1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,43оценок: 7

Проект "Байконур". Ракетный котел: от теории к практике

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alarin, 25.01.19.

  1. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    1.132

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    1.132
    Я просил АЛГОРИТМ, а не скетч-однако. Готовых скетчей на температуру придостаточно с полным обьяснением кода и чего как присоединять и делать. Даже ПИД объяснен, если он там присутствует, причем с примерами.
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    А кто мешает его по дымогазам поставить?
    @arsenty, По каналу ВВ предлагаю кулер применить. Есть даже сразу с ШИМом на борту. Но достаточно и трехпроводного, с выводом тахометра. Единственный момент - заглушка. Пока температура не достигла критической канал ВВ лучше глушить. Работа у заглушки простая открыта-закрыта. В качестве привода предлогаю посмотреть на привод головки СД Рома. Там движок на 5 вольт с червяком на оси. Подал вольту крутит убрал, он остановился. Два концевика положения откр/закр.
    Да, Кулер крутит в диапазоне от 7 до 15 вольт, обороты в зависимости от вольты. В общем эта механика проста в управлении. Остается привод на ПВ1 и ПВ 2. Думаю, что лучше сразу сконструировать типовой впускной блок...
    ПС Степень герметичности впуска напрямую связана с теплоемкостью футеровки. Чем ниже теплоемкость, тем "щелястей" может быть конструктив. А вот блок впуска стоит крепить герметично и лучше исполнительные устройства вывести подальше...в самое удобное место. Чем длиннее канал ввода, тем больше резервного объема для ПГ и меньше вариантов для "хлопков" в случае газовой перегрузки.
     
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
    По первому предложению уже понятно что чел абсолютно не в теме. Нет прямой зависимости между степенью открытия заслонки и температурой дымогазов. И если бы на самом деле сидел около своего котла и чего то там регулировал, то такую глупость не предложил бы. Поменьше бы предлагал, а хоть что нибудь сделал бы.
     
    Последнее редактирование: 04.09.21
  4. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
    Скетчи на температуру дымогазов? Так примените- в чем вопрос. Если куча, зачем еше один.
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    1.132

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    1.132
    Вот рабочий скетч на несколько термопар любого типа, какой примените. В примере автор использует К тип. Применяйте с выводом на плоттер ИД ешки ардуино и смотрите наглядно. Можно в виде графиков, можно много чего ещё. https://translate.google.com/translate?hl=&sl=en&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.electroniclinic.com%2Fmultiple-max6675-arduino-based-industrial-temperature-monitoring-system%2F&anno=2 ;)
     

    Вложения:

    • Скриншот 04-09-2021 154051.jpg
  6. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
    А где там управление горением?
     
  7. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Юра нах мне твоя температура дымогазов сдалась, если они практически термостатированы...:)]
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    1.132

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    1.132
    А вот ЭТО я НЕ обещал однако, выкладывать.
     
  10. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.247
    Благодарности:
    1.901
    Адрес:
    Минск
    Не, ребята, пулемёт я вам не дам! :) Зачем заглушка на ВВ если тот на саморегуляции?
     
  11. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
    Нечего пока с вами обсуждать. Начнете когда что- нибудь делать, возможно появятся темы для обсуждения. Пока одно балабольство.
     
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Пока температура не достигла самовоспламенения ВВ то продолжает идти. Охлаждает он ПГ не давая как раз быстро достичь эту самую температуру. Очевидно же, если тумблер в голове на вкл. перевести.
    @Оксфорд, Это верно, обсуждений у нас не будет. Что может пилот обсуждать с водителем ишака?...:aga:
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
    Ха-ха 3 раза. Думаешь если выложил несколько страниц бреда, то сразу стал пилотом? Не выполз еще из 8 класса с уравнением состояния. Думаешь от употребления к месту и не месту слов типа энтропии и энтальпии твои посты становятся менее глупыми?
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Ну может для Ишака будет полезно, с его то водителем то уже давно все ясно...
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    1.886
    Адрес:
    Уфа
    Кому ясно? Компашке еще более малограмотных товарищей? Сами понимаете что мне фиолетово мнение сборища диванных балаболов.
    Где горизонтально работающий райзер?