1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Поверка газового счётчика или замена?

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем инк16, 30.01.19.

  1. ruzhechka
    Регистрация:
    22.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    ruzhechka

    Участник

    ruzhechka

    Участник

    Регистрация:
    22.04.20
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Полагаете, рано беспокоюсь? Просто ПУ с электронным счетным механизмном у меня ранее не было, а вот другие приборы с такими элементами питания были и есть. Поэтому и обеспокоился.
     
  2. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    В стране воруют триллионами, если конечно мы в одной стране живем. Если умножить 10 тысяч на 140 миллионов получим несчастные полтора миллиарда, для которых еще надо приезжать, копаться в котлах и горелках, а ведь газ в стране далеко не у каждого.

    10 тысяч для газпрома как свинью стричь: визга много, толку мало, он бабки делает на подключении и не 200 тысяч там, а 30 тысяч метр в мск плюс внутрянка. "Якобы бесплатный подвод газа" стоит 65 тысяч вроде бы за подключение, не знаю сколько сейчас, дорожает каждый год. Также подключение разного рода коммерческих объектов - вот где золотое дно, а не ковыряние грязных столетних АОГВ.

    Постановление 410 вышло в 13 году, до сих пор люди шлют газпром с этим обслуживанием вдго куда подальше в частном секторе, а он утирается и особо не сопротивляется, хотя при желании нагнуть всех на заключение договора вопрос двух месяцев: уведомление по почте и отключение, закон позволяет. Впрочем он позволяет и если особо умный пользователь (как он о себе думает) будет настаивать на "осмотре" вместо "обслуживания" трактовать это как воспрепятствование процессу обслуживания, после чего уведомление и через два месяца отключение. Газпрому не нужно обслуживание за эти копейки, по крайней мере в мск, это реально не деньги для него, контора ворочает миллиардами долларов.
     
    Последнее редактирование: 31.03.23
  3. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Если сдохнет - тогда и поменяете. Я галлус у родителей практически до конца МПИ выдоил с учетом выноса мозгов который они мне устроили при замене на механику.
     
  4. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Краснодарский край
    это не оправдание воровству в меньшем масштабе
    в том то и дело, что приезжают, осматривают (в лучшем случае), но не "копаются в котлах и горелках", а счёт выставляют согласно акту выполненных работ, указывая в последнем что "копались в котлах и горелках". Есть конечно добросовестные специалисты, но система устроена так, что сначала - план (количество "обслуженных"), поэтому в подавляющем большинстве случаев это не обслуживание а фикция
    вот видите, даже вы, для которого 10000 за обслуживание (или его фикцию), это копейки, признаете что у многих клиентов "столетние АОГВ".
    не искажайте смысл. Только производитель оборудования - решает как, и с какой периодичностью нужно обслуживать свои изделия. И производитель участвует в атестации мастеров-слесарей по обслуживанию оборудования своей марки. Так что не путайте людей, - если сказано осмотр - значит осмотр, сказано обслуживание - по мере необходимости - значит так и должен поступать слесарь. А вот, если слесарь видит что все идеально работает, и следуя инструкции по ослуживанию конкретного котла, он в определенной ситуации не должен производить определенные манипуляции, то и вопросов нет. Всё согласно закону. На практике же, слесарь часто не чего не делая, берет деньги за не совершенную работу.
    Не путайти хотелки Газпрома и небходимые действия по обеспечению безопасности, прописанные в законодательстве, тарифы на которые устанавливаются государством
     
  5. Leks11
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Leks11

    Участник

    Leks11

    Участник

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
    Да, проломба МОГа
     
  6. Neujlev
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    216

    Neujlev

    Живу здесь

    Neujlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Московская область
    Старую пломбу срывали в присутствии МОГ или без них?
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.102

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.102
    Адрес:
    Россия
    У большинства производителей газовых котлов в паспортах/инструкциях на котел прописана периодичность ТО не реже 1 раза в год.
     
  8. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.102

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.102
    Адрес:
    Россия
    Без договора не меняют теперь. Кстати, менять счетчики могут не только структуры МОГ, но и частные фирмы, у которых есть аттестованные сотрудники. Можно с этой же фирмой и договор на ТО заключить, если у них расценки гуманные. Правда пломбу ставить все равно приедут слесаря из МОГ и возьмут с Вас за это 1300 рубликов.
     
  9. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Краснодарский край
    Привидите пожалуйста хотя бы 2-3 модели широко распространённых котлов, в которых регламентируется ТО не реже 1 раза в год?
     
  10. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.102

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.102
    Адрес:
    Россия
    Термона, Бакси, Виссманн, Вайллант, Протерм, Аристон, Шаффотэ, Иммергаз и куча других.
    К сожалению, на данный момент лежу в больнице, поэтому нет возможности скинуть сюда фото соответствующих записей в документах на котлы.
     
  11. Housemsk
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091

    Housemsk

    Живу здесь

    Housemsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Нью-Москвюки
    Будерус
     
  12. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.126

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.126
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Не надо обобщать на примере счётчика французского производства. У СГБЭТ G2,5 МПИ 10 лет,
    а работу источника питания гарантируют только 8 лет. Если счётчик стоит на улице, а регион северный,
    то 100% батарейка не доживёт до конца МПИ.
     
  13. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.126

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.126
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    У большинства котлов не регламентируется, а рекомендуется ТО не реже 1 раза в год.
     
  14. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Краснодарский край
    Как минимум в той модели Будеруса на которую скачал инструкцию, нет упоминания об обязательном ежегодном обслуживании. Говорится лишь об осмотре и обслуживании при необходимости.
    Допустим кто то эксплуатирует котел в режиме 24/7, 365 дней в году, а кто то редко включает и горелка даже не запылилась. Все равно как автомобиль, у кого то в год пробег 5000 км, а у кого то в 10 раз больше. Автомобиль - то же техника повышенной опасности, не менее опасная чем газовый котел. Но решение когда и как обслуживать - принимает владелец автомобиля. Кто то заедет в центр ослуживания, сделает диагностику и уедет. Никто принудительно не будет обслуживать автомобиль, если с ним все в порядке.
     
  15. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.415
    Благодарности:
    1.386
    Адрес:
    Краснодарский край
    На мой взгляд, решение о проведении то должно быть аргументировано. Вот сказал - мастер, что нужно делать обслуживание на котле который работает хорошо, то должен обосновать - зачем вмешиваться и что может быть если не сделать обслуживание. Если "последствия" влияют только на ресурс котла, но не влияют на безопасность, то решение об таком обслуживании должен принимать владелец котла