1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 05.02.19.

  1. arty1989
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307

    arty1989

    Живу здесь

    arty1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307
    Я же не спорю, но я взял по халве на 4 месяцами у партнера, у партнера этого не было. Плюс первый мотоблок. Дело даже не в рекламе, а в оригинальном навесном. Это так же, что покупая оригинальный аксессуар к айфону например, его надо было подрезать под размер, глупо же. А с этим мотоблоком так. Да чтобы собрать собранную (так написано в инструкции) косилку, нужно иметь комплект ключей, потому что те, что идут к мотоблок - маленькие и если вы приехали в поле, тот на месте вы ее не соберете. Прикол в том, что гайки, котловое диски прижимают и те разные, как будто потеряли один и покрутили что было
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.814
    Благодарности:
    11.443

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.814
    Благодарности:
    11.443
    Адрес:
    Челябинская область
    Я всё понимаю, хочешь как лучше а получается как всегда. Тут на форуме уже такое мнение сложилось, что если ты купил наше российское, то ты балбес, что тупо переплатил деньги, а ведь можно было купить китайскую дешевку и будет тебе счастье. Да не бывает такого, скупой платит дважды. Лучше чуть переплатить но купить вещь. Поэтому у меня нет доверия таким компаниям как Патриот, Целина, Форза, Брайт, Кама, Энергопром и так далее, их куча, а толку мало.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104
    Адрес:
    Новосибирск
    440107005 - это Калуга без "М"
    Пружинки у всех двигателей такие.
    Протягивать как правило надо всю технику российкой сборки, так что Калуга тут не исключение. Патриоты китайской сборки (те что с дисковым сцеплением) сразу хорошо протянуты.
    И в Неве за 50+ тыс. народ некачественные заводские пружинки на дверные меняет - чтобы скорости хорошо переключались.
    Непонятно, что не так с сошником?
    Мощности у него не меньше чем у той же Оки - на всё хватит. А для тяжёлых работ всем средним мотоблокам нужна догрузка. Да что там средним - даже тяжёлый МТЗ сразу с завода грузами обвешан.
    Калуга - российской сборки, но её комплектующие - от хорошего китайского производителя (Шинерей).
    Шинерей и Вейма - точно хорошие производители. Мотоблоки ставр производит или кто-то из них или непонятно кто.
     
    Последнее редактирование: 08.06.20
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорошие аппараты, но Вы же говорили, что Агаты по качеству хуже Салюта и Фаворита? И что второй раз взяли бы Салют а не Агат?
    А Салюты c Фаворитами уже в районе или дороже трёхскоростных китайцев стоят. Калуга - другая, более дешёвая ниша.
     
    Последнее редактирование: 08.06.20
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.814
    Благодарности:
    11.443

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.814
    Благодарности:
    11.443
    Адрес:
    Челябинская область
    О том и речь..что лучше доплатить и купить вещь проверенную десятками лет. Я и изначально хотел салют-100 но смогли привести мне только Агат. Качество комплектуюших у Агата храмает. Литье крышек редуктора сейчас лучше стало чем было ранее. У меня Агат 2017 выпуска.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104
    Адрес:
    Новосибирск
    ИМХО, "выдержка" в десятки лет - это уже перебор :)
    Это только или оригинальные советские или б/у японские мотоблоки брать?
    Во всех современных уже что-то поменяли и не всегда к лучшему.
     
  7. arty1989
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307

    arty1989

    Живу здесь

    arty1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307
    Сейчас калуга м не м мало чем отличается, только чугунным редуктором. У обоих понижайка и активное навесное, да и разница всего 2-3к. С сошником все так, для информации просто. Я сказал про мощность и вес, чтобы было понятно про плуг, ока тоже не сильно мощный аппарат, это не скаут на 300кг дизельный. Остальное да, Видимо все мотоблоки дермовенькие, нужно менять, подтягивать, в общем смириться. Меня больше вопрос навесного расстроил, чем сам мотоблок. Понятно, что он самый бюджетный. Опять же вариант рассрочки, мне жалко сразу 30к отдать, лучше по 7к
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.814
    Благодарности:
    11.443

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.814
    Благодарности:
    11.443
    Адрес:
    Челябинская область
    Тоже верно, но оно работает и навесное на наши мб хорошо подходит..потому что выпускают наши заводы. Взять тот же Агат, не выпускает завод на него своё активное навесное, но для него это делает Мобил-К.А тут человек купил мб и навесное фирмы патриот, и ничего не подходит. Какое тут отношение к потребителю? Тупо реклама, и развод на деньги.
     
  9. arty1989
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307

    arty1989

    Живу здесь

    arty1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307
    Мне главное нужна была косилка, чтобы 30 соток свои очистить и перед участком сотку, поэтому либо заря, либо патриот, это и склонило к покупке, а тут такой подвох
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.289

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже не факт, можно «пролететь» и с «советскими».
    Если любой классический редуктор МБ-2 ЛЮБОГО года выпуска можно перебрать и он снова
    лет « -дцать» будет исправно работать (очень удачная конструкция), то с «неубиваемыми» редукторами Крота можно и проколоться!
    Попался мне давеча Крот Робин-Субару. Как оказалось, рама и редуктор то ещё «г...», только движок и нормальный!
    Рама существенно тоньше чернышовской (2,7 мм против 3,5), её банально «ведёт» при нагрузках, диаметр труб руля больше (в чернышовский «бинокль» не лезут) и стенки тоньше, шестерни редуктора имеют закалку хуже (проверяется керном). Однако, такой Крот преподносится как советский, хотя по факту к ним не относится, так как производился в Москве на совершенно другом предприятии из непонятно каких комплектующих.
    А где и как сейчас закупаются комплектующие китайского производства для «отечественной» сборки, так это ещё тот ребус! Сказать можно и Ширеней, а по факту - хрен его знает!
    Сейчас если не собственное производство, а только сборка, то задача акционеров предприятий потратиться подешевле, а продать подороже! Так что под видом японского двигателя или «заводского» китая может оказаться все, что угодно!
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104
    Адрес:
    Новосибирск
    Вроде на разных заводах советских Кротов делали?
    Шинерей делает вот такие:
    1583391682473617.jpg 1583478551251727.jpg
    http://www.shineray.com/news/view?id=59
    Обычный и с реверсом.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    А не окажется Хускварна тем же культиватором.
     
  13. arty1989
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307

    arty1989

    Живу здесь

    arty1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307
    Окажется, культиватор с колёсами и навесным, только сделан в Швеции целиком, но перед покупкой обязательно посмотрю на него
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.769
    Благодарности:
    6.104
    Адрес:
    Новосибирск
    Возможно и собран в Швеции, как Калуга в России. А может и целиком из Китая.
    По крайней мере, когда двигатели Вейма на них ставят, то никак это не обозначают. Только крышку бензобака с логотипом Хускварны навинчивают :)
    Для Патриота культиваторы тоже Вейма делает. Мотоблоки - Шинерей.
     
  15. arty1989
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307

    arty1989

    Живу здесь

    arty1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    814
    Благодарности:
    307
    В любом случае, качество сборки у нас страдает, как ваз и Вольво например. Может плюну и китайца дизельного возьму на 240кг, кто знает