1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 05.02.19.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    4.410

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    4.410
    ...как вседа, у этого типажа, ни теории, ни расчетов, и фактов немаЕ...;)
    Одно тока - бла-бла-бла...;)
    Дигизайнеры онЕ такиЕ... :aga:
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.289

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Брехня!
    Расчёт - это расчет! А у вас домыслы, может и обоснованные, но все равно домыслы!
    Где фактическая нагрузка, коэффициент запаса прочности, площадь и форма сечения, материал по составу и термической обработке и т. д. и т. п... Где?
    Может там по передаваемым нагрузкам и этой оси с её дыркой хватает «за глаза и за уши»!
    А поломалась она на мотоблоках, в которых попались оси из одной «бракованой» партии!
    У вас есть статистика сколько было выпущено таких редукторов и в скольки из них сломалась эта ось и почему?
    Уверен, что нету! Поэтому все ваши БРЕДОВЫЕ ДОМЫСЛЫ основаны на трёх-четырёх случаях брака!
    «Брак», товарищи, ещё никто не отменял! Даже Мерседес и Тойота!
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Опять брехня, обычные цепи 1820 против 4200, это в три раза, передёргивает, для большей пуклости, а ещё счетовод местный.
     
  4. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Здравствуйте друзья! :hello:
    Капец Вы заморочились опять:um::ogo::faq::flag::close:
    Я тут про фрезы кооротыш записал)

    И фоточка для подробного рассмотрения
    IMG_20200410_131051.jpg
     
  5. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
  6. S_t_a
    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    64

    S_t_a

    Участник

    S_t_a

    Участник

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день, коллеги-счастливые обладатели Патриота Калуги М. Я только после покупки обнаружил, что это похоже единственный мотоблок в мире к которому не производятся роторные косилки. Но надежда остаётся. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Может быть с минимальными доработками к нему можно приспособить какую-то косилку?
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Далеко не единственный, и приспособить можно все что угодно, было бы желание. Но этот мотоблок быстроват для косилки
     
  8. S_t_a
    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    64

    S_t_a

    Участник

    S_t_a

    Участник

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я, видимо, обладатель модели с пониженной передачей. На первой скорости умеренным шагом за ним идёшь. Что приспособить можно - это понятно. Я-то имел ввиду без сварочно-токарно-фрезерных работ, сопоставимых по трудозатратам с ручным покосом. Например, какая-нибудь Заря подходит, нужно только ремень подлинней...
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поставится
    Зайдите в тему Китайских мотоблоков, там Серый ставил
    Фотки есть, спросите, он сечас на форуме
    Возможно придётся соосность подправить с помощью штыря
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Вроде бы как из роторных ставили "Мото косилку Заря" Но, не без переделок. Передний крепеж не совпадал с соосностью, но поддается переварке или крепление к МБ или нарашивание шкива. Но куда проще посмотреть совместимые на Onlipartion И выбрать аналог, но это не точно.
    А Сама навесная продукция Патриота не обрасла славой, пишут не берите калл металл...
     
  12. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Я вот стесняюсь спросить спросить! А не такли устроена новая Калуга М с пониженной передачей. Ответьте владелицы плиз.
    Саам пока не искал не знакомился, скиньте видео в ветку что там как устроенно.
    Спасибо.
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Если у вас есть шкив отбора мощности, вам возможно без переделок подойдёт косилка роторная Champion c 3033.
    Для верности Вам необходимо измерить рулеткой расстояние от центра штыря до центра ручья шкива. Я могу померять на своём. Будет понятно подойдёт или нет.
    Я рассчитывал под косилку Заря 1 для Ока Нева, из-за большего выноса ШОМ мб 1 или мб 2, мне пришлось смещать штырь на 20 мм. Я его просто разрезал и сварил.
     

    Вложения:

    • IMG_20190626_160835.jpg
    • shopping.jpeg
    • IMG_20190626_163529.jpg
    • IMG_20190626_164427.jpg
    Последнее редактирование: 14.04.20
  14. Nakme
    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    Nakme

    Участник

    Nakme

    Участник

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    именно такое расположение меня смутило. Помогало собирать два человека далеких от техники, понадеялся, что правильно собрали. Потом смотрю, что ножи одинаково стоят. Оказалось все просто, удлинители так же делятся на правый/левый. Поменял местами, перекрутил ножи и все ок. Собрал, как парень на видео. Спасибо за помощь!)

    И...всех приветствую! Обладатель Калуги М (пониженная передача). Колеса качал 2,2, на самих колесах 3 Мпа написано. Резина вроде бы резина и не воняет, усики есть, пальцами сдавливается слегка. Фрезы тупые, но решил не точить. Бензина многовато потребляет на мой взгляд, но опять же большая часть участка утрамбованный чернозем, местами с щебнем (стройка активная была и сыпали где удобно, не всегда стелили тент) и приходится на выкрученном газу постоянно идти. КПП не выбивает, но четкого включения нет, но и не хрустит когда ладошкой ударяешь для включения, дело привычки, не раздражает. Если у кого выбивает передачу, не расстраивайтесь) на авто, где нет синхронизаторов, тоже выбивает. Масло: картер синтетика GM 5w-30, редуктор ТОД-17. Без обкатки, сразу в бой! Завел, пару минут подождал и все. Вот и весь опыт на данный момент. Шкивы ровные. Еще момент... никто это не говорит тут. Во всех обзорах фильтр воздушный с маслянной ванной, у меня "воздухан", как в машине карбюраторной - бумажный гармошкой, круглый. Удивило и обрадовало.

    И вопрос. При долгом простое бензин сливать? Бак внутри не ржавеет?
     
  15. Nakme
    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    Nakme

    Участник

    Nakme

    Участник

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    Ну и еще добавлю. В сопроводительной инструкции четко написан регламент замены жидкостей, их объем и интервал замены при обкатке. Еще не сливал, но думаю, что муть и стружка будет. По первой надо засекать время работы, понятное дело, что +/-, но так не забудешь сделать первые замены и не угробишь механизм раньше срока.