1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор профессиональной бензопилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 152247, 17.01.19.

  1. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    2.007

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Север МО.
    И поедем с ней в Бразилию!
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Сто процентов. Ещё не было такой поломки, чтобы я не определил, и не было такой пилы - чтобы не отремонтировал (если есть нужные запчасти). Но если заглючит карб у пил пятой серии, или М Троник Штиля - тут я бессилен. Только официальный сервис центр поможет, нужна специальная программа. А глюки случаются нередко, при несоответствующем топливе и масле - около 200 моточасов. И приплыли: в мусор или на прошивку.
     
  3. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Россия
    Все, заменил болты картера.
    Пол- пилы разобрал, пока понял где они откручиваются.
    Обкатал, попилил на -23С. Все супер.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Такая же фигня. Я как то писал что позвонили с лесхоза местного, пила Хуска, Автотюн, не заводится. Ну сказал им - ехайте в Минск и готовьте бабки. Спросил нафига они их покупали, чего было 365 не взять. Мне ответ - какие привезли (читать впарили) такими и пилим. У нас их уже 4 лежит, это пятая, за год.
    Хотя я бы в такой покалупался... не верю что нельзя что нибудь сколхозить. Поставить карб с простой хуски и попробовать завести. Если будет нормально работать то там уже думать как, куда и какие тросики и прочее воткнуть.
     
  5. Vladimir100590
    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185

    Vladimir100590

    Участник

    Vladimir100590

    Участник

    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185
    Да много проблем именно из-за топлива, ведь зачастую в лесу не долго думают от куда его слить) и газиков/Зилов и с генераторов. Автотюн, м тройник одна фигня. Штили вон пошли дальше, придумали инжекторную пилу, хоть что-то новое. Теперь осталось Хускварне придумать пилу на дизеле, и чтобы с трелевочника или фишки можно было ее слить, вот такой бы пиле цены не было)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    После пилы дизеля фиг стакан вечером подымишь:)], руки трястись будут:)].
     
  7. Vladimir100590
    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185

    Vladimir100590

    Участник

    Vladimir100590

    Участник

    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185
    Согласен, но дизель того стоит)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Трезвый с голоду помрёшь:)], бо вилкой в рот тоже будет проблема попасть:)].
    А по нормальному не получится. На дизель нужен объём... и размер, фиг такую пилу поднимешь, а работать дык тем более. И ворочать дизель нельзя (почему косы 4х тактные делают а пилы нет) бо всё масло в движке будет.
     
  9. Vladimir100590
    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185

    Vladimir100590

    Участник

    Vladimir100590

    Участник

    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185
    Тоже верно (А уже представил как с Урала салярку сливаю, чё то раскатал я губы (придется м троником и автотюном довольствоваться) больно уж штилевский инжектор дорогой, много дров продать придется до окупаемости)
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А что, без М-Троника и Автотюна пил нет. Честно... я бы с этой фигнёй пилу не покупал... бо примерно знаю сколько стоит ремонт.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я тоже думал над этим вопросом, казалось бы - да, простой карб и все дела. Но там ещё и модуль с маховиком каким то боком привязан. Маховики с двумя магнитами, а не с одним - как на простых, и модуль пронумерован, номера должны совпадать, иначе - труба дело. Я это всё видел вживую, и слышал от нашего механика из областной Хускварны.
     
  12. Vladimir100590
    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185

    Vladimir100590

    Участник

    Vladimir100590

    Участник

    Регистрация:
    08.12.20
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    185
    Есть конечно, это к слову) да и покупать пилы с электроникой не собираюсь. Лучше старая, простая и надёжная, чем новая, модная и непредсказуемая. Может они и войдут в обиход, но точно не сейчас и точно не у меня. Хускварна по крайней мере это понимает на мой взгляд, т к не снимает старые модели с производства, в отличии от штиля
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Всё правильно. Хорошая пятая серия в руках, удобная, разгон - песня, но не для наших условий она. У меня бы - ещё ладно: бензин есть хороший, да и знаю, что на хорошем 95-м и они у меня ходили бы. Но всё равно, не поменял бы на них ни 272-ю, ни 365-ю. Эти то починить - проще простого.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В смысле на противоположных сторонах. Как по мне один магнит для электроники, да, само собой что и модуль колхозить придётся.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, на противоположных сторонах, но в обычных - только с одной стороны. И для прошивки карба именно нужен номер, который на модуле. А маховик, в свою очередь, тоже к модулю привязан, номера там тоже. Так что без программы и официалов - не обойтись никак. И поршня на новых - пятой серии, быстрее лысеют, и на Штилях тоже, в частности, на 362-х. Тоже из за топлива.