1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 18.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.252
    Благодарности:
    7.060
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А при движении назад, вперёд как ощущения?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я бы не сказал. Вот на автономных снегоуборщиках нередко возникает необходимость работать со слежавшимся плотным снегом. Сцепления резиновых колес бывает недостаточно, приходится переходить на режим наскоков. А ставить грунтозацепы - чревато, можно вывести из строя трансмиссию. А вот мотоблоки, имеющие более крепкую трансмиссию, запросто могут сносить такие сугробы, работая на грунтозацепах с отвалом, например. Ну, или со снегомётной приставкой.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Вроде всё как обычно. Только непривычная задержка начала движения после нажатия сцепления.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Польза от ГЗ - огромная. Мотоблок со снегомётом идёт гораздо ровнее и хорошо скребёт-выравнивает дорогу.
    Я имел в виду по факту небольшую пользу от полудиффов.

    Вчера чистил дорогу - 25см мокрого снега. На ГЗ, без пробуксовок. Скорость 2,5-3,6 км/ч. Высокая нагрузка на двигатель - часто обороты просаживались.
    IMG_20191222_194645.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.12.19
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так они же предназначены для поворотов. Вот в повороте разница и ощутится. А на прямых участках они, естественно, не проявляют себя.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Они и в разворотах на ходу никак себя не проявили. Только стоя на месте есть эффект.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А Вы попробуйте на грунтозацепах развернуться без полудифов...
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Всю прошлую зиму и летом пробовал.
    Выводы:
    1) В движении без разницы с полудиффами или без - одинаково легко
    2) Стоя на месте с полудиффами легко разворачивать, а без -тяжело.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вы попробуйте 4х4 на месте повернуть:)]:)]
    Только тронулся - так всё ни каких разблоков, полудифов не надо
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То есть на грунтозацепах по земле (летом) без полудифов в движении развернуться легко? Тогда должно происходить следующее. Поскольку при развороте линейная скорость грунтозацепов как минимум существенно отличается, а угловая остается одинаковой, то один из них (как минимум) должен пробуксовывать. Значит, если разворот при этом не составляет труда, то сцепление грунтозацепов с грунтом "буксует" в определённой степени.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так то на резине. А тут разговор о грунтозацепах.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    С крупными - не знаю.
    А с мелкими - без особой разницы даже с грузами и на широкой колее (70см).
    Лишь бы было хоть медленное движение.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Единственная версия - земля рыхлая, грунтозацепы не самые большие, хотя дополнительные грузы вижу... А вот машинист в самом расцвете сил. :):)
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.535
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо, за комплимент :)
    Но разворот - по твёрдой не паханой земле. На видео левый ГЗ по ней аж подпрыгивает, пробуксовывая при развороте. Может дело в размере ГЗ.
    Грузы тоже оказывают эффект. Но больше на разворот на месте.
     
    Последнее редактирование: 23.12.19
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понятно что в соседний рядок не завернуть А через ряд не так уж и тяжело
     
Статус темы:
Закрыта.