1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 05.02.19.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, наверно, эти же рукожопые и комплектующие, в том числе и шкив, самостоятельно изготовили на своих «кривых» станках со своей «кривой» сваркой под надзором «кривого» контроля...
    Но китайский сайт сообщил, что ВСЯ продукция под его брендом прошла предпродажное тестирование и соответствует всем нормам (европейского и американского) качества! :)]
    И вообще, наверное, ВСЕ рукожопые на земле живут только в одной стране (не будем писать ее название)!:aga: В остальных странах мира - только супер!
     
    Последнее редактирование: 20.04.19
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Так никто и не говорит, что вся продукция, этот шкив попался один из 1000,
    Могу предположить как все было:
    пришел сборщик, мало того, что лодырь, так еще и с бодунища,
    собрал, покрутил, покатал,...
    аааа...сойдет, пакуем, этож надо все перекручивать, кому надо тот и перекрутит,
    Про кривую сварку это пустая болтовня.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ладно. Тогда КАК шкив попал на сборку? Пришёл Литейщик, пришёл фрезеровщик, пришёл приёмщик, пришёл кладовщик и т. д.
    Кто пинджак шил?
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Чего возмущаетесь кривым деталям? Ведь черным по белому
    :)]
    Вихляет малеха? Это норма!
     
  5. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Павел, да я не в защиту калуги или еще чего,
    На официальном сайте написано: в разделе мотоблоки собраны в россии-калуга,победа,урал
    в разделе просто мотоблоки остальные,

    А про то кто пришел умничать не надо,
    Вот шкив, вот собраный мотоблок, вот проверка, вот биение шкива
    Вопрос: зачем отправлять его в продажу?
    Авось прокатит?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я просто глубже копнул- зачем на сборку отправлять явно бракованную деталь?
    А то- проверка, приёмка, гейропейско-америконское какчество...
     
  7. gartenriger
    Регистрация:
    25.01.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    91

    gartenriger

    Живу здесь

    gartenriger

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Вчера приобрел сей аппарат на смену полностью выработавшего ресурс "Крота". Собирали в двоем, быстро разобрались, что и откуда. Первое впечатление - норм. Резина колес подозрительно пахнет фенолом (а не резиной). Очень приятно работает двигатель, заправил 600 гр LiMolli 10-30 для 4т садовой техники, и пока 1000 мл минеральной трансмиссионки (думал, что врят-ли будет больше, ан нет, докуплю еще баклашку и долью положенные 200 грамм..После реальной работы отпишусь здесь обязательно. Думаю, через два часа работы слить масло из мотора и залью новое (по своему опыту, стружки будет много, масло будет перламутровое, как лак для ногтей..).
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так сильно, вряд ли.
     
  9. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    После 2-х часов обкатки вот такое было масло. Поначалу загрустил, а потом думаю будь что будет.

    замена масла (1).JPG

    И шестой сезон уже без проблем. В этом году поехал первый раз в деревню, и забыл аккумулятор с МБ. Ради интереса попробовал завести ручным стартером. С первого рывка, при температуре около ноля, затарахтел дизель.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Les59, плохо видно, нет резкости. Но дизель, понятное дело, масло темнеет быстро.
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    930
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Владивосток
    @Zoomb, стружка серебристая на пальце - это продукты обкатки ДВС. Фото сделано в марте 2014г. Сейчас в масле такого нет.
     
  12. Kamamber
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    1.150

    Kamamber

    Живу здесь

    Kamamber

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    г.о. Красногорск д. Козино
    Всем привет, вобщем по теме, купил данный агрегат в ОБИ. Собрал, залил масла, в редуктор родного не нашел, залил трансмиссионку 80w90. Завелся с полпинка, все работает, молотит, чутка обкатал на холостых, потом прочитал что обкатка на холостых противопоказана, якобы маслянное голодание. Подвесил и по полчаса гонял на 1 и 2, через день еще полчаса, позже, первый раз попробовал вспахать, 2 грядки под морковку, с непривычки тяжело, да и сошник, как оказалось не так поставил. А вчера вспахал огород под картошку. Не напрягаясь, сначала один раз не сильно заглубил, второй чуть, больше, ну а третий как по маслу. Земля по осени была пропахана мотоблоком соседа, мотоблок у него старый, больше 30 лет, в этом году уже не смог завести, поменял движок. Вобщем и целом пока им доволен, да еще сосед отдал самодельный прицеп к нему, у него еще один покупной. Вот думаю еще пару часов погонять и слить масло.
     
  13. Serg075
    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    228

    Serg075

    Живу здесь

    Serg075

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Москва-Тула
    День добрый. Приобрел мотоблок Патриот Калуга М, но вот схемы сборки нет. Кое-как, кое-что собрал. Не знаю куда крепится тросик сцепления и как и куда натягивается натяжной валик.
     
  14. АлександрЧеляба
    Регистрация:
    26.04.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    АлександрЧеляба

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Позавчера я купил в магазине мотоблок Калуга Патриот, с маслом вышло 26676 рублей. Масло мне сразу залил продавец. Приехал к себе домой в деревню, 50 км от Челябинска. Огород 30 соток. Вчера попробовал его в деле. Залил в бак чистый 92 бинзин, так же написанно в инструкции. Подцепил фрезы. Запустил двигатель мотоблока. Завёлся очень быстро, с пол пинка. Постоял, покурил, послушал как движок работал. Заглушил. Запустил двигатель снова, и начал культивировать, пропаханную в прошлой осенью землю. Не прошло и 10-ти минут, как движок заглох, и заводится не хотел. Я взял инструкцию, прочитал её, может где-то что-то я не так сделал. Ан нет, я всё сделал правильно. Выкрутил свечу зажигания, и вот где собака была закрыта. Свеча была покрыта таким смачным чёрным нагаром, что очистить её было не реально. Я поставил новую, чистую свечу. Мотор завёлся, и я продолжил культивировать землю. Прошло ещё 15 минут. Движок опять заглох. И заводиться не хотел. Я выкрутил свечу, и ситуация повторилась. Такой же густой гагар. Снова поменял свечу. Мотор снова завёлся. В общем, за час работы двигателя я поменял 4 свечи. Ребята, это не нормально. Движок не должен так сжигать свечи. Мотоблок совершенно новый. Позавчера купил. И стоит не дёшево. Что мне делать? Как быть? Везти на возврат в магазин?
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.646
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @АлександрЧеляба, на этой технике топливная смесь всегда немного обогащённая, но не настолько-же. Вы после прогрева открываете воздушную заслонку?