1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какую выбрать бензопилу? - 12

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Seysanych, 18.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Естессно, Китайскую душа не принимает. :aga::|: Ладно-бы производство перенесли, а то ведь свой модельный ряд выдумали.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    На Хитачу, они тоже есть:)]. Уже после покупки, связался с парочкой контор, усё есть и цены соответствуют указанным на сайте. Другое дело, в отличии от 180 нет кетае аналогов. Но мне они и не нужны. Зачем покупать некетайскую пилу, а потом ставить кетайские детали? :hndshk:
     
  3. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Огромная разница! Интересно отчего? Ярослав ранее говорил, что на китайских тот же цилиндр MAHLE. Или поршень другой или хуже фильтрация наверное.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
     
  5. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Чего они ухитрились ухудшить в такой примитивной конструкции?
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Отверстие по центру фильтра.
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Однозначно!...
     
  8. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    , Не стал ждать на 353 Хуску фланец для крепления карба..родные саморезы выкрутил..купил обычные болты ..немного укоротил и посадил на гайки...пыхтит-жужжит. пилка..проверил-компрессия .чутка больше 8..макс обороты 12200. больше винт Н не крутится..стоят ограничители..не шибко мало?..ХХ стоит колом-2550-2850... Не сильно. я "наколхозил"?..?
     
    Последнее редактирование: 08.05.19
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слазил в маслобаки. Трубки наверху...Еле палец обратно вытащил:super::aga:
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @SergeyPT2, На Долмаре тож начала подкапывать..сегодня увидел..надо залезать в бак. 262 придет не раньше 20 мая ..хозяин командировке до 17мая..ждем.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Никогда Ярослав такого (про ЦПГ MAHLE) на кетайской сборке не говорил.
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подтекание масла явление довольно частое и почти обыденное. Не всегда и только в сапуне дело. Но конечно приятнее когда всё сухо.
    Я вот по такому случаю футляры себе склепал из оцинковки (где то выкладывал раньше фоты) фирменные чехлы как то не нравятся. Пластиковые ещё ничего, но дорогие. Склепал с целью переноски в лесу, но не пошло что то. Не очень удобно и громоздко, а перевозить в машине в самый раз. И подтёки не страшны и входит в него все прибамбасы-ключи,масла расходка и пр. Один такой отдал с 291 Штилём-парнишка пользуется, ему нравится. Всё руки не доходят, хочу из полированной нержи склепать ещё один поменьше (на 353 и 254),немного изменив конструкцию. На тех крышка сверху, а придумал футляр как бы половинить сбоку. Как у :aga:контробаса.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну если пила работала на холостых то это нормально (если сцепление наружное то масло подаётся всегда когда работает двигатель, даже если цепь не движется) так как ему тоже нужно куда то деться. Вот оно и стекает вниз. Или после пиления со стенок картера. А если просто стоит и вытекает всё то нужно искать причину. Возможно через шланжик на входе в маслобак, через входные и выходные отверстия маслонасоса... много где может быть. Сами же маслонасосы почти не текут... очень редко.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Уже завтра после праздника-СЭМа.;)... и чего-нибудь ещё (..девок завтра не:( будет)..посмотрю..но думаю. что надо просто продуть сапун...т.к маслонасос разбирал раньше ..всё проверил-всё ГУД..@SergeyPT2, Это ж скоко Вам хутляров :faq:надо ?-5?..Я не парюсь..в багажник кладу полиэтилен так..на всякий случай...и всё..плюс небольшая женская сумка под отвертки-масленки-напильники..а..кисточка ещё малярная:) ..пыль после работы с пил смахивать.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    При работе двигателя это всё понятно. Неприятно когда лужа при неработающей пиле. И ...да причины. Разные. У меня на цыганке из маслонасоса текло. Там сальник часто наоборот ставят, я свою химичил-порвал его на фик, так 2 колечка малюсеньких поставил всё отлично. Сухо.
     
Статус темы:
Закрыта.