F Альтернативная аккумуляция

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем ZhoglKA, 08.02.19.

  1. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    по русски пиши! тебя надо в мой взвод-я б быстро научил-правда потом к стоматологу...
     
  2. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    30% - данные не мои, а из канадского опыта, где имел место быть ГеоТА на паре десятков скважин с заглублением емнип в 40м.
    У французов получилось еще хуже.
    ...
    Если сбрасывать тепло в слой с грунтовыми водами - то можно не сбрасывать его вообще. Ибо не будет аккумулировано вообще ничего.
    У канадцев был абсолютно сухой грунт.
     
  3. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
  4. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Так вменяемых электромобилей делается много. И к ним Маск имеет только опосредованное отношение.
     
  5. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    В серии только Такса Макса (или Таска Маска?). Остальные мне неизвестны.
     
  6. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Так поинтересуйтесь до того как пишите, а не после.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Китай на международный рынок только мне известных 2 приличных модели выпустил. По ценнику порядка 30 тыс долл. Вот, например: https://auto.tut.by/news/autonews/630082.html
     
  8. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    У нас множество Ниссан Лифов. Причем б. у. Лиф с 70% батареей сосед взял за 7килобасов. Вполне демократично.
     
  9. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Блин, ФХ не дает вставлять цитаты с др. сайтов, даже без ссылки.
    Короче, речь об электровелосипедах. 1н чувак посчитал расход моторесурса батареи вело, у него вышло 80рупь/100км. Зашибись.
    Там же - рассказы о китайских батареях с песком. От реал-юзеров, с фотами.
    70% откуда взялись? Приборная доска этого же лифа сообщила?
     
  10. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    Да. Программой лифспай.
    Все уже придумано и широко используется.
     
  11. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Ну то есть "джентельмены верят друг другу на слово"?
    Я плотно занимаюсь вопросами похудения. Так вот, количество сожженных каллорий, которые выдают разнообразные тренажеры (в т. ч. и китайского изготовления) на своих дисплеях - надо делить как минимум на 3. На 3, а не на 2. Как минимум. Это для примера.
     
  12. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Плз, поинтересуйтесь у соседа о спидометре на день покупки. Оч хочется вычислить стоимость моторесурса тех же батарей.
    Ну и сколько стоит такая новая.
    Я не подкалываю, я реально интересуюсь.
     
  13. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    120 тыс., после таксиста. Они берут Лифы в лизинг, за год полтора отбивают его по деньгам, берут новый а старые продают. Новые -порядка 20 килобаксов.
    Подвеска у лифов унифицированная с ниссановскими паркетниками, поэтому в городе почти вечная.
    Б. у. можно и дешевле взять, но на западе договариваться.
    У нас ввоз ЭМ не облагается ни таможенной пошлиной ни акцизом.
    Если еще вспомнить, что больше половины авто с двс переделаны на газ, то у продавцов бензина перспективы не очень.
     
  14. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    120тыс верст - 13Кбакс - 30%ресурса акков. Всё остальное ну почти новое, кроме сидений и дверей.
    Коэффициент моторесурса акков рупь/верста труднопросчитываем. Можно только грубо предположить, что 50% хватит на 200Кверст. Можно ли ездить с емкостью батареи менее 50%? Наверное - можно, но недалеко.
    Интересно, во сколько обойдется капремонт в виде обновления батарей.
     
  15. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    В апреле 17 го продавали за 5 кбасов, прошлой осенью за 3.5 кбакса. Аккумуляторы американские, поэтому дешевеют быстро и постоянно.
    Они и китайцам бизнес с аккумуляторами сильно сбили, успешно конкурируя по цене, но отнюдь не с китайским качеством. Гигафабрика выходит на расчетную производительность, и еще 4 строится.
    Кстати уменьшение емкости от ресурса у лифовских акков нелинейное, в первые годы линейно снижается, потом скорость снижения емкости падает. Убитых более чем на 50% никто в стране еще не видел.