1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельный ИБП - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 30.01.19.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934
    Адрес:
    Минск
    Li-ion при минусе вообще заряжать нельзя. Да и работать тоже не очень хорошо.
    Свинцовый кислотный нужен.
     
  2. alexeysvetlov
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189
    Эх. А так хотелось уйти от громоздких аккумов. Я как-то не подумал про мороз.

    Как вариант сколхозить еще подогрев в том же боксе этих аккумуляторов
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934
    Адрес:
    Минск
    Когда есть сеть, это возможно. А если она пропала)
     
  4. alexeysvetlov
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189
    Так от тех же аккумов и греть) Вопрос только насколько пропала сеть.
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934
    Адрес:
    Минск
    Можно термостат. Да. Но какова ёмкость аккумуляторов? Каково потребление нагрузок + термостат.
    И какая задача стоит по времени резервирования?
     
  6. alexeysvetlov
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189
    Обычно там свет пропадает не больше чем на 4-6 часов.

    Емкость сейчас 6 батареек 18650 по 3 последовательно. То есть около 5 А*ч.
    Потребление. Если только роутеры, то около 0.3-0.4А, а если туда еще камеру уличную воткнуть, то еще + 1а ночью, днем меньше.

    Но проще на зиму, наверно, и правда автомобильный акуум притащить, благо у меня старых много. Просто думал наоборот в жилом помещении свинцово-кислотный нехорошо, но если его не заряжать, то в принципе пофиг
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934
    Адрес:
    Минск
    Вот и получается, что не всё так просто. Или VRLA (герметичные с клапаном)
    Или необслуживаемые авто с определенными мерами безопасности. А автомобильные Са-Са глубоких разрядов не допускают.
    Гелевые - им положительные температуры нужны.
     
  8. alexeysvetlov
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189
    Читал, что вроде гелевые наоборот не боятся температур минусовых.

    Глубокого разряда не будет, у меня аккумы не 50-100 а*ч, чтобы его разрядить током 1а, это надо несколько суток подряд отсутствие света.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934
    Адрес:
    Минск
    Часто называют гелевыми аккумуляторы AGM. А это две большие разницы©
     
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.887
    Благодарности:
    2.320

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.887
    Благодарности:
    2.320
    @alexeysvetlov, не парьтесь, камеры до 10-9 нормально обычно работают.
    Схема управления скорее всего со своим внутренним стабилизатором на 5 или 3.3 вольта, 12 могут идти на светодиоды подсветки или электромагнит IR-шторки, тут если тянет - то тянет, если нет значит нет.
    Больше чем нужно ток тянуть не станет.
    Короче, меньше не вредно. Либо будет работать либо нет.

    С аккумулятором еще проще: берете обычный свинцовый автомобильный, к нему - зарядку, умеющую поддерживать float (да они все сейчас почти такие, лично мне нравится Сонар - дешевая и надежная) - включаете на постоянку к аккумулятору, и всё.
    Можно на улице без обогрева, в каком-нибудь ящике, чтобы дождем не заливало.

    Сеть есть - подзаряжается аккумулятор и идет расход на камеры/ленты.
    Сети нет - расходуется аккумулятор.
     
    Последнее редактирование: 18.11.20
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.187
    Благодарности:
    6.934
    Адрес:
    Минск
    При снижении напряжения IR подсветка будет хуже подсвечивать или вообще никак.
     
  12. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    @alexeysvetlov,
    Один Ваш чертежик Вашей задумки разрешит многие наши подозрения о Вашей квалификации ...
     
  13. alexeysvetlov
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189
    С литием понятно. Модуль сделан, отложу до лучших времен, а на лето заказал у китайцев повышающую плату, чтобы стабилизовать до 12в.

    С автоаккумулятором у меня есть зарядка wester вот такая
    1.jpeg

    Не уверен, что после завершения зарядки, она сможет определить, когда аккумулятор разрядился. Попробую проверить.

    В крайнем случае просто периодически буду заряжать.
     
  14. alexeysvetlov
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    alexeysvetlov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    189
    Единственное, что меня тревожит, это чтобы не высадить в ноль аккумулятор, если вдруг свет отключится надолго или какая-либо защита сработает. Может кто подскажет плату простенькую, которая бы отрубала при падении напряжения ниже порога?
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последнее редактирование: 21.11.20