1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Мотоблок "Патриот Калуга М" (Patriot Kaluga M)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем AlexShowTime, 05.02.19.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @AlexShowTime, "купила баба порося а оказался хряк" Это шутка не обижайся. А по делу не такой ли шкив тебе пытался продать продавец
    ШКИВ ДЛЯ МОТОБЛОКА БРАЙТ ВЕДОМЫЙ (РЕМНЯ РЕДУКТОРА)
    вижу сильно уж похож.
    Это я к тому что уже предлагал проехать на Тушинскую благо езды то 20 минут на электричке от Нахабино до Тушинской ну и там 10-15 минут до магазина пехом. Нормальные там мужики поговоришь с ними может подскажут или помогут подобрать шкив. Тем более Авангард тоже продают если есть он в магазине то посмотришь какие там шкивы стоят. Поверь мне намного быстрее и легче будет тебе дальше подбирать. Стоят там все наши отечественные мотоблоки - ведь быстрее узнаешь чем тыкаясь в интернет.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.02.19
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Именно такой ему и предложили, а ему нужен шкив Z-6 т. е. 6 крупных шлицов. На многих китайцах стоят такие, на моём тоже Z-6. Я когда хотел другой шкив делать что б скорость понизить, тоже искал по интернету именно с крупным шлицом что бы ступицу с него вырезать. И мне попадался такой, но пришла другая идея и я не стал покупать
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше не варить. У валов обычно поверхностная закалка - тонкий слой 1-2 мм. При сварке закалка отпустится.
    А родной шкив точно криво выточен, а не погнут? Может можно выпрямить? Или использовать только центральную часть и прикрутить к ней новый большой шкив?
    Можно попробовать рассверлить новый шкив до диаметра вала по шлицам и сделать паз под шпонку. Вставить шпонку в паз шкива и между шлицами вала. Но лучше, конечно найти нужный шкив
     
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Так я это и предложил, только шкив от Невы взять, а там наоборот втулить надо
     
  5. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Он точно не гнутый, токарь ровно выточил сам шкив. Ошибка именно в нарезке оси.
    первый рисунок -норма, второй что у меня (схематично, и ось не на столько кривая, но так понятнее выглядит)
    1.png 2.png
    Центральную часть такого шкива без проточки токарем для вовзвращения соосности использовать не получится. Сам шкив можно срезать и он сможет использоваться (для сохранения китайской прыти!) в качестве накладного на Больший шкив.
    Нашел два телефона кампании, пусть кофе попьют проснутся. Буду позвонить)
     
    Последнее редактирование модератором: 28.02.19
  6. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Спасибо, я понял. :hndshk:
    Когда приобрету сварку думаю переделать немного сцепное на прицепе по такому вот образу и подобию.
    Снимок.JPG
    Подробнее на ВИДЕО единственное что подшипников я не планирую туда ставить, просто родную сцепку переобуть в этот переходник как бы, убрав все лишние зазоры и подогнав размеры под свою сцепку на МБ.
     
  7. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Созвонился. Все очень любезны, дали мне необходимые инструкции. Созвонился с СЦ. Поиск, подбор и продажа запчастей, как выяснилось их работа. Сц озадачился поиском, обещал мне сам перезвонить в плане цена наличие аналоги. Кроме того девушка порекомендовала зарегистрироваться на неком Дядько, и пообещала, что там есть абсолютно всё для всех продуктов произведенных кампанией.
    Я в свою очередь порекомендовал не прятать контакты в помпасах сайта, и разместить прямо на главной странице (как минимум телефон горячей линии). Объяснил, что далеко не всякий может их найти, и люди уходят с сайта разочарованными. Девушка сказала, что наш разговор записан, и рекомендацию услышат.
    Короче злость меня вчерашняя от 6 часовых покатушек отпускает) И надежда юношей снова мало по малу питает:)
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оставь надежду всяк Патриот купивший:(
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    А зря. Подшипниковый узел конечно усложняет и удорожает изделие, но удобство ее использования компенсирует все затраты. Подшипники полностью убирают все люфты и облегчает рулежку. Видео в работе вы наверное смотрели, во флудилке давал ссылку. Сам узел я сделал как на фото. Вам только самое главное, на сколько только возможно делать ось поворота как можно ближе к заводской. Иначе рычаг увеличивается и возрастает сопротивление рычагов на руки.

    IMG_0441.jpg IMG_0442.jpg
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я бы наверно не заморачивался с продаванами и прочими сайтами, а переделал бы на большой шкив и получился бы нормальный аппарат.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему? В целом с деталировками и редкими запчастями лучше чем у иных отечественных. Да и с сервисами в регионах тоже.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Так видим как лучше. Живой пример здесь. Хотели шкив от Брайта ему втюрить вместо Патриота.
    А деталировки на что нет на Неву, Фаворит, Оку, Угру пожалуйста в свободном доступе на сайтах производителей Вот на Салют не знаю поскольку просто не искал.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну попробуйте найдите на сайте у Кадви деталировку на "Авангард"
    А за одно там же обратите внимание, что за Уралом у них всего 4 сервиса для их Оки, Угры и Авангарда
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А Вы что не знаете что редуктор Авангарда это тот же Патриот-Калуга М только с разными передаточными отношениями шкивов. Поэтому и написал пост 76 куда ему ехать надо на экскурсию.
    А нужен он сервис хорошему мотоблоку? Да и всегда можно позвонить на тот же завод или в ближайший сервис и получить от них запчасть и при том без обмана.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так где деталировка-то? Вал точно такой же?
    Или вы предлагаете на мотоблок российского производителя искать деталировку у китайцев?
    Сервисов Кадви близких нет, а европейской части России - много. Зачем они там, если не нужны и почему их нет здесь, если они нужны? Могли бы хоть по одному в каждом регионе иметь. Или хотя бы в городах-миллионниках.
    Меня с запчастями по почте не обманули. И выслали без предоплаты. Ошибки с запчастями и заводской брак могут быть у всех. Для надёжного мотоблока, редких запчастей в наличии в конкретном городе может и не быть. Так в чём принципиальная разница?
     
    Последнее редактирование: 28.02.19