1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,43оценок: 7

Проект "Байконур". Ракетный котел: от теории к практике

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем alarin, 25.01.19.

  1. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    Что за датчик топлива? какая марка или как в ручную его сделать? он должен быть здец какой жаростойкий? (в посте https://www.forumhouse.ru/posts/28883992/ датчик в камере сгорания)
     
  2. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    А, ведь начинал не с выполнения, а с корректировки ТЗ. Даже рабский труд стоит денег по сравнению с автоматизацией...
     
  3. mednagolov
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221

    mednagolov

    Живу здесь

    mednagolov

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Бангалор
    По стожарам ваще полезной инфы ноль, ни разбора устройства по модефикату, ни боле менее разумных ттх, только то что украино-полянская фирма и типа это уже должно вызывать непререкаемое уважение ?
    и цены как из золото-вольфрамового сплава сделаны...:faq:! Видимо фирма новая либо кривая какая...:no:
     
  4. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    Искать надо среди изделий для производства, а не потребсоюза КУПИБРОСАЙ, ;)
     
  5. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379
    В эти выходные нащупывал алгоритм управления. На малых оборотах напросилась стабилизация дымовых аля малый/большой круг. У меня это ЗЛХ. На 65 град дымовых и выше все в теплообменник. Если мощи не хватает из за прижатого воздуха комнатным термостатом, на 60 прямой ход. При этом температура райзера может быть и менее 500 из за прижатия термостатом. У меня печь в межсезонье избыточна. А у кого это не так?
    Т. е. Для работы двигателя ракеты нужна коробка передач. Именяемый теплообменник. В простейшем случае редуктор и прямая.
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.769

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.769
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Нет не так, чуть позже закончу повествование где все поясню...
     
  7. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Виктрыч. Упоминал не раз жигулёвский термостат как доступный и достаточно надёжный. Размещается в дымоходе и на него опускается ЗЛХ образуя регулируемую щель. Перемещая термостат по рычагу заглушки можем регулировать начальное количество газов. В оптимуме размещать термостат в тройнике-четверике в зависимости от места установки совмещая сие с ревизией и получаем оперативный доступ для регулировки и контроля. Как вариант крышку доступа сделать стабилизатором тяги.
     
  8. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379
    Про автомобильный термостат помню. Смущают два момента. Как с первого раза определить точку его расположения? И как он себя поведет после перегрева? В авто больше 110 не бывает в отличие от трубы.
    Ну и привязка к программе. Сейчас я вижу, что если допустим температура райзера потихоньку подрастает, а температура дымовых потихоньку падает, то это самый кайф. Идет активная передача тепла в помещение. Затем идет подрастание дымовых и стабилизация райзера. Тоже неплохо. Помещение начинает насыщаться. Затем идет и падение дымовых и райзера. Прогорание закладки. Тоже нормально. Но бывает подрастание дымовых и падение райзера. Это косяк. Либо проскок воздуха, либо райзер насовсем прогрелся и тот же проскок. Значения в долях градуса. Но их сразу видно. И если пошло, то с прогрессией.
    Почему переключение ЗЛХ в моем варианте сначала было на 70 без дельты. Сейчас сползло на 65/60. Т. е. постепенно находится температура, на которой при переключении не опрокидывается прирост температуры райзера. На плавное переключение пока не готов. Да и заслонка сгорит.
    Напомню, что это режим разгона. И не выскочить за 1000. Оптимально колебания 850 - 900. Тогда дымовые максимум 100.

    Сумбурно где то так.
    Да и нет у меня термостата. А его стоимость втрое супротив всего комплекта на ардуино.
     
    Последнее редактирование: 04.10.21
  9. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Всё зависит от скорости срабатывания. Тогда можно и с запасом открытие сделать. Тогда может и открывать заглушку не придётся на старте, расход не большой. А, в рабочем режиме больше температуры срабатывания на датчике не будет. Но, конвективка тогда должна хорошо тепло отбирать. Не хватит дымоходу датчик приоткроет и даст горяченького дыхнуть. Биметалл должон и перегрев стерпеть. Можно и самому привод сделать поршневой с рабочим телом подходящим, с температурой кипения как у спирта к примеру. :)
     
  10. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379
    Я уже напилился с этими термостатами. Первый был из бутылки из под шампанского и обрезка лыжной палки в качестве цилиндра. И куча вариаций с немеряной грузоподъемностью. Которые вечно требовали замены уплотнения. Но работают то они уже после того, как случилось. А нужно то до. Без контроллера ни как.
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    Термостат от любого грузовика Б/У копеешное дело. А вот с АЛГОРИТМОМ, как вижу по изложению работы, поход афикительно НЕ близкий. Ещё три года назад эту тему с Андреем тёрли не по нарошку. А вот воз то и ныне там. Да и потом реплика ДСР это не Ракета. Поэтому алгоритмы будут мало похожи между собой. Я уже много-много времени на этом потерял в пустую. В забугорье много на эту тему, но нужно хорошо разбираться в крючкотворстве (написание) и теплотехнике самого аппарата, к коему это относится.
     
  12. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.179
    Благодарности:
    1.129
    Авто термо статы: в сборе и раздетый. Яко мусар в гараже.
     

    Вложения:

    • 20211004_171312.jpg
  13. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.420
    Благодарности:
    1.379
    Я так думаю что в них какой то аляпарафин. Даже пластик. У меня где то от релюшки сердечник лежит. Шток можно выдернуть и через несколько минут обратно вставить. Воздух выдавится через несколько ходов и снова как положено работает. Вот только не заточены эти уплотнения на копоть. Шевелиться начинает на 90 градусах. Косился на него, но не решился.
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.769

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.769
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, В трубу лучше просто ДТ засунуть, а исполнитель чтобы на свежем воздухе жил. Из рабочик тел можно масло моторное взять, оно термостойкое. Вопрос только с уплотнениями всякими, чтобы напрямую механику использовать. Но раз уже электричество пользуем, так нафиг термостаты ?. Датчик температуры использовать. Если до 120 градусов, так полупроводник, а если выше, то обычный резистор сопротивления. Т е резистор из куевой тучи витков провода, дабы пользовать линейное значение сопротивления от температуры. Здесь лимит, только в межвитковой изоляции, но даже лаковая по моему градусов 150 держит легко...
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.558
    Благодарности:
    1.885

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.558
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Уфа
    Вы сами то на пару с сергеем что нибудь из своих дебильных советов пробовали делать?
    И зачем все это изобретательство велосипедов в наше время, когда контроллер с датчиками и приводами стоит максимум пару тысяч и бесконечными вариантами алгоритмов.
     
    Последнее редактирование: 05.10.21