1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор профессиональной бензопилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 152247, 17.01.19.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Речь о движке в сборе! Т. е оригинального осталось облицовка (корпус Ш-180), маховик и сцепление, насколько я понимаю из написанного и скринов продающихся агрегатов (это двигатели в сборе, без маховика и сцепы).
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Короче карбюратор крутить самому нада учиться. Страшилок:ogo: тут про сервисменов понаписали...
     
  3. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Мда... прям как с автосервисами... где могут в твоё отсутствие что нить снять и поставить в сильно худшем состояние...
    Знакомому пенсионеру на китайской пиле делали маслонасос... заодно и маховик поставили без половины рёбер... вместо его целёхонького... там правда частник, но тоже фигнёй мается, видя что дед не особо в теме.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всё одно всё едино (домовёнок Кузя).
    По идее вибрация должна быть пипец.
     
    Последнее редактирование: 09.02.20
  5. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Кто может ответить: запуск на 365-ой и 372-ой должны быть одинаковыми? Вопрос не случайный. Честно говоря из всей бензотехники 372-ая запускается тяжелее всего. Имею ввиду, что дергать ее надо дольше, чем все остальные. Заводится она в итоге всегда, даже если и поиздеваться над ней (например, после Штиля забыть включить зажигание). Для примера, воздуходувка Штиль 65 кубиков. Запуск (после праймера) - один рывок с заслонкой. Идет сразу с чихами. После поворота заслонки - сразу поет. Пару раз перегазовал и без провалов уходит на максималку. Применяю для уборки снега. Для снегоуборщика снега пока мало.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    372 в руках не доводилось держать... 365 были. Всё одинаковое, только у 372 поршневая побольше. Может топлива на холодную не хватает. На горячую нормально заводится. Если только холодная долго то попробуй винт L немножко открутить. Должно помочь. И мембрану бензонасоса в карбюраторе глянь.
     
  7. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.146

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.146
    Адрес:
    Кострома
    Вчера у нас было 15-17 мороза, пилил Х365. Ночью храню в теплом доме, а днем перерывах между пилением курткой накрываю. К такой ерунде меня приучила прошлая пила, Эхо 680, 68кубовая, без декомпрессора и без праймера. Может и бензин такой, не сильно хороший. Хускварна заводится гораздо лучше, и дергать легче с декомпрессором. Чихнет почти наверняка с первого раза, на подсосе.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Должна со второго - третьего раза холодная давать первую вспышку. Но для этого нужно: достаточная компрессия, правильные настройки (L не забеднен), воздушная заслонка должна плотно закрывать диффузор. Ну и наличие хорошей искры и чистый воздушный фильтр - это само собой. А так - и 365 и 372 не отличаются тяжёлым запуском.
     
  9. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    2.023

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Север МО.
    Да, так есть, после трёх тыркает, если долго лежала после четырёх-пяти.
     
  10. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При наличии праймера всегда более простой старт после длительного простоя.
    У меня 371 если просто холодная, заводится хорошо, но вот если неделю не работать - надо подергать достаточно много раз, праймера то нету, надо топливо из бака забрать насосом, который работает от перемены давления в картере.
    Попробуйте после нескольких дней простоя штиль без праймера завести, тоже будет долго топливо набирать.
     
  11. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    эт цветочки! Скажу более - у нас многие автосервисы любят так поступать, а тут уже будут побольше траты! Вариант 1. Оплачиваете как за оригинальную запчасть, а ставят аналог, а особо хитрые, ещё и самый дешёвый аналог!...- отсюда сразу три составляющих 1.1 развели на деньги. 1.2 отработает значительно меньший ресурс. 1.3 клиент разуверится в качестве оригинальных запчастей. Вариант 2. Просто выставляют счёт за работу и комплектующие, которой не делали и ничего не меняли. - этим способом даже некоторые официалы грешат. В общем, чтобы в наше жизни нас не наели, надо быть слесарем-экономистом-токарем-юристом-механиком-програмистом!).
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    К сожалению такое встречается довольно часто. И многие кто ремонтит инструмент поступают так же. У нас на рынке у чуваков. у одного уже 3 квартиры и дом, второй за год на Порше наремонтил, работая честно такие бабки не заработаешь (правда они ишо продажей запчастей занимаются), но все равно не получится, объемы не те. Да и люди... до сих пор уверены что 660й Штиль стоит 100 баксов, или Хускварна 375ХР это фирма. А как отличить того же нормального 180 от подделки... знают только единицы. Вот этим и пользуются так называемые «сервисы». Тот же модуль зажигания не отличишь от аналога, пока не снимешь, провода родные оставляют, а модуль Китай. А фирму потом на продажу, или в другую пилу, и цену соответственно. А про движки, сцепление, приводы маслонасосов и прочее даже разговоров быть не может. Так что нужно либо все знать про то что несёшь в ремонт или хочешь купить, или курочишь сам и покупаешь инструмент у нормально дилера.
     
    Последнее редактирование: 10.02.20
  13. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Так оно так и есть.
    Я так и понял. Это мой единственный бензоинструмент без праймера. Поэтому, на фоне тех показалось. Если жизнь позволит, что либо еще докупить, то без праймера не возьму.
     
  14. Чайник1982года
    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Чайник1982года

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.19
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    1.431
    Я уж недалёкий человек в использовании бензоинструмента, но подкачивающая клизма ни как не сказывается на работе проф. инструмента - есть она там, или нет, а Вы прям на ней акцент ставите.
    Я, наверное, единственный д. б, кто в дискуссию вступил!)
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    44.414
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Прокачивающая - праймер прокачивает топливо через карб, а не закачивает его туда. Иногда помогает в диагностике неисправностей карба, хотя может и сам глючить... И праймер сказывается на удобстве запуска пилы, особенно в зимнее время, но кто не пробовал - не поймет... ;) Также пилу с праймером куда проще запустить после полной выработки (досуха) бенза из бака и повторной заправки в процессе работы. На пиле без праймера я бы не рискнул вырабатывать бенз досуха - лучше следить и вовремя доливать, чем лишние пару-тройку раз дергать стартер, особенно на пилах с солидной кубатурой (даже с декомпрессором)...
    Тоже не люблю пил без праймера - с ними всегда больше возни при холодном запуске. И чтобы понять - поступает ли бенз в карбюратор, придется срочно поменять топливный фильтр, а то и разобрать часть пилы для того, чтобы снять шланг подачи, а с праймером если совсем не качает - значит, что-то не то с подачей топлива (нечего прокачивать - значит, его нет в карбе, а то и в баке :)]).