легкостью и скоростью и маневренностью. Ресурс ? Но пока ходят у знакомых на краснухе, не лягли. Хускварна решила реабелитироваться за всю 5 гамно серию. Пошла за ресурсом и крутящим моментом прибавив при этом в весе. 545-550 марк 2 тоже отличаются существенно от старых аналогичных
     
  7. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Echo CS-452ESX. Отработала месяц и полторы недели на обрезке сучьев. Слова работника: резче 353 модели, в мощности не уступает, хотя 45кубов и 3,1лс. Легче хускварны, про вибрации ничего не сказал. Спросил про отношение к снегу - говорит один раз хапнула хорошенько снега и хоть бы хны, дальше работает. Заводится легко. В общем понравилась.
    Теперь свое мнение изложу, почистил ее, продиагностировал. Перед отправкой в лес я ее немного осматривал, еще тогда увидел что достаточно много болтов с резьбой м4. Но хочу сказать, что качество подгонки деталей, как и обработка на высоте. И момент затяжки, даже м4 высокий. Плюс сразу заметил по сравнению с хуской: ответственные болты посажены на фиксатор с завода. Самое что мудреное, что дольше собирал, механизм тормоза. Сцепление интересное, составное. Карбюратор простой, без уск насоса. При опрессовке на давлении есть незначительные утечки на впускном колене, его прижимает к цилиндру пружиной, по принципу пружины в сальнике. Потери мизер, оставил. На вакууме все отлично. Амортизация - 4 резиновых амортизатора, и один тканевый в Цилиндр.
    IMG_20200115_170106.jpg IMG_20200115_164651.jpg IMG_20200115_164637.jpg IMG_20200115_164631.jpg IMG_20200115_134346.jpg IMG_20200115_134342.jpg IMG_20200115_134337.jpg IMG_20200115_112744.jpg
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно будет и на заметку взять. СтОит хорошо так.
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Дилеры хорошо "прогибаются", аж до 20%:super:
     
  10. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    А картер у неё металл?
    И крышка тормоза цепи из чего?
     
  11. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Картер металл. Наверно магний, не изучал этот вопрос. Крышка механизма тормоза, как и крышка шины, пластик.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Всем доброго. И с Праздниками ! А у меня нет времени и сил ни на ремонты, ни на форум - вторая волна сезона. Каждый день далеко в горах на работе, люди выжимают из машин всё возможное: грузят по максимуму.
    Теперь работаю Хускварной 272, поскольку надо быстро, много времени занимают переезды. И кто бы что ни говорил- Хускварна лучшая, кушает по нескольку сот литров бензина в сезон, и как никак двенадцатый год. Нет проблем ни с сальниками, ни с патрубками, ни с карбом. Сальники поменял на десятом году, примерно тогда же и поршень, цилиндр, коленвал, подшипники - родные ! И опыт иногда важнее инструкций и теорий: это всё на 95-м бензине и пропорции 1:40. Уверен: в хороших руках и при нормальных гсм, любая Хускварна будет не хуже, и 353 и 357 и 365 и другие. И это я сказал, хорошо подумав. IMG_20200117_155755.jpg IMG_20200117_163231.jpg
     
  13. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Где то тут был разговор о весе 272 хускварны... вот взвесил свою хускварну 61... баки пустые, шина 15 орегон, цепь штиль, новая.
    IMG_20200122_131304.jpg
    До кучи, как обещал, сколько она на шнурке висит, холодная, с пустыми баками.
    Вот же блин, видюшка с телефона в формате мр4 и сюда не грузится походу из за размера.
    В общем секунд двадцать где то висит до полного вытягивания шнурка.
    На горячую наверно побыстрей опустится.
    Вот ещё фотка для сравнения габаритов с чемпионом 240.
    IMG_20200122_131944.jpg
    Вширь они одинаковы, несмотря на такой объём у этой хуски узкий корпус, по мне это очень удобно.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так Хуски все почти стройняшки.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    У которых внутреннее сцепление те по шире чем с наружным.