1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 18.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644
    1) Сцепки всякие бывают. По мне они примерно все одно и то же. Главное чтоб подошло в мотоблок и навесное было закреплено на нем.
    2) Трудно сказать, если на колесах не получится, то нужны будут. Это зависит от того каким навесным пользоваться будете. К плугу не очень большие и широкие, к дисковому окучнику высокие, большим диаметром.
    3) В комплекте к мотоблоку разве нет?
    4) Кому как, кто ушастые любят, кто дисковые. Если ушастый, то лучше одинарный.
    5) Только если мотоблок тонуть начнет в почве и ему 4 будет мало.
    6) Я пашу на П1/20-3, мне нравится, только грузы на колеса и нос надо.
    7) В первый год купить сцепку, плуг, окучник и копалку картофеля, типа дельфин или другую пассивную. Возьмите ГЗ 420x200 для плуга и 520x90 или лучше 100 шириной для дельфина и окучника дискового (если будет).. Если одинарный ушастый, то небольшие ГЗ на узкий ход (расчитайте общую ширину заранее, чтоб определить ширину междурядий посадки), однако может и на резиновых колесах пойдет и грунтозацепы не понадобяться, покажет опыт, на этот счетподумайте.
    Для картофеля за глаза, остальное по опыту определите что и как.

    Это мой взгляд, не единственно верный.
     
  2. zik12
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    30

    zik12

    Живу здесь

    zik12

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Белгород
    3. Да, точно. Забыл.
    4. А почему ушастый одинарный? Просто двойным ведь производительность выше и потом когда окучивать большую картошку то удобнее будет пускать между колес кусты чтобы они меньше ломались.
    5. Просто говорят что с доп фрезами мотоблок устойчивее идет, да и захват больше.
    6. П1/20-3 чьего производства? Переделки/доработки нужны?
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644
    4. Я не могу рекомендовать потому что я им не пользовался, а только слышал о трудностях, просто как попугай их пересказываю, а я одинарным работаю.
    5. От земли очень зависит, если плотная почва, то он на четырех нормально будет идти, а 6 уже будет по верху скрябать и движку будет трудно. Ну это так, пример. У меня почва легкая, я на 6 работаю. Хотите возьмите сразу доп. фрезы, хотите попробуйте с 4-мя и определитесь нужны или нет. В любом случае они не так дороги. Решайте сами.
    6. Вроде гагаринский, это единственное навесное у меня, которое я не доделывал.) Хочу правда сцепку к нему сделать, чтоб ширину захвата регулировать, да и под плуг удобней регулировки сделать. И с колесом есть мыслишки, но не факт что оно мне нужно.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    5.537

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    5.537
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Каскад, близнец Оки, почти всегда на автоколёсах 13" справляется на УРА кроме работ с узкой колеёй. Мой совет- Грунтозацепы деньги на ветер.
    См. выше, покупать или делать.
    Ока легковата для двойного, шибко вилять будет даже с пригрузом, тут от почвы много зависит.
    Тоже от земли смотрим. Обычно по 3 на борт.
    Если об окучнике и плуге задумались, то сразу делайте хоть один разблокиратор или покупайте удлинители которые с псевдодифференциалом, чтоб легко разворачиваться.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644
    Да, плуг - полудифы для колес обязательно. Потому как развороты это жесть, с плугом их много.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Сержиньо, сразу скажу, колесо на мотоблочном плуге, это собаке пятая нога.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644
    Я целое видое видел про это колесо, вроде для миника.
    Что оно должно быть металлическим, а не резиновым, и что его расположение было конкретным, а не любым. В общем, разные ньюансы, кто-то да и пользуется.
    Смысл для себя вижу в том, что у меня перепады на участке, чтоб не думать о регулировках, просто иметь ограничитель такой вот глубины.
    Но в целом к работе плуга у меня вопросов особо и нет, с колесом больше как баловство будет, да, типа пятого колеса телеге...
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    5.537

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.506
    Благодарности:
    5.537
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У Вас миник?
    Другая навеска, другая работа.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.983
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.983
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Поддерживаю.
    Есть три комплекта разных, одни купил, другие достались по случаю.
    Но в итоге все равно работаю на резиновых.
    Не надо тратить время на перестановку, можно перемещаться по участку, заехать в гараж ничего не испортив, по сырой земле лучше самоочищаются и т. д.
    Если резиновые сильный дефицит, то можно и на ГЗ работать, но сейчас ведь можно подобрать резиновые.

    Не соглашусь, на участке с переменным уклоном вполне полезная вещь.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мы по этому факту уже говорили, я пробовал с колесом, если есть перепады, колесо просто тормозило, это по заросшему участку, а по обработанному её работу не увидел, менял и угол заглубления, жестко закреплённая по вертикали сцепка, а на мотоблоке это так, не даёт эффекта.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.550
    Благодарности:
    3.644
    Мотоблок

    Я бы так, не хоронил бы гз. Да и немного другое чем резиновые. У них зацеп на плотной почве на порядок выше. В общем, по ситуации все.
     
  12. zik12
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    30

    zik12

    Живу здесь

    zik12

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Белгород
    Так может вместо ГЗ поставить от жигулей r13?
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    А мои грунтозацепы, которые купил одновременно с мотоблоком, так и лежат новенькие. не разу не ставил.
    везде справляюсь форзовской резиной с догрузом.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.983
    Благодарности:
    6.843

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.983
    Благодарности:
    6.843
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Диаметр какой был? Видимо маловат.

    Они как то сами схоронились когда елку Кама 421 купил.

    А за сколько брали?
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
    А чтож не лысую 13-ю? Елку-то, здесь пишут, выкидывают все. :)]:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.