1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Тепловой насос самому полностью 2

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 08.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    BRISTOL нормальная техника и по цене и по качеству.HITACHI не знаю. А вообще большинство ТН делают на спиральниках ( в основном Копланд), а не на полугерметичных поршневиках о которых говорит Rusik. Они и по цене в два раза дешевле при одинаковой мощности.
     
  2. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Большинство ездит на жигулях. Они тоже дешевле. А те кто ездит на лексусах, не сильно то переживают о том что недополучают те кто ездит на жигулях, ибо те и сами не ведают...

    Это не моя фантазия. То что дает поршневой компрессор никогда не даст спиральник. За год эксплуатации, поршневой компрессор станет стоить дешевле чем ваш спиральник. а дальше начнет экономить ваши бабульки. Каждую секунду. И даже когда сломается - тоже сэкономит, так как надо будет купить деталь которая будет стоить дешевле чем новый спиральник.
    А когда сломается спиральник - вы пойдете и купите новый. Будьте уверены. Потому что на место спиральника в вашем ТН вы уже ничего не поставите...

    Лично я покупаю агрегаты в которых стоял полугерметик, бывшие в эксплуатации лет по пять...восемь. Немного ревизирую их и продаю, дешевле чем новый процентов на 20...30. и еще два года гарантии даю.
    А всякие там герметики, спиральники никому не нужны, серьезно...

    И еще. у меня был объект, где на 3 этаже стояли спиральники. О том что они работают было слышно из подвала. А полугерметик иногда не слышно в двух метрах от себя. Вот это я уважаю.

    А то что дороже... Согласен. Лексус тоже должен быть дороже жигулей.
     
  3. MosKvach
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    65

    MosKvach

    Живу здесь

    MosKvach

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Москва
    Большой респект самодельщикам.
    Ваш опыт не заменим и будет хорошим подспорьем последователям.

    Для Jabber:

    Берёзки жалко, погибнут быстро.
    Их спилить надо было сперва.

    Для aparat2:
    Ещё раз моё уважение.
    И вопрос : А почему вы считаете что отводимую воду нельзя охлаждать ниже ?
    При таком расходе и дальности трубы вполне можно дать -3 -4 градуса без риска заморозки при условии наличия бесперебойника на скважине.
     
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Rusik, я почемуто так и думал что вы заговорите про жигули:)]. Расскажите лучше про цену кап. ремонта полугерметичного(для потребителя она будет сопоставима с ценой нового спиральника). Я тоже покупаю, продаю, монтирую и даю гарантию( на любые виды компрессоров ) на преобретённое у меня оборудование. Может во всём мире деньги считать не умеют( потому и не используют полугерметики для ТН)? И почему тогда в другом посте рекомендуете спарку L'unite Hermertique ? Хоть они и поршневые, но ведь одноразовые, и вообще ( на мой взгляд) спарка решение неудачное.
     
  5. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Спарка позволяет гонять один компрессор вместо двух, когда не надо много мощности. И я их не рекомендовал. Просто проводил анализ, для себя в том числе. И этот компрессор - поршневой, и он лучше спиральника.

    По поводу ремонта. Что менять будем? пробило прокладку? Пожалуйста, вырубил из паронита (это из личного опыта), уже лет шесть работает.
    Плоховато качает? Заказали комплект из поршней, поменяли и дальше работаем.
    Самое страшное - сгорание электродвигателя. Ремонт около 50% стоимости нового. И так далее.
    Почему не используют? Тенденции такие. Если будут ставить полугерметики - то лет через восемь все уже начнет ломаться а только компрессор и остается. Почему сейчас автомобили выпускают такие, где на всем сэкономили? Раньше проектировали чтоб лет 20 хватало. А сейчас максимум лет на 8. Про жигули молчу :)
    Надо везде считать деньги. Если я ставлю себе ТН, и в нем все классно подобрано, то я хочу выжать из него все. Я ведь его не беру на 5 лет. Лет на 15 минимум. И ставлю хороший компрессор. Лет за 8 он мне огромную сумм сэкономит, и дальше будет работать... А если планируется проработать года два то и не стоит вкладываться в лишнее качество и ресурс, все -равно не окупится.

    Полугерметиков нету в ТН не потому что они плохие, а потому что слишком большой ресурс, и не соответствует ресурсу всей установки в целом.


    Кто то любит из кирпича, на века. А кто-то каркасник, чтоб потом снести и не маяться с этим, а построить новый дом. И те и те правы.


    Забыл написать про поломки спиральников.
    Самое легкое - обрыв нагнетательного клапана в голове - брякает сильнее, но работает - не заморачиваемся. Все остальное требует вскрытия. А так как он и не планируется к ремонту - так и запчастей на него нет нигде. Разве только из трех спиральников собрать один.
    А потом еще нужно герметично заварить. Гарантий никаких. Просто чтоб заняться чем было...
    Раз Вы занимаетесь компрессорами - то прекрасно понимаете, где коммерческие, где более профессиональные. Люди не просто так переплачивают. Ресурс у них разный. Компрессоры, которые рассчитаны на 400 000 часов до капиталки не могут стоить столько же сколько сколько и бытовые. Газовые компрессоры например.
    Конкретно в ТН. Если разорвет теплообменник и вода попадет в контур, однозначно идем и заказываем герметичник. А если в полугерметик - разбираем, сушим, собираем с новыми прокладками и все. Ну может клапан поменяем.
     
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Давайте не будем спорить. Я нигде не говорил что полугерметик плохой. Он хороший, но очень дорогой. Простому обывателю менять самому прокладку, а тем более эл.двигатель?
     
  7. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    нет конечно. Это удел кулибиных.
     
  8. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    спорить не будем старина НИК
    пусть выбирает народ на каких жигулях ездить, а как поршня разлетаются в пыль , когда поршневик хапнет жидкого , народ должен ощутить
     
  9. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Еще один... :)
     
  10. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Вы знаете, удивляет враждебность, с которой воспринимается та или иная информация, теми или иными людьми.
    Поставили Вы ТН со спиральником - ни слава Богу, пусть работает и радует Вас долго-долго. Если у Вас там поршневик - тоже здорово.
    Я все эти вещи писал для того, чтобы как можно объективней рассмотреть компрессоры и технологии. А не так, что какой-нибудь менеджер-дилетатнт зачесал про то какой классный тот компрессор который он продает, и теперь десятки людей с форума так и считают. Вы сами видели (имели возможность видеть) цифры, а факты упрямая вещь. Это информация для думающих, коих тут подавляющее большинство.
    Вот и все, что я хотел сказать.
    А на свой счет принимать не надо. Давайте жить дружно. :)]
    Как говорится, мир, труд, май, июнь, июль, август.
     
  11. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Наблюдаю, что за темой пристально следят многие товарищи так или иначе связанные с холодильным и кондиционерным оборудованием. Вопрос такой. Имеет ли смысл частнику рассматривать вариант построения самопального тн на базе компрессора б/у, писнес по продаже которых в крупных городах, сейчас процветает?
    Или лучше найти иной способ сэкономить 1.000 Евро на своей стройке?muz




    И еще...

    Ткните пальцем плиз в теплообменник(и) в первом приближении... (для "народного" ТН на 12-15кВт (по компрессору:) Понимаю надо считать. Надо заполнять опросные листы...(контур в земле, если что) ...Мне пока для бюджетаmuz
     
  12. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Я бы с удовольствием собрал бы себе ТН на б/у компрессоре.
    Если это компрессор (ой, мама, щас начнется...:)) полугерметик. Если есть возможность послушать как он рабоатет - послушайте, стуков быть не должно. Меняете в нем масло, очищаете сетку-ыфильтр на всасывании и ставите. На систему устанавливаете хороший, большой фильтр-осушитель.
    Масло в компрессоре должно соответствовать типу фреона. Компрессор тоже - т.е. быть СРЕДНЕтемпературным.
     
  13. Dimannd
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    Dimannd

    Участник

    Dimannd

    Участник

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астана
    Уважаемый Rusik,
    почитав ваши посты благодарен вам за проделанную работу, хотел вас попросит помочь мне с расчетом ТН. Ранее на другой ветке я описывал свои данные на которые мне нужно сделать ТН. повторюсь малость чтоб освежить память.
    и так, первое и немаловажное эта площадь которую хотелось бы отапливать . имею небольшой дом, 150квадратов отопляемой площади, в настоящий момент трачу 4 киловатта энергии на электро-котле, в буфере стоит еще котел на ТТ но это в очень суровые морозы, трата немереная, конечно хочу сократить расходы и повысит комфорт. В настоящий момент приобрел компрессор работающий на 410 фреоне от 24 Сплита, тип компрессора ротационный производитель самсунг. Понимаю, что не лучший вариант к тому же вы о таких по моему даже не упоминали но как говорится выбирать не приходиться, буду делать на нем. Также имею скважину глубиной 13 метров диаметром 110 мм зеркало от поверхности 1 метр производительность скважины более 40 кубов в час сколько точно не смогли уточнить, при промывки после бурения просто за считанные минуты превратили весь участок в 9 соток в болото. В доме установлены алюминиевые радиаторы "если это конечно важно" теперь в чем конкретно я застрял, приобретать теплообменник какой то штатный это просто золотой получится, и к тому же их в стране по моему просто напросто нет "нахожусь в Казахстане" так как имею руки хочу сделать самостоятельно теплообменник и испаритель, но как правильно рассчитать их, увы не понимаю. Есть идея изготовить их из медных трубок, хотелось бы правильно подсчитать площадь теплообменника, остальное все в моих руках.
    жду с нетерпением ответа, думаю ето заинтересует многих.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Dimannd, посмотрите первую часть этой темы, с самого начала - первый ТН у автора был как раз на полностью самодельных теплообменниках, была ссылка на методы расчета.
     
  15. Rusik
    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146

    Rusik

    Живу здесь

    Rusik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Берем компрессор 4FC-5.2Y на R407C, режим работы -3/52, перегрев 20К, переохлаждение 0К. Тепло отдаваемое в испарителе 8,96 кВт. Тепло отдаваемое в конденсаторе 13,06 кВт, эл.мощность 4,1 кВт, ток 7,93А.

    Испаритель: Вход воды +7, выход +2, дельта 5К.
    AlfaNova 27-24H мощность=9.0кВт Запас=3.71% прибл. цена=1022
    AlfaNova HP 27-24H 9.000 3.71 1332
    AlfaNova 52-20H 9.000 67.9 1356

    Выбираем AlfaNova 27-24H или аналог, а лучше чуток больше. Расход воды при работе должен быть 0,4274 кг/с или 1538.6 литров в час (это минимум - лучше больше), падение давления воды при этом будет около 9,7 кПа.

    Кондесатор: AlfaNova 27-30H или аналог Р=13.06кВт, запас=13,4%, перепад давления воды 12кПа, цена прибл=1168 евро. Расход воды минимальный=0,6253 кг/сек или 2251 литров в час. вход воды 35, выход 40.

    По ценам нужны ломать поставщиков. Тут кто во что горазд.
    Вот приблизительно так.
     
Статус темы:
Закрыта.