1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Тепловой насос самому полностью 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 08.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял, спасибо, попробую поискать что в подобное ставят. У меня похоже кроме желания истратить адекватную сумму еть еще одно ограничение - 26 А автомат на вводе трехфазном. Смотрел ограничители пускового ока - на 20-30% могут ограничить те 40 А которые 10 кВтный ТН запросит при пуске.
     
  2. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    26А - это не ограничение пускового тока.
    Не хочу врать, но по-моему автомат с характеристикой срабатывания С (С26), допускает пяти-семикратный пусковой ток без срабатывания, так что не беспокойтесь. Ваш автомат, если он качественный, не ИЭК, выдержит 26х(5...7).
    Автомат с характеристикой D еще больше позволяет.

    Но лучше всего поставить тепловую защиту типа MS (АВВ) настроенную на номинальный или чуть ниже ток двигателя.
    Ваш автомат 26А от сгорания не спасет
     
  3. Alexander P.
    Регистрация:
    20.11.09
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    277

    Alexander P.

    Живу здесь

    Alexander P.

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.09
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну вот. Теперь я опять весь в сомнениях! Завтра нужно платить, а что выбрать?
    Если я правильно понял, то R22 - это устаревший хладогент. Тем более, что ТН не на один год покупается. Остаётся выбрать из двух: R407 и R10. Высокое давление и сложность в замене компрессора меня не пугает. А вот эффективность по теплоотдаче хотелось бы получше.
    Каков же будет приговор? Подскажите! Завтра денюжки платить нужно!
     
  4. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Если Вы на Ты с железом, сами можете мастерить что-либо, менять компрессоры, стоит баллон R407C в углу, и дополнительно хотите потешить свое самолюбие, что у Вас модный ТН, то наверно R407c и надо брать. R407C был изобретен не от хорошей жизни, а на волне борьбы за экологию. Посмотрите, из чего он состоит...

    Если Вам в принципе по барабану на моду, а хотите рабочую лошадку - R22. На нем все гораздо проще. И по эффективности он немножко, но все же лучше. Он только не модный. И типа озоноразрушающий. На нем всю жизнь работали и продолжают работать огромные предприятия. И я Вам по секрету скажу - будут еще очень долго работать! С каждым годом пошлины на R22 будут повышать и он будет все дороже. Так что купите пару баллонов и храните. Это хороший хладагент! Компрессора на R22 на рынке еще долго будут. Лет пять минимум.
     
  5. Alexander P.
    Регистрация:
    20.11.09
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    277

    Alexander P.

    Живу здесь

    Alexander P.

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.09
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Хабаровск
    Спасибо на добром слове! Мастерить я могу, но с ХОЛОДИЛЬНЫМ железом я на "Ё... твою мать!" Наверное влез не в ту тему. Здесь самодельщики собрались, а я хочу купить машинку и чтоб работала. Хотя бы какое-то время. Сломается, буду разбирать, вникать, починять и т.д.
    На тот случай, если сломается зимой, всё равно резервная система от керосинового котла будет.
     
  6. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    не переживайте, все у Вас получится! если что звоните.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, обнадежили, упустил этот момент, нужно почитать о компрессорах, вернее о пусковом токе - сколько это по времени длится и как соотносится с данными автомата - имннно по времени. Автомат будет стоять в ящике вместе со счетчиком, ящик на границе участка, ключей возможно у меня и не будет:( - европейская система однако. В любом случае хочется устройство сглаживания - дабы свет не мигал:|:.

    Rusik, вопрос наверное концептуальный - а приходилось сталкиваться в хол. технике с такими устройствами плавного пуска - для обычных эл. двигателей вроде штука полезная, еще и механические нагрузки пусковые снижает кроме токов.
     
  8. new_alex
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    new_alex

    Участник

    new_alex

    Участник

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    А скажите что ни будь про R134а - имеет смысл применять его в ТН ?
     
  9. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Rusik гляньте плз. если не сложно тут, вроде как даже в американских деньгах, BRISTOL это что за зверь? И что можете сказать о HITACHI?

    И есть мысль, скажем так некая средне-ходовая мощьность определилась в зазоре 10-14 кВт, может стоит теперь предусмотреть небольшое разделение - например как Hi-Fi и Hi-End для конструкции ТН по используемым компонентам?
     
  10. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Есть такие штуки, но учтите вот какую вещь: компрессор при пуске не просто так просит большой ток. Возьмем давление нагнетания 15 бар. Всасывания 4 бара. Разница - 11 бар. ; 4 поршня по 50 мм диаметром (компрессор 4DC-7.2), общей площадью 4х5х5х3,14/4 = 78,5 см. кв. При разнице давлений 11 бар сила противодействия запуску составит 78,5х11=863 кг.! Это как то надо преодолеть.
    При пуске в 6...7 раз вырастает пусковой ток, тепло выделяемое в обмотках прямо пропорционально квадрату тока, то есть почти в 49 раз больше тепла.
    Устройства плавного пуска плавно увеличивает Ток. Устройство полезное.
    Но еще полезнее выровнять давления нагнетания с давлением всасывания, тогда пусковой момент на валу минимальный.


    Я уже прикидывал. Чтобы использовать R134a нужно использовать компрессор с другой объемной производительностью, чтобы получить те же параметры.
    Например в сравнении с 4DC-7.2 на R22
    0/55 - N=7кВт, Р=23,5 кВт Объемн. расход - 26,84 м.куб/час

    на R134a этот же компрессор при 0/55 дает
    N=4,49 кВт, Р=15,06кВт.
    а чтобы получить 23,5 кВт тепла на R134a нужно применить компрессор 4ТС-8.2Y, N=6,77 кВт, Р=23 кВт, Объемн расход 41,33 куб.м./час
    Надо ли говорить на сколько компрессор 4ТС-8.2Y дороже? :)]
    В случае поломки - все запчасти тоже дороже.


    Про BRISTOL и HITACHI ничего сказать не могу, а это уже говорит кое о чем - маловато их в действующих установках. При наличии других проверенны марок я не стал бы экспериментировать с незнакомыми компрессорами. Хотя машины может даже и ничего, главное откуда они на самом деле.

    Про Hi-Fi и Hi-End. Уже давно все в мире скооперировано и оптимизировано.
    Компрессора делают свои отливки на одних и тех же заводах, обмотки то же самое - на двух-трех заводах в европе, сталь для клапанов то же самое. Линейные компоненты известных брендов делаются известно где, даже называть лень.
    Единственно, чем Hi-Fi и Hi-End отличаются друг от друга, так это грамотностью подбора компонентов контура, использование дремучих брендов в отличие от известных.. И в конце концов сколько вы тратите энергии на получение киловатта тепла и денег на обслуживание всей установке в целом, какова ваша удовлетворенность от техники.
     
  11. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Rusik, Вы нам обычным юзерам зачем голову морочите! Тут Вам не там!:)]:)]
    То начинаете репортаж с переднего края обороны борцов за экологию и продавцов компрессоров, предлагая R407C, то предлагаете заменить его на старый добрый R22 Может быть мне уже счет выписали на 13кВт-ный Copeland D2DC-50X ?:|:
    Прочитав обзор видел только одну характеристику его старшего собрата -
    Каков он будет на R22 в моей системе?:|:
     
  12. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    да нету в принципе особой разницы между этими газами, там сравнение идет в сотых долях. R407c разработали как заменитель R22. Это как дизель и бензиновый движок, и там и там есть плюсы и минусы! Если на эти мелочи все внимание обращать, а забыть колеса поставить.
    Выписали и хорошо. Главное, чтобы Вы все элементы всей системы выбрали так же тщательно и правильно!
    По поводу, как он будет на R22 - я отошел от каталогов, завтра точно напишу.
    Как будете подбирать теплообменник?
     
  13. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Колеса-Теплообменники?...Это следующий вопрос:) Давайте Вы нам еще завтра на ночь почитаете! А то информации для одного дня - через край!
    Контур земляной все равно буду в июне закапывать.
     
  14. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    уф...
    а то чё-то голова того...
    Договорились!
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    baus, баровой его... самое экономичное, если экскаватора своего нет. А это пара-тройка картинок, на сон грядущий...
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
Статус темы:
Закрыта.