1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 05.02.19.

  1. Nakme
    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    Nakme

    Участник

    Nakme

    Участник

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    И немного философии. Все делается в китае! Не секрет, да?) Так же мы в курсе, что аграрка у них мощная. Так же мы знаем, что они хитрые и жадные, ну и бедные в основной массе. Почему наши люди думают, что нам везут Г? Я уверен, что эти господа точно такими же дешевыми МБ работают и гоняют они их похлеще нашего, т. к. поля у них не по 6 соток. К сожалению "пруф"-ов нет, это рассуждения, которые, как мне думается, не далеки от истины.
     
  2. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первая смена в двигателе, 3-5 часов. вторую так-же 5-10 часов.
    А там по регламенту раз в сезон, или по моточасам 50-70 часов.
    Если масло менять чаще от этого двигателю хуже не будет.

    В редукторе "обкаточное" масло можно слить так-же часов через 20, а дальше можно раз в один-два
    сезона.
     
  3. Nakme
    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    Nakme

    Участник

    Nakme

    Участник

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    Все верно! :super::hndshk:
    Изучал вопрос касательно топлива. В идеале вообще 80 лить, но его нет, поэтому выше 92 смысла нет, но можно при необходимости. Объясняется такой нюанс принципом работы карбюратора и форсунок. Карбюратор- самотек, форсунка- распыление. Люди пробовали и 100-й лить, утверждают, что стал идти рывками. Так же лили оптимизатор топлива, но там человек это делал после долгой эксплуатации, для чистки карбюратора и свечи, мол профилактика.
     
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Без перенастройки зажигания нельзя 80. у бензинов разные характеристики.
    92 горит дольше поджигается раньше.
    Если в двигатель под 80 заливаем 92 то получим.
    Для 92 поджиг получится поздно, итог прогар выпускного клапана и перегрев.
    Если в двигатель под 92 заливаем 80 то получим.
    Для 80 поджиг рано, "взрыв топливной смеси" получится когда поршень еще не успел доити до верхней мертвой точки, итог детонация развал двигателя.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как отличить «заводской китай» от «незаводского»?
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хороший вопрос.
    Форумы, обзоры. много информации приходится изучить.
    Мне проще по электроники на этот вопрос ответить. Допустим блок питания для компьютера.
    Много обзоров кто делает по "кишкам", по характеристикам.
    Смотрю какие детали, стоят какая схемотехника используется, от этого и отталкиваюсь.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А применительно к садовой технике, конкретно к МБ и МК?
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тоже самое практически.
    На рынке не один год.
    Можно узнать кто для данного производителя делает, на каком заводе.
    наличие сервисов.
    Заводской Китай разный бывает, кто-то на мелочах сэкономил (фильтры шланг), все больше от
    заказчика зависит.
    Но все это лечится.
    Для меня не заводской Китай это:"циганка" купленная на рынке с гордым названием "Фирма".
     
  9. Nakme
    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    Nakme

    Участник

    Nakme

    Участник

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    Может и так, необходимыми знаниями не обладаю. У отца спрашивал, он говорит: прокладку потолще и норм. У него москвич 412 под 93 бензин, он переделывал под 76.
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    ЗАРЯ 1 расстояние от центра сцепки до центра ручья ШОМ 170 мм, у китайских мотоблоков типа моих (с 3мя ручьями) 150 мм. Вот и разница 20 мм.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Две прокладки и зажигание позже. А вообще у них была другая поршневая под 76. Плоские донышки на 76, выпуклые на 93.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    двигатель "разжать", чтобы детонации не было .
     
  13. Nakme
    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    Nakme

    Участник

    Nakme

    Участник

    Регистрация:
    14.04.20
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    Кузьмич - да так и говорил: две прокладки) Шаришь!)
    Антон - детонация до сих пор есть и "пальцы" стучат) Видимо не доработал, а у меня нет свободного времени(
    Я ему предлагал Luzar карбюратор с форсункой поставить...ох и оффтопом мы занимаемся. тема то о Калуге) я завязываю.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Что за 4200? Может 4540?
    2,5 раза получается - офигительная разница.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Скучаете? Давай и эту тему за...:aga:. Разница на 350, это катастрофа, а разница на 1000, ерунда. Нормально так:)]. Может про ремни договорим?