1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,57оценок: 7

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Владимир461, 18.01.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Глянул и я. Половина заводской стоимости-это чуть меньше стоимости той сажалки, что продается в местном магазине. Эх, железа много не бывает;)Надо брать:cool:
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    А я бы ГЗ меньше взял. возможно шкив у С5 стоит на высокой скорости. По картинке МБ действительно спешит и срывается на юз. кто тянет а кто талкает до конца не понятно. Что то не додумано- не доделано.
    Хотя выглядит правдиво и оптимистично :) Пока думаем :nono:
    ;) не честный ролик, если смотреть глазами салютовода :)
    МТЗ + копалка под ВОМ ;) еще бы с Кировцем показали ;)
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Искал-не нашел;)
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513
    Адрес:
    Ставрополь
    Так он у вас дома стоит. :) Сосед однажды подошел посмотреть когда я своим копал картошку и сказал:- едет как кировец. :)
     
  5. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    На редуктор будет садиться.
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    Не знаю, у кого как... Мои самопальные ГЗ из 273 трубы, наварены уголки, общий диаметр в районе 350 мм. Вроде как не сильно редуктором пашет :)
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Возможный вариант. В видосе МБ на ГЗ примерно 55 по ободу. Уменьшаем до 45. И что мы имеем? Клиренс уменьшился на 5 см. но и скорость упала примерно на 15%, ну очень примерно, точнее на 2/11, была 3,5 км/час стала 2,9 км/час. Зазор еще приличный, и в дрифт МБ идет меньше. Для интереса уменьшаем до дисков от классики на 13. Это диаметр 33 см. Ну по скорости получается совсем хорошо - снижение на 2/5 или 40%, было 3,5км/час стало 2,1 км/час, но клиренс достигает критического значения. Конечно смотря какой гребень и какие ГЗ есть в наличии. У меня как раз 55 и 33 :) Конечно на 13" ГЗ иногда хочется и вторую передачу воткнуть, но зато "прет как танк". использую их весной при посадке.

    Весьма сожалею но уголки добавят размер только на асфальте :|: У меня при вспашке с использованием ГЗ на 13" редуктор немного "чирит", пробовал немного изменять положение МБ на оси, двигать его вдоль удленителей, переставляя на другие дырочки ГЗ и сцепку с плугом, тоже как то не все добро получалась, редуктор не чирит, но появляется момент сил разворачивающий МБ в борозде, Это надо одну сторону постоянно толкать а другую отталкивать :no: не комфортно.
    Хорошо у меня земля легкая, разрешает пахать на зимней резине 13" ;) а так бы или новые ГЗ покупай/делай или отказывайся от плуга.
     
  8. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @ew7dt, это ясно, что только на асфальте, но я делал под стоковые крылья, а потом как их снял, так до сих пор и не ставлю.
    PIC_0598.JPG PIC_0599.JPG PIC_0600.JPG
    Если не хватает высоты, ставлю резиновые колёса. Протектор ёлочка, 4х10", вдобавок стоят обгонные муфты для облегчения поворота. Задней скорости у меня нет, зато редуктор червячный, так что теперь я могу перекатывать Тарпана с места на место не заводя двигатель.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обгонные муфты приобретали или сами сделали?
     
  10. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @лучшесам1, тесть с колхоза приволок. Муфты с "немки". 40-50L.jpg вот такие
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не удержался, взял. :|:

    IMG_3656.JPG IMG_3657.JPG IMG_3658.JPG IMG_3659.JPG IMG_3660.JPG IMG_3661.JPG
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513
    Адрес:
    Ставрополь
    Сцепка подходит?
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Сажалка пока не у меня в гараже, поэтому к мотоблоку не примерял, но первое, что надо сделать-завтулить отверстие под палец сцепки. У МТЗ палец диаметром 16мм,а здесь-22мм:ogo:
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.513
    Адрес:
    Ставрополь
    К моему подошло бы, все унифицировал под 20мм.
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
Статус темы:
Закрыта.