1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 18.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не я это придумал, а про фильтр не читали, там вообще 600 часов, я меняю два раза в год, весной и осенью, это масло.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не, не по рекомендации меняю, выше написал.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.387

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    2.387
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Тогда вообще категоричные рекомендации ссылок (некоторых, особенно рьяных цитатников) неуместны.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не, ну если люди приборами считают, тогда можно и по мануалу.
     
    Последнее редактирование: 17.12.19
  5. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Прошу прощения, как то не подумал об этом.
    Канистра - стандартная, металлическая, 20 литровая, еще советская. можно сказать "эталонная".
    Двигатель Lifan 168F-2, 6,5 лошадок, "хондообразный", чистокровный китаец, средний расход примерно один литр/час (исходя из личных расчетов ;))
    Как то привык для триммера отдельная канистра, для МБ своя. а машина дизельная
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Липецкая область
    @ivaniych, а про какой двигатель эта ссылка ?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Таблица которую я показал, это Бригс Вангуард.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.482
    Благодарности:
    3.192

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.482
    Благодарности:
    3.192
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych,
    Не, ну если люди приборами считают, тогда можно и по мануалу.

    Приборы сделаны в основном сейчас в Китае. Счетчик считает импульсы от зажигания. В свое время (мои понятия),двигатель,номинальные обороты допустим 2000 об/мин,за час 120000 оборотов =1 мото часу, а если этот же счетчик поставить на двигатель с номинальными оборотами 4000 об/мин,то реально у этого двигателя будет всего 0.5 часа. Или у счетчиков которые сейчас распостранены указывается количество импульсов на 1 мото час, чтобы можно потом корректировать если устанавливать его на другие двигателя. Хорошо если он предназначен для Хондоклонов с 3600 оборотов. Ну, а по канистрам, тоже не совсем точно, расход топлива допустим написан 374 г на эф. л. с. час-это расход бензина, который двигатель будет потреблять при номинальной мощности, а если не большая нагрузка, он может в два раза меньше есть и реальных часов будет намного больше. На самом деле на многих работах двигатель реально грузится близко к своей мощности очень редко. Я ради интереса подсчитывал. какая требуется мощность для вращения фрез установленных на моем МБ, получилось всего 2.9 л. с и при такой нагрузке у меня самая нагруженная цепь. ходила очень мало. Все написал, что бы внести раздор в ряды скурпулезных пользователей МБ:)Лично я сильно не заморачиваюсь, делаю все примерно, но масло лью качественное, то же что и в машину.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На упомянутых Вами счётчиках устанавливается настройкой только режим измерения оборотов (тахометра). Время измеряется обычными электронными часами, которые запускаются от сигналов зажигания. Если копать в сторону подробностей - режим работы двигателя по оборотам, по нагрузке, по высоте над уровнем моря и т. д. - то нужен целый бортовой компьютер. Другой вопрос - целесообразен ли такой "микроскопный" уровень для тех простых двигателей, которые используются в садовой технике. Особенно, учитывая их параметры по соотношению оборотов, мощности, кубатуры и т. д. То есть, я хотел сказать, что эти двигатели работают не на предельных режимах, с запасом, и особая скрупулёзность учёта особенностей условий их эксплуатации не требуется.
     
  10. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    642

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Пофигу, в чём выражается "пора замены". Не писать же в Попугаях? А вот в количестве тактов (оборотов колена) самое то. Искра=оборот.
    Понятие "моточасы" для наших моторов просто понятие. Те приборчики меряют количество оборотов и обзывают их моточасами, т. е Время, Срок.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Количество оборотов в минуту измеряет тахометр. А часам пофигу обороты - часы и есть часы. Просто запускаются от сигналов зажигания.
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Липецкая область
    и это правильно (с) макс. обороты, средние обороты, обороты хх - двигатель ведь работает, масло стареет - нужно менять. И в принципе неважно кто в чём меряет ресурс - в часах или в литрах топлива результат примерно будет один .
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Чуть поправлю - искра = 2 оборота для 4х тактных ДВС.
    По схемотехнике счетчиков такого типа, импульс искры, а точнее наличие рядя последовательностных импульсов есть сигнал для включения счета времени и соответственно отключение (прекращение) счета происходит при отсутствии импульсов. Для моточасов количество импульсов в единицу времени не интересно.
    На этом принципе построены еще достаточно старые механические приборы для замера моточасов.
    Конечно при реализации счетчика моточасов на микросхемах и процессорах, не составляет сложности объединить счетчик моточасов с тахометром снимая показания или по искре или по датчику на валу ДВС, вот тут идет уже замер количества оборотов (в обще то любых циклических событий) в единицу времени. можно еще добавить термодатчики, датчики уровня и расхода и еще кучу чего, лишь бы рама нагрузку выдержала ;)
    Если кому нужны инструментальные замеры чего либо, значит они нужны. Это дело хозяйское. А я время работы своего МБ считаю в "канистрах" ;) а могу и в "попугаи" перевести. Итак - моя 1 канистра = 7.62 моих попугаев :) Кто возьмется оспорить?
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Липецкая область
    попугая в студию ;).
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    это на автомобилях.
    на мотолбочных двигателях искра бьет на каждом обороте двигателя, один раз воспломеняет, другой раз бьет в холостую
    маховик магнит, пролетает мимо катушки каждый оборот двигателя, и каждый раз производит искру.
     
Статус темы:
Закрыта.