F Альтернативная аккумуляция

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем ZhoglKA, 08.02.19.

  1. Энергогетик
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238

    Энергогетик

    Живу здесь

    Энергогетик

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    1.413
    Благодарности:
    1.238
    Адрес:
    Алтайский край.
    Так
    Так жигули-магули придуманы тогда же, но как не ездили так и не могут, только хуже стало.
     
  2. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482
    Адрес:
    Бирск
    Они ездили тогда, когда назывались Фиат. И в 60е годы были очень даже хороши.
    А когда стали называться Жигули после кривых рук наших автоконструкторов, тогда стали тем чем являются сейчас.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19
  3. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Ну так прогресс на месте не стоит, еще 10 лет назад об айфонах с их современным функционалом и знать не знали, а мобилы то уже были, но не такие.
    Так вот и с батареями. Я же готоворю, что сейчас это это не особо фукционально, дорого и потом не удобно заряжать, не везде еще есть колонки, но основной для меня тормоз на покупку электрокара, все таки их дороговизна.
     
  4. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Ну так в этом и фишка, что при наличии например электрокара у жены, она же не ездит целый день, ближе к вечеру выбирается там в парикмахерскую или на шопинг или к подруге и то не каждый день, а авто целый день стоит на зарядке, и есть СЭС на 10-12 кВт, например, то авто может зарядится до 20-24кВт/ч.Жена столько то не выездит, максимум 50-60 км проедет и вернется домой. А вот остальное, что осталось и можно было бы использовать для запитки дома до утра.
    Задача то в том, что бы накопить лишнюю энергию и не покупать для этого батареи только для дома, дорого зараза, а вот совместить было бы целесообразнее.
    Моя СЭС на 5 кВт конечно не потянет такое, ну так ее можно и расширить до нужных, на крыше есть место, вот только разрешение от GSE надо получить...а это сложно.
     
  5. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482
    Адрес:
    Бирск
    Этот тормоз основной только в нашей стране. (Исключая страны 3 мира).
     
  6. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Да не только у вас и у нас то же не дешево. Но вот Форд обещает в течении 5 лет выдать на гора серию электромобилей по гуманным ценам. Поглядим!
    Тесла столько не стоит, сколько за нее хотят. Бренд и все такое...
     
  7. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482
    Адрес:
    Бирск
    Регион у Вас не указан в профиле, потому и подумал, что Вы в России живете.
    Приусы у нас популярны, а не Форды, и Лифы - а не Теслы, потому что Япония рядом с Владивостоком.
    И вообще мне японский автопром симпатичней, чем Западный.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19
  8. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Вот я и пишу, что гибриды (автоподзарядные, которые без розетки) на сегодня самое то. Про Приусы читал, видел, но мне они не нравятся, ни внешне ни внутренне, личная предвзятость. Но электрокары мне симпатичны по экологичным мотивам и все таки за ними будующее и к этому надо готовится, ибо оно (будующее) неотвратимо...
     
  9. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.482
    Адрес:
    Бирск
    Согласен, на сегодня гибриды самое то.
    А у Приуса фишка - неубиваемая АКП, точнее вариатор планетарного типа, да и очень много сделано для удобства водителя. Это потом передрали от них остальные производители.
    В нем дизайн принесли в жертву функциональности, поэтому он многим не нравится.

    Да за электрокарами будущее. Как только АКБ станет дешевле, долговечней и более энергоемкой, то авто с ДВС превратится в утиль.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19
  10. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    Как только разрыв бензин ээ увеличится, так и пересядем.
    В России у меня пробег 5км туда - 5 обратно. Мне IMiev бус за глаза. Греть не надо, на заправку не надо, масло не надо.
     
  11. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    IMiev бус- это что за авто, не сочтите за невежество, не совсем мне понятна эта аббревиатура.
     
  12. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    @andrea73, Написал в личку.
     
  13. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Спасибо изучил авто, прикольно, япошка.
    41 лошадка не мало?
    Где заряжаете?
    Сколько по времени ?
    И на сколько хватает?
    Ну и сколько кВт батарея?
     
  14. Alexand68
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11

    Alexand68

    Живу здесь

    Alexand68

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Таруса
    @andrea73, Только в планах.
    По динамике - турбо субара нервно курит.
    Заряжать планирую от СБ, сети, гены.
    По времени, говорят есть быстрая зарядка час - пока не проверял.
    Хватает на 100 км - мне больше 10 км не надо.
    Батарея 14 кВт, есть с титанатом, есть с лифером. С Титанатом - редкие.
    Мне детей возить в школу, жену в 5 (по вашему в супермаркет), себя в лес за дровами.
     
  15. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Ага. Полтонны весом комплектик, ой массой. Меняем легко и быстро, прямо играючись.
    И еще стоимостью больше половины ездилки.
    Проще 2ю такую же ездилку купить: о-дву-конь, одна ездит - другая заряжается.
     
    Последнее редактирование: 27.02.19