1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,43оценок: 7

Проект "Байконур". Ракетный котел: от теории к практике

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alarin, 25.01.19.

  1. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Потому что евреев с малых лет учат выбирать профессии не пыльные и денежные...
    Финансы, ювелиры, музыканты, медицина...
    Не работают они на заводах, фабриках, рудниках и шахтах...
     
  2. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921
    Адрес:
    Москва
    Ну и хорошо, пусть будет управляем. И пусть дросселем обозвали, - что изменилось?
     
  3. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921
    Адрес:
    Москва
    Видите ли, Кольчугин... У меня мать - преподаватель черчения и сопромата в Кулебакском металлургическом техникуме, а отец - старший мастер по газо и электросварке на металлургическим заводе им. С. М. Кирова. Мать играла на 7-струнной гитаре и прекрасно пела, и отец, прослуживший на о. Русский с 1937 по 1945 годы был, помимо основной специальности, еще и трубачом в оркестре. Вот так им захотелось.
     

    Вложения:

    • DSCF1658.JPG
    Последнее редактирование: 27.09.22
  4. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Разница именно в стенке после порта, ударе и смене направления движения факела... Создаются зоны расширения-сжатия определяющие степень турбулизации, что позволяет смешать горючее и окислитель в ограниченном объёме на ограниченном отрезке пути факела...
     
  5. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921
    Адрес:
    Москва
    Понятно...пошла ничем не обоснованная теория от Кольчугина!
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Изменилось много чего. Теперь со стороны топлива, уменьшается действие атмосферного давления, зато оно усиливается со стороны подвода вторичного воздуха. Т е у нас появилась возможность в некоторых пределах менять соотношение ПГ и ВВ. Второй момент - раз есть рост энтропии, значит движение газа будет иметь направление. Какой бы интенсивности не было горение в райзере - выхода газа в топливник не случится. Т е не будет никаких пыхов как у Оксфорда.
     
  7. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.397
    Благодарности:
    3.921
    Адрес:
    Москва
    Вот, честно говоря, Андрей, я на вас поражаюсь. Опять многословие в виде
    и
    Кто вам вообще сказал, что выход ДГ должен идти в топливник, если есть так назваемая "тяга"?
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Уже нету. Чтобы не поражаться, все же следует хотя бы вникнуть в азы теории. Ну, если есть логика - включайте. За дросселем давление упало, а перед дросселем оно атмосферное. Но и за дросселем ведь тоже атмосферное давление. По логике, если давление за дросселем упало, то...? Вот, если есть некоторые утверждения, то соизвольте разобраться в возникающих противоречиях.
     
  9. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Докторов, Вы смешны...
    То Вам сложно, то ничем не обоснованно...
    Могу Вам сказать одно: "Не в коня корм!"
     
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Очередная дичь. Когда нет цифр- можно вешать любую лапшу. В вики хоть посмотрите как меняются параметры газа при прохождении через дроссель.
     
    Последнее редактирование: 27.09.22
  11. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам и цифры не мешают...
     
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Да агрегату пофигу, что ты здесь напишешь. Он и с дичью будет работать так, как ему предписано. И вообще, получается, что тепловой агрегат оказывается без всяких контроллеров умнее Оксфорда. Наверное искусственный интеллект появляется от энергии горения:)]. Если автомобиль двигается, не обязательно для констатации этого факта смотреть на спидометр...
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.401
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Так нет агрегата. Балабольство есть-агрегата нет.
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.654
    Благодарности:
    3.748
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Ты об Кремень ударился видно, только Руслан целую партию котлов выпустил, о чем целая тема.
     
  15. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    В трех частях...