1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор профессиональной бензопилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 152247, 17.01.19.

  1. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Это отверстие для натяжения цепи. Сам упор просто надевается на шпильки поверх боковой крышки, и вся эта конструкция фиксируется двумя штатными гайками.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    :faq: Для натяжения цепи ? Между отверствиями для шпилок ? А за шпилками, у наклейки тогда что за винт? Запасной натяжник :)
     
  3. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Посмотрел на крышку со всех сторон, действительно, упор можно прикрутить к крышке на один тонкий саморез в середине.
    Прошу великодушно простить за вчерашний обман про местонахождение винта регулировки натяжения.

    IMG_20200127_104335.jpg

    Пост 511 считать обманом и вводящим в заблуждение.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    23.333
    Адрес:
    Екатеринбург
    А самому изладить? Не очень сложно.
     
  5. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Может и сделаю... под настроение только:)... а так, на реальный функционал он особо не влияет по мне
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень часто так, это же просто банка консервная.
    На скорость не влияет.
    Пила все равно хорошая.
     
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фильтр купите хотя бы китайский не нейлоновый.
    Но если работы немного такой грязной, то и пофиг.
    Масло любое вообще. Если есть где то что то цепное по 150 р/л, можно его. Если только всякий оригинальный беспредел, то самую дешевую моторку.
    Чуть солярки налейте в масло. Но вообще от глушителя масло прогревается, это актуально только первые пол часа работы.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про выбор между 353 и 365, надо ещё держать в уме, что 353 более слабая конструктивно, 365 более суровая. 353 - хороший вариант, чтоб сделать из неё 346:)]. Уже давно ищу 353 с убитой поршневой для такого маневра.
     
  9. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Я их не разбирал, но исходя из обсуждений пришёл к такому же выводу, поэтому и про цену сказал, что великотата она (29т.р.) для 353 как мне кажется.
     
  10. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Вчера попили немного, в общей сложности, часа два...- на днях завезу к дилеру, пусть регулировки карба сделают - такое ощущение, что оборотов не хватает, даёшь газ и глохнет...с холостых понемногу, "в раскачку" даёшь газу, преодолевает какой-то барьер по оборотами и дальше всё ок...пробовал верхним винтом побаловать я, вроде чего-то поменялось, но всё равно - сёк. 30 постоит (было) -4 и при газе идёт провал...короче! - пока для меня эта техника новая, решил сам нелезть туда, тем более сервис рядом...
    Такая же фигня при покупке была, носослались на то, что бензина было мало и типа хапала возду.
    Ааа...и заводится херово...- с подсосом, на холодную схватывает сразу, далее открываю заслонку, дергую, схватывает и сёк через 10 глохнет...повторные запуски - пока поршневую не рагозреешь дергая стартером)...- раза с 10го можно только газом аккуратно подхватить.
    Что бы откинуть вопрос с топливо - Шелл 95.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это банальная регулировка жиклера L нужна, он беднит, все признаки налицо. Его надо открутить немного, приблизительно 1/6 - 1/4 оборота. До устойчивого, чёткого холостого хода, исчезновения провалов и до появления устойчивого, хорошего разгона.
     
  12. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Есть понимание примерное, но поскольку это первый карбюратор в пиле, как и пила сама, да и сервис рядом - пусть регулируют! - а то вдруг чего не то накручу на "глазок"!)...- надо поработать ей немного, а сейчас она для меня эт как хрусталь в серванте!) Спасибо за подсказку.
     
  13. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Немного странно, потгму что я тоже совсем недавно приобрел х365, ничего из перечисленного не наблюдалось. Я подумал что на заводе нормально регулируют. Если это первая пила у Вас, и не было бензоинструмента, то лучше в сервис показать
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Там всё просто.
    Зато ехать никуда не надо будет.
     
  15. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Да не, там по пути за пивом!)