F Альтернативная аккумуляция

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем ZhoglKA, 08.02.19.

  1. Инсайдер
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63

    Инсайдер

    Живу здесь

    Инсайдер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Красноярск
    Это все просто для домашних условий. А как это все будет на улице работать? У нас периодически ветра деревья с корнем выворачивают, снег в разных агрегатных состояниях, дождь, пыль, листья деревьев и еще не пойми какой сюрприз погода преподнесет. За прошлую осень дважды ворота приваривал. Ветром петли отрывает и даже столбик из профильной трубы 60Х60 погнуло. За спутниковую тарелку тоже несколько лет бился, восстанавливал, переваривал, а потом плюнул на это бесполезное занятие. Так что я бы даже не стал с параболой большого диаметра заморачиваться. Там пришлось бы делать укрепленную конструкцию в десяток тонн весом, массивные механизмы, продумывать систему очистки, ставить мощные движки а самое главное проводить сложные инженерные расчеты. В общем, овчинка выделки не стоит.
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    Радио телескоп 300 м имеет кучу маленьких отражателей, которые независимо наводятся на точку приема.
     
  3. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.136
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.136
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    Ничего не понял. В Харькове бензин по 1,7? 1,7 чего? А ЭЭ по 0,6 чего? :faq:
     
  4. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    В евро зоне.
     
  5. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Странно, еще вечером было - бензин по доллару, а ээ по 7 центов за кВт*ч.
     
  6. Инсайдер
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63

    Инсайдер

    Живу здесь

    Инсайдер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Красноярск
    И сколько стоит такой радиотелескоп? В гараже из металлолома и запчастей от детских игрушек можно собрать:)?
     
  7. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.136
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.136
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    Если для видимого и теплового диапазона (что требуется в обсуждаемом случае), то хоть из металлолома и игрушек вряд ли получится, но из покупных "бытовых" плоских зеркал и "обычного" металлопроката - вполне можно. Плюс пара электромоторов с редукторами и несколько "копеечных" деталек из радиомагазина.
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    Моно зеркало такого размера стоит просто запредельных денег.
    А если у кого завалялось в гараже десятка два - три двухкоординатных приводов, - вполне можно попробовать собрать вместо одного большого отражателя пару десятков мелких. .
     
  9. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.136
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.136
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    А зачем столько приводов? Соединить все зеркала рычагами и поставить пару приводов. Ведь угол поворота зеркал одинаковый, а начальное наведение выполнить вручную.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    Контроллеры нынче недорогие, кмк проще протянуть провода, чем рычаги.
    И гибкость определенная появится, - можно ремонтировать один модуль.
     
  11. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Концентраторы плохо, мы год гоняли водорейку с коцентратором зеркальным. Вышло хуже солнечноо коллектора, облака мешают, мы же не на аравийском полуострове.
     
  12. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Уже считал.
    Дизель однозначно отправил в утиль, ибо лично мне вообще не нравится такой тип, скажем так личная предвзятость, не нравится и все, без объяснений. Бензин, если только один бензин, то дорого получается. Остается гибрид бензин+эл.мотор и чистый электрокар.
    Так вот, у меня получилось, что сегодня, чистый электрокар проигрывает гибриду.
    Вот смотрите расход моего форд мондео гибрид 5,2 литра (цена в 2018 году 38500 евро) на 100 в смешаном цикле, бак 45 литров, реально выезжаю 42 литра, хватает на 800 км, то есть 42х1,40=58,80 евро и 58,80:800=0,075 евро/км.
    Теперь по электрокару: возмем тесла модель S (СОРАЗМЕРНАЯ ПО КЛАССУ) у нас стоит 90000 евро.
    Запас хода на 400 км (реальный) у моего знакомого есть такая, поэтому говорю так как есть, не мифически. Стоимость электричества для заряда (сейчас бесплатно заряжает, там программы какие то у ТЕСЛА, я не вдавался в подробности), но в дальнейшем будет платить по 0,30 евро/кВт.
    Ак. батарея 90 кВт, 90Х0,30=27 евро, но только на 400 км, а я на форде еду 800 км, значит 27х2=54 евро или 54:800=0,068 евро/км.
    Выгода мифическая 0,075 против 0,067.
    Разница в цене авто более чем в два раза, 38500 против 90000 евро.
    Даже если заправлять Тесла всю ее жизнь бесплатно, то разница в 50000 евро не покрывает стоимости электричества ни когда.
    Плюс ко всему, количество зарядных станций не так много, как бензиновых заправок и одна зарядка минимум 1 час.
    Так что на сегодне электрокар проигрывает гибридам, да и обычным авто.
    но это вопрос будещего, скажем так лет через 10 возможно все изменится в лучшую сторону.
     
  13. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Тогда надо было брать для сравнения не Мондео, а какой нибудь Ферари.
    С Мондео надо сравнивать Лиф, а если уж с зарядкой от домашней сети, то с ним вы хрен поконкурируе привет У нас большинство гибридных Приусов по городу бензомотор вообще не используют.
     
  14. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Ну вы и сравнили мондео гибрид виньяле и нисан лиф, эти авто совершено разных классов.
    С нисан лиф нужно рядом ставить хюндай ионик гибрид с расходом 4 литра на 100 км, вот это будет полноценное сравнение. А все что есть у тесла, есть и в моей машине и даже поболее будет.
    И в домашней розетке 1 кВт стоит 0,24 цента, если расход за год не превышает 5000 кВт, а вот если превышает, то уже 0,32 евро киловатт, а если заряжать электрокар от домашней розетки, то в год расход будет поболее чем 5000 кВт/часов.
    и даже если, как вы пишите сравнивать мондео гибрид с ниссан лиф, то по нисану (по мондео я уже писал), получается следующее, запас хода на 160 км заявленные производителем, но реальные 140, батарея 24 кВт/ч.Итого 24х0,24 (цена эл. эн. в домашней розетке)=5,76 евро полный заряд.
    но для сравнения нужно проехать 800 км (мондео гибрид на полном баке 42 литра) ,800:140=5,71 раз.
    5,71х5,76=32,9 евро против 58,80 на мондео или 0,41 евро/км против 0,75 евро/км.Так да, выгода есть, но присутствует процесс зарядки, почти ежедневно и по словам того же производителя батарея ходит на лифе не более 5 лет, что не мало важно в стоимости заправки авто, на мондео гибрид, по словам произодителя батарея ходит 10 лет. Но как я писал выше скорее всего стоимость эл. эн. будет не 0,24, а 0,32 евро 1 кВт/ч (при превышении лимита 5000 кВт/ч в год) и будет уже не 32,9 евро на 800 км, а 24х0,32=7,68 евро стоимость одной полной зарядки и умножив 7,68 на 5,71 (колличества раз этой самой зарядки, что бы проехать 800 км) получаем 43,85 евро против 58,80 или 0,55 евро/км против 0,75 евро/км.То же выгодно, но уже ниочень.
    А вот если с хюндай ионик гибрид с его 4 литрами на 100, то получится одинаково.
     
  15. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Пока что, к сожалению, электрокар не выигрывает борьбу за конкурентное преимущество с гибридами, но в сравнении с обячным авто, да, беспорно, преимущество есть.
    Но как я уже писал, в длижайшем будущем. мне видится только элекроавто, потому как сделают батареии более емкими, авто более дешевыми, для меня потолок стоимости электрокара класса тесла модель S ограничено 40000 евро, по личным убеждениям, ну 45, не более и я мог бы расмотреть покупку такого авто, для жены например, пусть поездить, а я посмотрю, как чего. Но пока такие авто стоят 90000 и более, это чересчур. Я подожду еще лет 10 лучше.