1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Что должно содержать Финансово Экономическое Обоснование?

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем kedr, 19.02.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    Статья 14. Взносы членов товарищества
    8. Размер взносов определяется на основании приходно-расходной сметы товарищества и финансово-экономического обоснования.
    Т. е. составляются смета и ФЭО, а на основании их размер взносов.
     
  2. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    ФЭО чего составляется? В законе могли прописать необходимость ФЭО сметы. Но вместо этого прописали ФЭО размера членских взносов. А размер взносов определяется на основании ФЭО размера взносов, что логично.
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Придираетесь. :aga: Вам из ст 17 п. 16 нужно хорошо знать. :)]
    Разве там только про взносы написано? Там есть ещё и плата из ст. 5. А в плате точно написано за что она. То есть вытекает всё из сметы расходов.
    Смета, есть основа для рассмотрения статьи и суммы расходов.
     
  4. Alena1966
    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104

    Alena1966

    Живу здесь

    Alena1966

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104
    Доброго дня!
    Размер взноса (итоговая сумма-в рублях (сметы) поделенная на сотки ЗУ всех граждан-садоводов членов и индивидуалов в вашем СНТ.
    Обоснование то, что у члена может отличаться размер площади зу (участков) от соседа (члена).
    К примеру у одного члена два гектара общей площади земельного участка (участков), а у соседа 8 соток.
    Вот Вам и обоснование делить итоговую сумму в смете на площадь (сотки) в собственности садоводов (членов и индивидуалов).
     
  5. Lezinay
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    480

    Lezinay

    Живу здесь

    Lezinay

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Москва, Наро-фоминский район
    А где в 217 указанно, что итоговую сумму надо делить на сотки/кв.м, а не на кол-во собственников?
     
  6. Alena1966
    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104

    Alena1966

    Живу здесь

    Alena1966

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104
    Доброго дня!
    А где в 217 указано что сумму итоговую делить на количество собственников?
    Деньги должны уплачивать собственники понятно что не земельные участки, а вот сам расчёт делается от площади (сотки) ЗУ находящихся в личной собственности садоводов, получаем обоснованный размер платы (взносов).
    Каждый гражданин (будь то член, или индивидуал) производит платёж (взнос) за Имущество общего пользования соразмерно своей доли оплаты, а доля его исходит из расчета площади (сотки) Земельного участка или участков находящихся в его собственности на территории СНТ.
    К примеру у члена на данной территории несколько ЗУ и находятся они в разных концах СНТ на первой улице несколько ЗУ, и на последней улице несколько ЗУ, а на каждой улице есть уличное освещение (столбы свет ЗОП ИОП) соответственно и плата (взнос) будет с этого собственника зависеть от площади его ЗУ.
    Земельный участок садовода имеет персональный кадастровый номер а также площадь (возможно и без установления точных координат-границ), при нарезке ЗУ они указаны и есть, не все же граждане садоводы отмежевали свои ЗУ -границы с координатами, и не все поставили на учёт свои строения (будь то хозпостройку или жилой дом) у нас многие в правление граждане не стали этого делать в течение 24 лет по своим соображениям, это их право, но расчёт взносов (платежей) должны браться и эти не отмежеванные ЗУ. В кадастровом плане территории из Росреестра все данные с площадью есть! Также в Постановлении о выделении ЗУ для граждан- садоводов тоже прописано!
     
  7. Alena1966
    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104

    Alena1966

    Живу здесь

    Alena1966

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104
    Доброго дня!
    Этот вопрос ещё 99 ФЗ в 2014 году урегулировал.
    А у нас на ОС в 2016 году решили, потому как разный размер площади зу у каждого собственника.
    Только действовало правление и производили расчёт взносов (платежей) не на всю площадь (сотки) граждан-садоводов, поэтому и размер взноса был прилично увеличен для членов! За того дядю, вернее за его добавочные сотки ЗУ распределяли на добросовестных граждан-садоводов.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.02.19
  8. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    Т. е. за финансово экономическое обоснование вы берете: "размер взноса должен быть пропорционален площади ЗУ". Чуть ниже вы писали, что "Этот вопрос ещё 99 ФЗ в 2014 году урегулировал." Если так, то составлять ФЭО не нужно -все уже определено. Значит ваш подход по определению ФЭО ошибочен. В ФЭО должно указываться что-то такое, что не характерно для всех СНТ или ОНТ.
     
  9. Alena1966
    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104

    Alena1966

    Живу здесь

    Alena1966

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104
    Вот по такому принципу и нужно составлять расходную часть сметы и фэо к этой смете, с прописанными статьями, расчетом обоснованным на каждую статью к примеру (статья вывоз ТБО - 150 000 рублей на финансовый 2019 год делим на 267 ЗУ (кад.ном.) или на 172 собственников- садовода (членов + индивидуалов) или на 27 гектар 38 соток в собственности граждан-садоводов. И решаем на ОС как нам лучше взимать платёж (взнос) по данной статье! Не ущемив при этом права садоводов!
    Далее статья по смете налог за ЗОП - 80000 рублей за фин. год 2019 данную сумму делим на площадь (сотки) ЗУ всех собственников- садоводов то есть на 2738 соток =получаем размер платежа (взноса) за 1 сотку которую в дальнейшем умножает каждый садовод на свои сотки ЗУ в его собственности.
    По уличному освещению ИОП ЗОП плюс потери делим на площадь (сотки) и т. д.
    И так по каждой статье расходной части сметы.
    Получаем итоговую сумму по нескольким статьям расчёт взноса из размера сотки, по одной- двум из расчёта по головам (садоводов) либо по количеству ЗУ (кад.ном) ну или по площади (сотки).
    Платим на р. с. СНТ первую часть до 01 июля текущего года, вторую часть до 31 декабря текущего года.
    Расходную часть сметы на финансовый 2019 год у нас в СНТ будут Утверждать на ОС в конце июня.
    Но лично Я не стала дожидаться утверждения расходной ч. сметы на 2019 г. И произвела платежи (взносы) в конце 2018 года, потому как Председателю СНТ нужно оплачивать налоги за ЗОП, уличное освещение, заключать договора к примеру на ТБО, соответственно деньги нужны в кассе (на р. с. СНТ).
    Вот с этим конечно нужно ещё проработать и разобраться у нас в СНТ, а то большие не ясности по планированию расходов (либо пол года, либо год, либо полтора года, можно крутить как угодно правлению)
     
  10. Alena1966
    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104

    Alena1966

    Живу здесь

    Alena1966

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104
    ФЭО готовится к расходной части сметы, это должно быть отдельно пропечатано-прописано и идти по статьям сметы, смета - 1 лист, ФЭО к примеру на трёх листах. Либо ФЭО прописываем в протоколе ОС по каждой статье сметы. С расчётом и размером взносов (платежей).
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.561
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Alena1966, здравствуйте.
    ФЭО это общее понятие. Для повседневной деятельности не нужно много разных движений.
    Допустим мусор. Планируемый расход. Оператор по вывозу. Принцип сбора и всё. Вопрос проходит на голосование. (два-три вопроса по теме) Э/э примерно тоже самое.
    А вот с дорогами есть варианты к обсуждению. тут и вид покрытия и протяжённость участков ремонта и подрядчик и сроки сдачи. Есть что обсуждать. Конечно деньги тоже. Но можно допустим оптимизировать что то. Но для этого должны работать правление с председателем. Они просто должны быть как говорят на своём месте.
    В основном ФЭО это для постройки объектов и расходов на содержание. Ну есть ещё пункты в части повышения тарифов и что отсюда вытекает (возможные способы снижения затрат).
     
  12. Lezinay
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    480

    Lezinay

    Живу здесь

    Lezinay

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    658
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Москва, Наро-фоминский район
    Ну еще не лишним будет обосновать с точки зрени ФЭО содержание председателя)
     
  13. Alena1966
    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104

    Alena1966

    Живу здесь

    Alena1966

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.17
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    104
    Олег, вот по мусору ТБО тоже интересно, как будет составляется размер расчёт взноса по данной статье сметы расходов? К примеру СНТ заключило (Председатель) с Региональным оператором договор расчет по договору на 146 ЗУ а не на 267 ЗУ в границах территории СНТ, или расчёт по договору СНТ- ТБО на 80 членов в СНТ а не на 172 собственника- садовода (членов и индивидуалов) тут надо смотреть какой список подал Председатель для расчета ТБО? И опять же на ОС как будем платёж взнос рассчитывать по статье ТБО на 80 членов? Или на 172 садовода?
     
  14. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    Договор заключается на объем мусора, а не на участки. Потом вся стоимость должна делиться пропорционально выбранному принципу (по соткам, по участкам)
     
  15. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.738
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    А почему такой [Годовой бюджет], а почему [Nсадоводов] разве не относится к ФЭО? Ведь от них зависит размер взносов, значит ФЭО взносов должно давать ответ на эти почему.
     
Статус темы:
Закрыта.