F Альтернативная аккумуляция

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем ZhoglKA, 08.02.19.

  1. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Добрый день !
    Я не писал что Hyundai IONIQ Hybrid может заряжатся от сети, это автоподзарядный гибрид.
    А вот у этой линейки иоников есть и плагин гибрид, который может подзаряжатся от розетки и есть даже ионик электрокар.
    Но в своих постах я писал только о самоподзарядном гибриде ионик.
    По времени зарядки вы прави, от домашней розетки электрокары не реально зарядить быстро. Например зарядные станции, стацтионарные имеют 50кВт.Это огого, не сравнить с домашней розеткой.
    Посудите сами, если объем батареи элекрокара хотя бы 40 кВт/ч ,то от розетки, это максимум
    3 кВт/ч и то не у всех, заряд будет длится более 10 часов. Но все таки можно, хоть и долго.
    Что касается СБ, так это зависит от мощности, у меня например СЭС 5кВт, то да от такой электрокар вообще не реально зарядить, но если бы я имел например СЭС 20кВт (кто ж мне разрешит), то тогда реально, даже очень.
    Но стоимость, комрады, стоимость то СЭС на 20 кВт, даже если бы я получил разрешение, где-то 40000 евро.
     
  2. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Дороговат у вас бензин однако, у нас по 1,42 е вчера заправился.
    Залил 42 литра, машина выдала, что хватит на 830 км.
    За ресурс батареи Тесла я то же слышал, что хватает на 10 лет, не мало, за это время наверняка уже и машину поменять можно.
    Да в Европе хватае, вот вышел Ягуар электро, цена базовая 75000 евро, А как вам? Можно два новых мондео гибрид виньяле купить.
     
  3. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    По вашему вопросу, смотрел на ютьюбе ролик про Тесла, где ее заводили в минус 30, и ни чего поехала. У таких машин есть система жидкостного подогрева и охлаждения батареи.
    Но вот скорее всего пробег на одном заряде существенно сократится.
     
  4. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Согласен с вами, я приравниваю к своим реалиям. Но если бы у нас была разница в 15 раз!
    Я бы то же задумался о электрокаре, хотя бы жене, пускай бы каталась.
     
  5. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Что же касается именно альтернативной аккумуляции при налиие СЭС, то мне видится единственый приемлемый вариант, это именно в паре с электрокаром, если это совместить, то может быть даже есть экономический гешефт, потому как мутить аккумуляцию только для дома дороговато, а выгода копеечная.
     
  6. kivik71
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    3.750
    Благодарности:
    2.271

    kivik71

    Живу здесь

    kivik71

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    3.750
    Благодарности:
    2.271
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно и с аккумуляторным инструментом, который выполняет производство чего либо. Например обработка древесины, ЧПУ станки и тд. Есть запасы солнечной энергии, работаем, нет энергии, перекур или переход на сеть, если очень нужно.
     
  7. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Видел я Ё мобиль ага. Ну нехотят наши анженеры машины делать и ненадо! Вот умеют и могут многое. Например на наших ракетных движках все в космосе. А тут нехотят!
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    Тут им просто никто не платит. Знаете зарплату инженера в роскосмосе? А на любом заводе?
     
  9. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    @andrea73,
    Я не сторонник нового автопрома. Сильно разочаровался новыми меринами. Причины озвучил выше.
    Нашел, наконец себе 140, правда 3литра, за 3000е. В идеале, как с завода, с прозрачной историей.
    Легенда она и есть легенда. Теперь думаю, первое перевести на черные номера, второе приколхозить мотор колеса.
     
  10. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Ну так то же, даже экономически оправдано, но если есть мастерская и в ней что то делаешь, то да, то же своего рода аккумуляция.
     
  11. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Не платят, иди в другое место! А так стопки рекламаций 40 лет по жигам складывают и НИЧЕГО не делают.
    Я это все недвижимое чиню, у меня много слов нехороших припрятано...
     
  12. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Я с товарищем на копейке сцепление менял за 20 минут. На спор. Я в яме он с кабине и под капотом.
    Первые копейки были - вещь.
     
  13. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    Так и идут. И делать хорошие машины в результате некому.
    Меня самого учили на инженера, а занимаюсь всякой хренью. Жалко времени потраченного на "зарабатывание денег" =впустую.
     
  14. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    А что мешает зарабатывать инженерным делом?
    У нас же выходит, практически по специальности.
    Причем почти все лабораторные работы в институте пригодились в жизни, хотя по молодости было непонятно зачем нам это .
     
  15. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.375
    Благодарности:
    3.482
    Адрес:
    Москва
    За инженерное дело платят существенно меньше чем за "хрень". Может, конечно, это лично мне не везло, но в те моменты, когда я пытался " Инженерить" Зп получалась в 3-4 раза меньше, чем когда занимаюсь"хренью".
    И перспектив на изменение ситуации не видно.
    А при наличии 4-х иждевенцев выбор очевиден.