1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 05.02.19.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @АВОлег, https://www.forumhouse.ru/posts/26001364/
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну вот и пригодится пользователю супер пупер гарантия. То ли дело на Неве...
    А пробку редуктора надо на веревочку привязывать, чтоб не искать а земле когда выскочит.
     
  3. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Это на самом деле огормная прблема. Поверьте моему опыту.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Никакой поверьте моему.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ну если предварительно самостоятельно вскрыть мотоблок, то может оказаться проблемой.

    Собственно к чему Вы и подталкиваете других пользователей, чтобы они не смогли не сдать, не по гарантии обратиться.
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Хороший мастер" найдет 1001 причину чтобы не взять по гарантии.
    Иногда дешевле самому отремонтировать, чем по гарантийкам таскаться.
    Если @АВОлег, решил мотоблок скинуть и взять обратно деньги, то лучше не лазить.

    Купить наше, это конечно хорошо.
    Но китайцев покупают:
    1. У кого достаток не позволяет купить "Фирмовый", за исключением "новички" не разобравшись в выборе.
    2. Кто с техникой на "Ты", и может его ремонтировать при наличии ЗИПа .
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Фирмовый - это например японский или итальянский.
    А наши с китайскими - примерно одного уровня качества.
    Наши дороже, но в них явно больше экономят на мелочах.
    За одинаковые деньги - китайский лучше будет.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не факт! :no:
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фирмовый-это сделанный на заводе с соблюдением технологической карты, гостов и стандартов.

    Я бы не стал-бы ставить знак равно между "невой" и "патриотом".
    Это скользкий вопрос, все зависит от "жадности" продавца.
    Я калугу-м купил в марте за 20,000 рублей при рекомендованнои цене производителя 24000-25000.
    Продавец думаю в накладе не остался продав мне мотоблок по такой цене.
    Вопрос: По какой цене производитель отдал мотоблоки продавцу для продажи ?
     

    Вложения:

    • P80414-205348.jpg
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    4.376
    100$ - и это максимум... :)]

    @Anton777s, известному дигизайнеру и фану П, никогда не понять, что ТУ, ГОСТы, СТП - это Закон, а для него - всего лишь гумага...
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Снимите с дорогой Невы импортный фирменный двигатель. Останется железа, алюминия и пластмассы по весу чуть больше чем от Калуги. Никаких космических технологий. Часть фурнитуры - более дешёвая на Неве. И былой надёжности в новых моделях Невы уже нет.
    Сколько же должна стоить новая Нева?

    PS: Прошлым летом трёхскоростная Вейма стоила 24500 руб. На ней ещё и мотор был покруче, чем на Калуге.
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С чего вы взяли?
    У вас есть статистика отказов, особенно в сравнении с другими брендами, на основании которой вы делаете такой вывод, или это просто пи@деж?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Я как и вы на этом форуме видел:
    1) конструктивно ослабленные до безобразия (дырками вдоль и поперёк) высоконагруженные валы из Мультиагр - в поломанном состоянии.
    2) Вырванный из корпуса редуктора кусок силумина.
    3) Несколько отломанных рулей
    4) Несколько отломанных ведомых шкивов.
    Поискать - ещё много чего найдётся и по мелочам и по-крупному.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прекрасно!
    Вы в своих «академиях» такой предмет, как « Статистика» изучали?
    Сколько на форуме активных владельцев Невы и сколько таких же владельцев Патриот-Волга?
    Сколько на форуме различных тем про эксплуатацию Невы и в них суммарное количество сообщений участников, и сколько аналогичных показателей по Патриот-Волга?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.523
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    По статистике, во всех мб2 Мультиагро и мб23 Мультиагро есть такой нагруженный вал, ослабленный дырками вдоль и поперёк.
    Это слабое место, в котором некоторые из них ломаются. Это приводит в том числе и к разламыванию корпуса редуктора в нижней части :)

    А ещё по статистике - во всех МБ2 Мультиагро тонкие цепи. Такие китайцы ставят только в культиваторы. В китайских мотоблоках покрепче - как в МБ23 Мультиагро.
     
    Последнее редактирование: 09.04.20